Выбор IV редуктора на V8

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Wer3w0lf
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:55

Выбор IV редуктора на V8

Сообщение Wer3w0lf »

Авто Audi V8 4.2 МКПП 206-213 kW (двиг менян, т.к. ему хана была - AEC вместо ABH, но они одинаковые вроде).
Комп KME Nevо, форсы Hana Red, редуктор Romano. С данным редуктором авто никогда не ехал нормально - после 100-150км пробега уже не хватало давления после 5к RPM, а щас уже постоянно провал в районе 5к RPM, а после до отсечки норм.
Какой мне выбрать редуктор? До отсечки люблю двиг крутить.

Мои форсы такие:
Изображение

Выбор в одном магазе (доставка +13-14 Eur):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Выбор в другом магазе (возможно, что получу скидку от СТО, может ~20 евро - нзн):
Изображение Изображение Изображение

Добавлено через 9 минут 26 секунд:
Мне как-то интуитивно импонирует KME Gold GT, но он и подороже... Не отказался бы и сэкономить ~20-30 евро ;) . Гемора тоже не хочу.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
Газовщик советует ставить Valtek помощнее (т.е. Emer, других не вижу) или Tomasetto, но у Tomasetto АТ13 давление вроде непонятное (2-2,5 бар - я в этом газе не секу, но вроде не подходит для моих форсов), а AT09 слабоват - другой Арктики нет в наличии.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выбор IV редуктора на V8

Сообщение Propan »

Wer3w0lf писал(а):Газовщик советует ставить Valtek помощнее (т.е. Emer, других не вижу) или Tomasetto, но у Tomasetto АТ13 давление вроде непонятное (2-2,5 бар - я в этом газе не секу, но вроде не подходит для моих форсов), а AT09 слабоват - другой Арктики нет в наличии.
ОМВЛ или ЭМЕР (он же Валтек)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Wer3w0lf
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:55

Re: Выбор IV редуктора на V8

Сообщение Wer3w0lf »

Так, значит брать OMVL, если нет разницы (из представленных мною вариантов)? К тому же он довольно дёшев... Хотел бы немного "за" и "против". Про Emer я наслышан довольно позитивных отзывов. Я б газовчика порасспрашивал, но трудно найти хороших, а тот что меня "обслуживает" - каждое слово цедит черз зубы, но меня вполне устраивают его регулировки. А, вот ставить газ пришлось самому, так как очень некрасиво его развели, но правда то был другой газовчик из того-же сервиса. Могу пару фоток выложить - ахнете. Но, чуть позже (если ещё найду то, как было) - ща времени нет.
Аватара пользователя
sserg
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 14:24

Re: Выбор IV редуктора на V8

Сообщение sserg »

Wer3w0lf писал(а): Про Emer я наслышан довольно позитивных отзывов.
Я тоже был наслышан и с дуру ума поставил его себе на MAZDA MPV 3.0 200 л.с. , это говно не протянуло и 30 тыс.км. , провал давления с 1.5 до 0.8 и закидоны до 3.6 :shock: , установка шайбы под пружину помогает слабо , провал с 1.5 до 1.0 , закидоны до 2.7 , короче место ему на помойке , себе буду ставить BRC GENIUS – MAX , был опыт установки OMVL HP на TOYOTA HI ACE , давление 1.2 держал стабильно но там двигатель был 2.4 , как на более мощном себя поведёт не знаю .

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
вот как оно выглядит внутри
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Wer3w0lf
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:55

Re: Выбор IV редуктора на V8

Сообщение Wer3w0lf »

Как и обещал - выкладываю фото, как мне установили форсы в специализированном по ГБО сервисе.
Было (после покупки авто):
Изображение

На СТО поменяли форсы. Да и качество хромало - постоянно газ сифонил ("экономно" по недорого и по знакомству сделали):
Изображение Изображение

Я с другом переделали:
Изображение Изображение

Вопрос по редукторам остаётся открытым. Или мне искать какой-то особый редуктор за ~150-200 евро? И все перечисленные выше - УГ редуктора? Хотя 30к км мне на ~3 года хватит.
Аватара пользователя
sserg
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 14:24

Re: Выбор IV редуктора на V8

Сообщение sserg »

я бы на такой объём поставил два BRC , понимаю , что по нынешним временам двадцатка это удар по семейному бюджету , но лучше один раз и на долго чем , как в моём случае два раза по десять через пол года , я думаю , что два OMVL тоже будут хорошо работать , но у них есть минус это габариты , но есть и плюсы это две камеры , если место под капотом позволяет ( у меня с этим туго ) то ставьте два OMVL бюджетней получится

Добавлено через 6 минут 7 секунд:
судя по фото места вполне достаточно , на стаканах стоек они уютно разместятся , мне бы так :oops:
Аватара пользователя
Wer3w0lf
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:55

Re: Выбор IV редуктора на V8

Сообщение Wer3w0lf »

Ну, 2 редуктора ставить неразумно в нашу эру "технологий". Я ещё почти 10 лет назад спокойно обходился одним редуктором Зиммерман, а затем заменил его самым дешёвым польским редуктором... Но там была В8 3.6 с АКПП (туповата сама по себе). В польском магазе видел ещё КМЕ Твин до ~400 коней...

Добавлено через 13 минут 22 секунды:
Правда после ~5к оборотов бенз плавно врубался, но прошло ~10 лет... А щас вообче на газу перестала ехать на этой неделе - постоянные провалы уже после 3-4к о оротов, а я привык 1-2-3 в пол, а затем уже спокойно катиться. Расход ниже 22л по городу не бывает.

Добавлено через 11 минут 41 секунду:
Если предложений больше не будет, то буду Эмер ставить + в магазе поинтересуюсь есть ли у них чё пошустрее...

Добавлено через 10 минут 20 секунд:
или ОМВЛ, или пока нз...
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»