infiniti fx 35 - не понятный расход

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Бутанол писал(а):по работе получается 2-е. Только вы все равно не поймете...
Конечно не пойму, вот и спрашиваю...про второе поколение вот Вы впервые мне тут написали.....если не сложно поясните почему по работе второе поколение выходит?
mihail1 - спасибо за ссыль на видео, очень познавательно, еще больше убеждаюсь, что все-таки пора менять форсунки....
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение Бутанол »

Если кратко: 4-е поколение это когда форсунка впрыскивает конкретную порцию газа в конкретный цилиндр. А у вас из-за опаздывания в момент впрыска газовой форсунки этот цилиндр уже закрылся (или почти закрылся) и соответственно это порция газа попала полностью или частично в другой цилиндр. А это уже второе поколение, где газ просто впрыскивался в ресивер, а там уже какой цилиндр засосет и сколько не важно (фактически карбюратор) Что у вас и есть.

ПС Вы просите что бы вам провели курс лекций по моторостроению, но поверьте никто вас не будет обучать, только сами. В интернете куча текстов и видео.
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
likin
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 4:43 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение likin »

mihail1 писал(а):вывод стремится чтоб время газа было как можно ближе к бензину :good: :good:
газовое время в прямой зависимости от диаметра сопла форсунок и их скорострельности? то есть чем ниже коэфициент пересчета (ниже множитель) тем лучше?
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

БутанолТо есть Вы утверждаете, что у меня форсунка, которая делает впрыск в первый цилиндр, изза того, что делает впрыск дольше - начинает лить в первый цилиндр, а когда в нем впускной клапан закрывается - доливает остаток во второй? Я правильно понял Вашу мысль?
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение Бутанол »

gadzilkin писал(а):БутанолТо есть Вы утверждаете, что у меня форсунка, которая делает впрыск в первый цилиндр, изза того, что делает впрыск дольше - начинает лить в первый цилиндр, а когда в нем впускной клапан закрывается - доливает остаток во второй? Я правильно понял Вашу мысль?
Именно. И получается что никакого распределенного впрыска нет.
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение mihail1 »

чет вы про 2 поколение тут преувеличили
2 тут не пахнет
просто засос воздуха во впуске происходит импульсно
если вы не оптимально впрыснете топливо то часть может не поступить в цилиндр останется у впускного клапана
дальше на выпуске через перекрытие когда продувка цилиндра эта часть может выкинута быть в трубу в выхлоп
по факту смесь бедная в цил а лямда показывает что норма так как часть кислорода замещена газом не сгоревшим

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
по хорошему надо бензо эбу прошивать
брать поправку на задержку форсунок газа
ну это другая песня :pardon:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Бутанол Сдается мне, что не только я тут не совсем в теме.......может у Вас еще и есть теория о том, как форсунка первого цилиндра плюет по второй?
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение Бутанол »

Газ он такой. Не попал в цилиндр и ждет пока снова клапан на его цилиндре откроется, что бы попасть только в этот цилиндр.
Не думали что в ресивере разрежение и газ как вещество сбОльшим давлением будет стремиться в точку с наименьшими давлением. А именно открытый впускной клапан следующего цилиндра.
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Бутанол писал(а):Не думали что в ресивере разрежение и газ как вещество сбОльшим давлением будет стремиться в точку с наименьшими давлением
Я думаю, что пока открыта форсунка номер 1 - газ выходит из нее во впуск 1-го цилиндра и через эту открытую форсунку газ может попасть только в 1 цилиндр, а никак не во 2-ой или 5-й....я не зря уточнил по поводу форсунок и цилиндров, а не ресивера из которого форсы забирают газ. Но это все ерунда и к теме не относится....
Я бы хотел прояснить еще вот такой момент - бензомозг подает импульс впрыска на 5мс например - так вот начало впрыска бензомозг делает ровно за 5мс до того как впускной клапан закроется? Или же впускной клапан, например, открывается на 20мс и бензомозг делает импульс впрыска заблаговременно, чтобы к моменту открытия впускного клапана смесь уже была готова перед клапаном?
Гуглить посылать пожалуйста не надо, за последние дни много чего прочитал и про газ и про впрыск, но в этом вопросе пока ясности нет....
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение mihail1 »

обычно впрыск заканчивается до открытия впускного клапана
есть наилучшая фаза то есть время при котором бензин не слишком испарился от горячего клапана
и не слишком позно чтоб жидким попасть в цилиндр
оптимальное время это когда бенз хорошо перемешается с воздухом
на палцех как то так
и еще окончание впрыска обычно заканчивает в на определ градусе коленвала
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Спасибо за пояснение!
Исходя из того, что впрыск происходит до открытия впускного клапана, не может получаться так, что газовая форсунка доливает остаток в тот момент когда клапан открыт? Можно как-то расчитать время открытого состояния впускного клапана? Не получится ли так, что все-же газ успевает полностью попасть в камеру сгорания до закрытия впускного клапана, если, например, разница между временем впрыска бензофорсунки и газовой 2-3мс, а время открытого состояния клапана - 5 мс?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение mihail1 »

смотри 3000 об это 20мс времени один оборот
то есть поршень от верха двиг до верха
то есть наполнение происходит всего за 10мс грубо
но на самом деле есть инерция как клапан открылся резкое наполнене так так есть разница давления в начальный момент потом спадает
есть еще масса воздуха которая имеет инерцию
я так думаю что на частичных дросселях когда небольшая разница давления
воздуха мало и малая инерция наполнение происх очень быстро
и доза газ из за большой задержки частично не попадает
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

mihail1 Спасибо за Ваши разъяснения, очень познавательно и подтолкнуло меня к тому, чтобы поглубже разобраться в принципах и теории работы газораспределительного механизма современных двс и углубиться в теорию ГБО. Было найдено довольно много статей, как пример:
http://autopribor.ru/articles/root/gazo ... anizma_jr/
http://www.nntu.ru/sites/default/files/ ... ov_v_a.pdf
По второй статье-диссертация по метану, но общая теория схожа, насколько я понимаю....быть может кому-то будет полезно...
На данный момент думаю, что не до конца еще разобрался, ищу новые статьи, но мне кажется, что все-таки не совсем верно утверждение о том, что впрыск происходит до начала фазы впуска, а скорее расчитывается так, чтобы к моменту закрытия впускного клапана - топливо из форсунки полностью зашло в цилиндр, как результат - впрыск может начинаться до открытия впускного клапана, а заканчивается в момент, когда клапан еще открыт. Исходя из этого - есть небольшой зазор (еще не нашел технического обоснования) по времени, которое остается после окончания впрыска и до закрытия клапана.
По поводу утверждения, что в момент "перекрытия" (насколько я понял он же именуется "продувкой") остатки топливо-воздушной смеси во впуске не вылетает напрямую в выпуск, а используется для того чтобы вытеснить остатки отработанных газов из цилиндра и остаются в цилиндре, дополняемые новой порцией впрыска. Судя из предидущего предположения о времени начала впрыска, это нормальная ситуация, когда топливо из впуска подается в камеру сгорания до полного закрытия выпускного клапана и напрямую в выпуск это топливо не уходит. Как следствие мы можем получить скорее богатую смесь, чем бедную, т.к. форсунка перелила на прошлом такте и остатки доходят в новом такте, вместе с текущим объемом впрыска. Так же из этого делаю вывод о том, что, все же, лямбда, меряющая состав выхлопа - дает верные показания и подмешивания газа к выхлопу не происходит, следовательно выпуск меряется чистый.
На совершенную истину не претендую, но прочтенные статьи наталкивают именно на такие мысли.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение mihail1 »

https://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
:good: :good:

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
подумай о инерции выхлопных газов

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
обрати внимание на выпуск
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: infiniti fx 35 - не понятный расход

Сообщение gadzilkin »

Посмотрел видео....полезно для общего понимания! Но я все больше убеждаюсь, что топливо из впуска не может напрямую вылететь в выпуск! И уж тем более тем самым "обмануть" лямбду, которая показывает нормальную смесь.
Время начала впрыска все еще не понятно, но, даже если мы возьмем среднюю нагрузку на 3000 оборотов, у меня время бензовпрыска показывает от 5 до 7, время газовпрыска от 7 до 9....время открытого состояния клапана минимум 10мс, а на деле еще больше за счет перекрытия...получается так, что даже не смотря на задержку относительно времени бенза в 2мс - все топливо успевает залететь в камеру сгорания. Даже если брать в расчет то, что топливо не сразу начинает заходить в цилиндр и его недостаточно, следовательно смесь бедная, почему тогда лямбда видит нормальную смесь?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»