Установили ГБО 6 цилиндров на Volvo S60 2.4 5 цилиндров 170 лс, форсунки поставили мне OMVL FAST, редуктор Zavolli сказали все будет окей, проблем не будет. Оборудование с 10 попытки как то настроили, откатываю 3-4 бака, улетают параметры и смесь то бедная то богатая, как сложится. Понял что ждать маны небесной хватит, буду доделывать сам.
Что делаю:
1) автокалибровка
2) накатываю бензиновую карту, потом газовую, катаю по трассе на разных режима автомата еду, держу 2-3 тыс оборотов
3) совмещаю карты
4) вопрос по настройкам обд, поставил можно корректировать до 10%, все остальные параметры по корроткой и длинной коррекции по +-5%
Через 2-3 бака параметры уезжают и вылазит богатая смесь 11% и чек
По ошибкам в самом ГБО:
1) высокая температура газа очень часто вылазит
2) сброс ЭБУ газомозга из за перегрева как понимаю, более холодных мест не нашли установщики
Что нашел, корректировка на ХХ, толком не описано ничего в инструкции, 4 параметра П2 П2 это точки как я понимаю, потом T газа и Т бензина, что нужно туда вписывать (я не професиионал в настройке гбо, с авто давно с газом не лазил сам раньше)
Скриншоты чего нужно сделать чтобы было легче подсказать мне что не так делаю?
Добавлено через 3 часа 10 минут 38 секунд:
https://youtu.be/LTbx0MTxtbk снял видео, сильно скачут коррекции на газе
OMVL SAVER 6 цилиндров OBD
- lormem
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 1:33 pm
- Газхим сервис
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2016 7:32 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Re: OMVL SAVER 6 цилиндров OBD
И где Вы этот геморой находите с накатками карт перегревом и крезидатчиками температуры. К стати, накатка карты на нормальной аппаратуре, второстепенный показатель. Работал и с OMVL когда у них были браковавнные форсунки, потом маленькие редуктора хлам, ну сей час вроде получше.BRC норм, почитайте отзывы и форсунки HANA или AEB к томуже на BRC мапсенсор используется только при калибровке. На серьёзный авто надо ставить норм аппаратуру, SAVER конечно дешевле но, унылое гавно.Устраните две неисправности, тогда прояснится. А без OBD корекции не пробовали?
Юрий.
- Zester
- Интересующийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 12:25 pm
Re: OMVL SAVER 6 цилиндров OBD
С коррекциями глюк какой-то,на бензине тоже скачут быстрая и долгая.Глянь коррекции подключив к машине сканер,елм пойдет,так-же будут скакать? Оборудование одно из лучших,не слушай.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL SAVER 6 цилиндров OBD
Значит так работал с OMVL, что толком не разобрался с оборудованием и не нужно заниматься рекламой BRC, в нем своего гемора хватает.Газхим сервис писал(а):И где Вы этот геморой находите с накатками карт перегревом и крезидатчиками температуры. К стати, накатка карты на нормальной аппаратуре, второстепенный показатель. Работал и с OMVL когда у них были браковавнные форсунки, потом маленькие редуктора хлам, ну сей час вроде получше.BRC норм, почитайте отзывы и форсунки HANA или AEB к томуже на BRC мапсенсор используется только при калибровке. На серьёзный авто надо ставить норм аппаратуру, SAVER конечно дешевле но, унылое гавно.Устраните две неисправности, тогда прояснится. А без OBD корекции не пробовали?
Для информации в брс мап сенсор необходим для автокалибровки, после чего рекомендуется накатать карты с подключенным мап сенсором.
Добавлено через 9 минут 16 секунд:
вероятнее всего что настройка была проведена некорректно.lormem писал(а):Установили ГБО 6 цилиндров на Volvo S60 2.4 5 цилиндров 170 лс, форсунки поставили мне OMVL FAST, редуктор Zavolli сказали все будет окей, проблем не будет. Оборудование с 10 попытки как то настроили, откатываю 3-4 бака, улетают параметры и смесь то бедная то богатая, как сложится. Понял что ждать маны небесной хватит, буду доделывать сам.
Что делаю:
1) автокалибровка
2) накатываю бензиновую карту, потом газовую, катаю по трассе на разных режима автомата еду, держу 2-3 тыс оборотов
3) совмещаю карты
4) вопрос по настройкам обд, поставил можно корректировать до 10%, все остальные параметры по корроткой и длинной коррекции по +-5%
Через 2-3 бака параметры уезжают и вылазит богатая смесь 11% и чек
По ошибкам в самом ГБО:
1) высокая температура газа очень часто вылазит
2) сброс ЭБУ газомозга из за перегрева как понимаю, более холодных мест не нашли установщики
Что нашел, корректировка на ХХ, толком не описано ничего в инструкции, 4 параметра П2 П2 это точки как я понимаю, потом T газа и Т бензина, что нужно туда вписывать (я не професиионал в настройке гбо, с авто давно с газом не лазил сам раньше)
Скриншоты чего нужно сделать чтобы было легче подсказать мне что не так делаю?
Добавлено через 3 часа 10 минут 38 секунд:
https://youtu.be/LTbx0MTxtbk снял видео, сильно скачут коррекции на газе
Для правильной настройки необходимо:
1.убедиться, что монтаж системы на автомобиль произведен качественно, в соответствии с монтажной схемой, на ПК установлена последняя версия программного обеспечения. Это можно проверить в вкладке "Обновление прошивки"
2. В разделах "Базовая -F7" и "Расширенная - F8" необходимо выбрать параметры конфигурации: тип топлива, модель рампы форсунок, рабочее давление и др., в соответствии с установленным комплектом ГБО, либо в разделе "Авто-Установка - F 6" необходимо выбрать:
• вкладку "Параметры", в которой активировать функции: Авто-Конфигурация и Авто-Калибровка.
• выбрать тип топлива;
• выбрать модель установленной рампы форсунок;
• выбрать тип двигателя.
3. в разделе "Карта - F 10" необходимо:
• активировать функцию коррекции по оборотам двигателя;
• выставить диапазон оборотов для сбора карты от 1100 до 5500 об.
• выставить коэффициент точности сбора карты на максимум.
4. в разделе "Коррекция - F 11" необходимо:
• активировать функцию коррекции по температуре редуктора, выбрать низкое значение;
• активировать функцию коррекции по температуре газа, выбрать среднее значение.
5. . прогреть двигатель до рабочей температуры (более + 60 0С), в разделе "Авто-Установка - F 6" необходимо нажать клавишу "Старт Авто - Установки" и следовать рекомендациям системы.
6. После успешно завершенной автоматической настройки системы, необходимо проверить правильность выбора калибровочных штуцеров (жиклеров) рампы форсунок. Откалибровать систему в движении.
Для этого понадобиться прямой участок дороги (примерно 3-6 км), желательно без пробок, идеально подходит загородное шоссе. Весь процесс настройки занимает ориентировочно 10-20 мин.
7. для точной настройки системы в движении необходимо:
• перейти в раздел "Карта - F10";
• в режимах повседневной эксплуатации (холостой ход, плавный разгон, динамический разгон) на бензине, собрать максимальное количество точек карты (желательно для более точной настройки)
весь процесс сбора точек карты происходит системой ГБО OMVL Saver в автоматическом режиме, в данном случае происходит полное сканирование работы двигателя на бензине.
8. перевести двигатель на газ, следуя рекомендациям системы, эксплуатировать автомобиль с максимальной нагрузкой (МАП 0,6-0,95), минимум 1 минуту.
9. в режимах повседневной эксплуатации (холостой ход, плавный разгон, динамический разгон) на газовом топливе, собрать максимальное количество точек карты (для точной коррекции)
10. Если в работе двигателя используется маленькое время впрыска бензина, необходимо установить меньший размер жиклеров, либо выставить в программе (вкладка F8) минимальное время впрыска газа.
11. как только будет собраны от 18% и более точек карты, в разделе "Модель F9" появиться график отклонения топливной карты. При правильно настройке красный (работа на бензине) и зеленый (работа на газе) графики должны максимально совпадать.
12. если графики не совпадают, необходимо нажать "Установить модель", будет автоматически изменен график коэффициента зависимости времени впрыска газа от времени впрыска бензина. Процесс сбора газовых точек карты начнется заново. Данный процесс можно повторить несколько раз для достижения идеальной настройки.
11. в случае, если не получается в автоматическом режиме добиться совпадения графиков необходимо в ручном режиме поправить точки графика коэффициента зависимости времени впрыска газа от времени впрыска бензина. Для этого выделяем точку, смещаем ее на необходимое значение, нажимаем Enter (сохранение). Данную процедуру проводим столько раз, сколько потребуется для того, чтобы графики отклонения топливной были идентичны.
Для большинства автомобилей, настройка системы, на данном этапе считается законченной. При этом дополнительных настроек проводить не требуется. Расход топлива и эксплуатационные характеристики остаются в норме.
Для некоторых новых современные автомобилей, в процессе настройки может понадобиться использование особенных функций, например: корректировка холостого хода, добавление или замещение газа - бензином, обработка чувствительности дополнительного впрыска или функция опережения фазы впрыска топлива. Значение этих функций подбирается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его особенностей.
После этого проверить значения по OBD, они должны быть в норме, коррекция минимальная
- lormem
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 1:33 pm
Re: OMVL SAVER 6 цилиндров OBD
Вопрос по калибровке холостого хода, точки П1 и П2 как их правильно настраивать? на что смотреть, основное правило знаю что Тб не должно меняться при переходе на газ, но что именно менять или на какой график правильно смотретьAlex Li писал(а):Для большинства автомобилей, настройка системы, на данном этапе считается законченной. При этом дополнительных настроек проводить не требуется. Расход топлива и эксплуатационные характеристики остаются в норме.
Для некоторых новых современные автомобилей, в процессе настройки может понадобиться использование особенных функций, например: корректировка холостого хода, добавление или замещение газа - бензином, обработка чувствительности дополнительного впрыска или функция опережения фазы впрыска топлива. Значение этих функций подбирается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его особенностей.
После этого проверить значения по OBD, они должны быть в норме, коррекция минимальная
Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
сделал сброс адаптаций бензинового ЭБУ, проблема прошла, заправился качественным бензином, покатался 150км на бензине, коррекции близки к 0 все, сегодня сделаю заново автокалибровку и посмотрю что выйдет, основная проблема это калибровка ХХ, авто на автомате поэтому нагрузка разная и смесь на ХХ при включенном D и стоянии на тормозе и при N разная, потому и нужна галочка Калибровка ХХ, которую пока победить не могуZester писал(а):С коррекциями глюк какой-то,на бензине тоже скачут быстрая и долгая.Глянь коррекции подключив к машине сканер,елм пойдет,так-же будут скакать? Оборудование одно из лучших,не слушай.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL SAVER 6 цилиндров OBD
мы корректируем в режиме кпп D, с включенным кондиционером, чтобы коррекция была около "0", время впрыска бензина оставалось как при работе на бензине
P1 и Р2 это точки (границы) холостого года
P1 и Р2 это точки (границы) холостого года