Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Ответить
Con$tant753
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:06

Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Сообщение Con$tant753 »

Здравствуйте! Поставил себе вариатор Тритон 618. Машинка стала ехать бодрее, расход уменьшился – в общем всё как и обещали, НО стала дёргаться. По городу реже при любых оборотах, по трассе очень часто в районе 2500-3300 об. за 1км. пройденного пути дёргается раза три. Если обороты выше или ниже указанного диапазона, то дёргается реже. Списывался с вашими консультантами в скайпе – кроме того, что нужно правильно подсоединить чёрный провод вариатора, больше ничего не посоветовали. Сначала чёрный провод был подсоединён просто к массе авто, потом нашёл массу от ДПРВ – подсоединил туда, но ситуация не изменилась. Углы ставил от 6 до 7,5 – разницы практически никакой, проблема не уходит. Прочитав информацию на данном форуме, понял, для того чтобы проверить правильность подключения вариатора, нужно выставить углы в 0 и если всё-равно будет дёргать, значит проблема в подключении, если же дёргать перестанет, значит проблема в чём-то другом. Скажите я правильно это понял? Так делать ещё не пробовал. Машина исправна, до установки вариатора не дёргалась. Подскажите пожалуйста, куда копать дальше???
Машина 2007 года
топливо – пропан
вариатор подключён к датчику холла
прошивка Subaru, Suzuki,Mazda 6.00
углы сейчас 6
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Сообщение DimasBig »

Добрый день
Con$tant753 писал(а): Прочитав информацию на данном форуме, понял, для того чтобы проверить правильность подключения вариатора, нужно выставить углы в 0 и если всё-равно будет дёргать, значит проблема в подключении, если же дёргать перестанет, значит проблема в чём-то другом. Скажите я правильно это понял?
Да правильно. Чтоб давать советы надо бы ответ на этот вопрос знать.
В 6.хх прошивка работает кроме карты угла, еще скорость сдвига угла (от 0 до 100%) попробуйте ее покрутить.
Con$tant753
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:06

Re: Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Сообщение Con$tant753 »

В общем рассказываю – сегодня весь день занимался настройкой вариатора. Сначала выехал, начал кататься с углами в 6°и был очень удивлён тому, что машина не дёргается. Ну думаю, ура, сама излечилась, но как известно чудес не бывает и машина опять начала дёргаться. Поставил углы по 0° и машина поехала стабильно, ничего не дёргает. И тут мне под руку попалась карта углов, которую я качал раньше, там максимум 9 стоит. Поставил её, поехал тестировать. Всё хорошо работает, не дёргает. Думаю, ну всё понятно, дело в углах, но как только я начал радоваться, машина опять стала дёргаться. Поставил свои углы 6°, поехал - всё равно дёргает. В голову пришла мысль - может я мало покатался с 0 и всё таки проблема в подключении? Опять ставлю 0, езжу пол дня в разных режимах, по городу, по трассе - в общем с подключением всё точно нормально, на дёргает. Опять ставлю свою карту с углами по 6°, и опять чудо - всё нормально работает, но через некоторое время (20-30 км) снова начинает дёргать. В общем из всех сегодняшних телодвижений я понял только одно - то, что после выставления угла в 0 градусов и возврата на 6, 7 или 9 градусов машина какое-то время едет нормально, но потом всё равно начинает дёргаться!!! Вот такая вот ерунда. Что же это может быть???
еще скорость сдвига угла (от 0 до 100%) попробуйте ее покрутить.
А можно по-подробнее об этом? На что конкретно влияет этот показатель? И какой процент предположительно нужно поставить? Может есть какой-то положительный опят с конкретными цифрами?
И ещё такой вопрос - как определить оптимальные углы для авто? Я ездил и на 6, и на 7, и на 9 градусах, но никакой разницы не ощутил. Но ведь для оптимального расхода топлива наверняка же есть какая-то разница?
Р.S выкладываю карты, которые использовал, может увидите в них какой-то косяк.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Сообщение DimasBig »

А по топливу все нормально? такое поведение больше характерно для бедной смеси.
Попробуйте на бензине дать 3-4 градуса и посмотреть
Con$tant753
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:06

Re: Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Сообщение Con$tant753 »

И что это должно дать, если углы на бензине поменять? Тогда надо будет на бензине поездить какое-то время? По топливу могу сказать, что точно не бедная смесь, а даже наоборот – очень очень редко выскакивает богатая смесь, но чек не загорается. Это я через ELM сканер смотрю. И что по поводу остальных моих вопросов?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Сообщение DimasBig »

Хм , богатая смесь тоже не хорошо. Если есть ошибка , значит мозги ищут смесь и не находят оптимальной смеси. В процессе поиска смеси смесь богатится/беднится периодически что вы и можете воспринимать как подергивания.
Все таки попробуйте бензин.
Остальные вопросы http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
Con$tant753
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:06

Re: Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Сообщение Con$tant753 »

Да по моему топливо в моём случае абсолютно не при чём. У меня не первая машина и я знаю как ведёт себя авто если проблемы с топливом, а если с зажиганием. В первом случае подёргивания происходят плавные, а во-втором – резкие, как будто резко отключили зажигание и опять включили. Хотя могу и ошибаться...
Повторю свой вопрос – на что влияет скорость сдвига угла?
Поставил 80% – пока машина больше не дёргалась, но возможно это только пока...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Сообщение DimasBig »

скорость сдвига влияет насколько плавно или резко сигнал дпкв отрабатывает заданные в карте изменения угла
Con$tant753
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:06

Re: Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Сообщение Con$tant753 »

DimasBig писал(а):скорость сдвига влияет насколько плавно или резко сигнал дпкв отрабатывает заданные в карте изменения угла
То есть, если я правильно понимаю, например держу я одну и ту же скорость – обороты у меня 2800-3000 тыс., угол от 1500 об. до 3500 стоит везде 6, то эта скорость сдвига никак не должна влиять на изменение угла, так как угол один и тот же? Или же я чего-то не правильно понял?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Сообщение DimasBig »

Так как обороты меняются, то временный сдвиг изменяется даже при одном и том же угле и следовательно скорость работает даже в этом случае.
Con$tant753
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:06

Re: Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Сообщение Con$tant753 »

DimasBig писал(а):Так как обороты меняются, то временный сдвиг изменяется даже при одном и том же угле и следовательно скорость работает даже в этом случае.
Ну это обнадёживает, тогда возможно мне и поможет изменение скорости сдвига. В общем завтра предстоит относительно дальняя поездка, отпишусь по прибытии.

Добавлено через 12 минут 52 секунды:
и ещё вопрос – возможно есть контакты грамотного установщика тритонов? Точнее мне нужна грамотная оптимальная настройка под мой автомобиль. Так как я сам похоже не справлюсь.

Добавлено через 2 часа 48 минут 13 секунд:
Забыл самое главное – нужен грамотный установщик в Ростовской области!

Добавлено через 13 часов 10 минут 39 секунд:
Появилась ошибка р300 - пропуски зажигания. Это может быть из-за того, что поставил время сдвига 80%? Сейчас поставил 85 – будем смотреть дальше.

Добавлено через 13 часов 38 минут 20 секунд:
В общем пока вроде как всё хорошо. В итоге остался на 6 градусах и 85% –изменение скорости сдвига. Но всё равно хотелось бы найти хорошего специалиста, чтобы отстроил мне углы в идеал.

Добавлено через 5 дней 21 час 19 минут 21 секунду:
Сегодня снимал данные с датчиков на холостых оборотах при работе на бензине и на газу. Почему-то и там и там одинаковые УОЗ – около 5-8 градусов. Газую до трёх тысяч – и там и там чётко 38, совершенно ни какой разницы – КАК ТАК? Может я чего-то не понимаю?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужна помощь Mazda 6 GH !!!

Сообщение DimasBig »

Вариатор смещает систему отсчета ЭБУ. поэтому на сканере разницу не увидеть. Чтоб увидеть разницу надо смотреть чем то типа стробоскопа.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»