всем здравствуйте. подскажите кто в курсе, что может быть...
в общем купил недавно машину с ГБО (ловато 4 поколение). было установлено год назад. я проездил на авто 5 тыс. км., до этого все было ок.
еду несколько дней назад на газу (газа в баке примерно 1/3) и ни с того ни с сего прозвучал "писк" такой, как будто газ закончился. хотя там литров 30 точно было в баке (бак на 100 литров). ну ладно думаю, перешел на бензин и поехал на газовую заправку. заправился... и вот сегодня та же проблема (писк как будто газ закончился и моргают лампочки бензиновая и газовая), но только газа в баке не меньше 70 литров - 1000%, но работать на газу машина не хочет. если бы я не знал, что газа у меня больше половины бака, то все очень похоже на то, что газ закончился, но это не так. что это может такое быть?
двигатель 2UZ-FE.
проблема с ГБО
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
- Pioneer
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 20:30
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: проблема с ГБО
одной заправки хватит, если на АГЗС хозяин на фильтрах экономит
но это может быть и не фильтра - там цепочку проверять надо
начинаем с самого простого
но это может быть и не фильтра - там цепочку проверять надо
начинаем с самого простого
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: проблема с ГБО
проблема проявляется при резком дросселировании или не зависит от степени нажатия на педаль газа? после того как писк появляется нажатием кнопки повторный переход на газ происходит? если да - то проблема скорее всего с просадкой давления, причиной чего могут быть вышеупомянутные фильтры, залом магистрали(могли замять где нибудь возможно), если редуктор ловато НР - разбухла резинка в электромагнитном клапане, либо в самом редукторе. примерно год назад была проблемная партия редукторов. если на газ не переходит - проблема может быть с датчиком давления и температуры газа( если в стакане с фильтром датчик находится - менее вероятно, если датчик на рампе форсунок - более вероятно), возможен выход из строя датчика самого, а так же недостаточный обогрев редуктора - следствием чего является падение температуры газа и аварийное отключение ЭБУ ГБО подачи топлива по причине низкой температуры газа. как говорится - проблем может быть множество, а последствия могут быть всякими))). быстрее всего проблему найти можно подключив компьютер, так как все что я сказал - наиболее вероятная часть того, что может являться причиной подобного поведения
С уважением, Алексей