LOVATO SUPER

Ответить
Аватара пользователя
Djin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:42 pm

LOVATO SUPER

Сообщение Djin »

Установил на газ 3307 гбо ловато супер вакуумное. Переключатель с 2 кнопками(черная, красная). Настроил. На холостых все супер: держит холостые, набирает обороты. А вот на ходу только по прямой, чуть горочка и мотор "умирает". Понял что не хватает газа, т.к. на ходу если удерживать красную кнопку на переключателе(я так понял принудительно открывал клапан во вторую камеру редуктора) то машина оживает и начинает набирать обороты. Смеситель сделал врезкой в карбюратор (к135), делал кольцевую канавку на больших диффузорах и отверстия покругу(http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-68697.html). Если ссылки запрещены прошу поправить. Вакуум подключил к штуцеру под карбюратором, разряжения там точно хватает(смотрел на редукторе без крышки).
Регулировал так: добился стабильного холостого хода черным винтом на редукторе, а потом на 3000 оборотах(на слух) регулировал дозатор чтобы не было провала при резкой перегазовке.
Я так понимаю что не хватает разряжения для открытия клапана редуктора, но как же тогда люди по предложенной методике изготовления смесителя ездят?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: LOVATO SUPER

Сообщение Propan »

Djin писал(а):Я так понимаю что не хватает разряжения для открытия клапана редуктора, но как же тогда люди по предложенной методике изготовления смесителя ездят?
Нужно посмотреть проход газа ДО редуктора.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Djin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:42 pm

Re: LOVATO SUPER

Сообщение Djin »

Я так понимаю если бы не хватало газа, то и реакции на красную кнопку бы не было. Фильтр газовый стоит новый.

Добавлено через 6 минут 25 секунд:
Снимал шланг с дозатора чтобы проверить разряжение, оказалось что оно очень и очень слабое. Кто знает какое оно должно быть и как проверить прошу написать?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: LOVATO SUPER

Сообщение zaporozhets »

Вообще, для вакуумных редукторов разрежение должно браться от какого-то одного цилиндра, а не из всего коллектора, но в Вашем случае разрежение здесь не при чем. В идеале чувствительность редуктора и дозатор должны быть настроены так, что если к примеру ДЗ приоткрыта на 10%, то и клапан 2-ой ступени редуктора открыт на 10%, ДЗ открыта на 70% и клапан на 70% - короче синхронизировать их надо. Скорее всего у Вас просто маленькое проходное сечение отверстий в диффузоре, через которые газ подается, вот и не хватает на средних и максимальных нагрузках. Ищите характеристики заводских смесителей под ваш мотор и делайте в диффузорах такое же кол-во отверстий и с таким же диаметром, как и в заводском. Ну и в идеале винт на дозаторе не должен быть закручен более чем на 50%.
Аватара пользователя
Djin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:42 pm

Re: LOVATO SUPER

Сообщение Djin »

К этому и склоняюсь, хотя как и писал я делал точно так же как и другие. Винт на дозаторе пробывал выкручивать на 100%,не помогло.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: LOVATO SUPER

Сообщение zaporozhets »

Не знаю точно, как на ГАЗоне, а у меня на газовом карбе К-126С в каждом из диффузоров по 12 отверстий диаметром 2,8 мм. Большее кол-во отверстий туда конечно не влезет, а вот диаметр наверное должен быть не меньше 3,5 мм.
П.С. Есть два варианта решения проблемы - либо увеличить давление в 1-ой ступени, либо уменьшить сечение воздухозаборника (тем самым увеличится разрежение), с его 50% перекрытием мотор не сильно задушен, во всяком случае на легковушках... А какой трубкой газ к редуктору подведен?
Аватара пользователя
Djin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:42 pm

Re: LOVATO SUPER

Сообщение Djin »

Почитал литературу и как ты и говоришь диаметр отверстий маловат. У меня 12х1,8мм. Нигде не мог найти данные про проставку 135г или 126с. Рассверлю и тогда отпишусь.
Трубка ф6мм.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Что бы увеличить давление первой ступени надо увеличить жесткость пружины?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: LOVATO SUPER

Сообщение zaporozhets »

Djin писал(а):Почитал литературу и как ты и говоришь диаметр отверстий маловат. У меня 12х1,8мм. Нигде не мог найти данные про проставку 135г или 126с. Рассверлю и тогда отпишусь.
Трубка ф6мм.
Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Что бы увеличить давление первой ступени надо увеличить жесткость пружины?
К "грузовым" редукторам газ обычно подводят 8-ой, но раз с "газоподсосом" работает, то наверное достаточно и 6-ки.
Давление можно увеличить либо жесткостью, либо высотой пружины (шайбу подложить) - но нужно замерять давление до и после "тюнинга". Думаю, что рассверливание отверстий до 3 мм должно решить проблему.
Аватара пользователя
Zester
Интересующийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 12:25 pm

Re: LOVATO SUPER

Сообщение Zester »

По нормальному сразу надо было делать,проставку или два ввертыша на 10-12 мм с дозатором Y с одним рег. винтом.Новогрудские нижние проставки имхо лучший вариант,отлично работают что зиловские,что газоновские. В вашем варианте слабое место пропил,что болгаркой делался, скорее всего.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»