ТАП 02 на Ниссан Алмера
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- dfgh
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:07
ТАП 02 на Ниссан Алмера
доброе время суток, прошу посоветовать: хочу установить вариатор Stag TAP 02 на ниссан алмера с двигателем QG16DE, и не могу определится куда подключить провод ТПС, толи к самой заслонке, толи к датчику(потенциометру) на педали (регулировка холостого хода и повышения оборотов при включении кондиционера и ГУР производится самой заслонкой, никаких электрических клапанов больше нет). Также подскажите если ли там прошивки для данного ТС.
Спасибо.
Спасибо.
- dfgh
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:07
Re: ТАП 02 на Ниссан Алмера
сегодня поляк ответил, что на мой двигатель надо ставить ТАП -03/2, так как распредвал и изменяемыми фазами, но так и не уточнил есть ли прошивка. Меня смущает, что у меня один датчик распредвала и одна муфта изменения фаз, ведь предложенный им вариатор рассчитан на два датчика распредвала.DimasBig писал(а):Раньше у ТАР прошивок под Ниссан не было, сейчас не в курсе
Вообще на двигатель QG16DE кто то ставил какой нибудь вариатор, был ли эффект и все ли работало без проблем?
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: ТАП 02 на Ниссан Алмера
зачем вам вообще вариатор
если впрыск сравнять то смешение угла практически ненужно
если впрыск сравнять то смешение угла практически ненужно
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- dfgh
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:07
Re: ТАП 02 на Ниссан Алмера
не знаю, что такое сравнять впрыск, но на низах у меня действительно ощущается нехватка мощности, возможно вариатор это изменит, возможно расход будет меньше.mihail1 писал(а):зачем вам вообще вариатор
если впрыск сравнять то смешение угла практически ненужно
Кто-то ставил ТАП-03/2? настроить сложно? судя из инструкции это высший пилотаж.
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 13:16
Re: ТАП 02 на Ниссан Алмера
Как минимум у газа октановое число выше и это уже является показанием к небольшому смещению по зажиганию, плюс есть достаточно много работ, ссылки на которые я Вам предоставлял в наших с Вами предыдущих прениях на эту тему, которые так или иначе указывают на необходимость смещения угла зажигания при работе на пропане, в следствие меньшей скорости горения газо-воздушной смеси относительно банзо-воздушной. Как итог - вы получаете меньшую температуру выхлопа, и уже за это мотор Вам спасибо скажет. Проверено на личном опыте - вариатор ощутимо дает прибавку на низах и сильно уменьшает температуру на выхлопе.mihail1 писал(а):если впрыск сравнять то смешение угла практически ненужно
dfgh - По поводу выравнивания времени впрыска - Михаил имеет в виду - добиться времени впрыска газа - равному времени впрыска бензина. Как по мне - сомнительная затея, причины тому описаны на многих страницах моего поста по поводу настройки оборудования - если интересно почитайте. Если вкратце - то вызывает огромное сомнение тот факт, что газовые форсунки за то же время способны подать в коллектор необходимое количество топлива. Но даже если они и справятся, то по причинам, описанным выше, а именно более высокое октановое число и время сгорания газа - установка вариатора окажет положительный эффект. А вот если форсы все-же не справятся, то еще более очевиден эффект от установки вариатора, потому как бОльшее количество топливо-воздушной смеси не может успеть сгореть за время, за которое горит мЕньшее количество смеси.
Добавлено через 6 минут 17 секунд:
Лично у меня стоит EG Dynamic. Устанавливали на сервисе, но особых проблем у установщика не возникло, есть детальная инструкция на русском языке по подключению и настройке. Нет необходимости в перепрошивках под разные модели, работает с туевой хучей датчиков, как вместе, так и порознь.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: ТАП 02 на Ниссан Алмера
1)тк как вместе с зажиганием смещается и топливо подача раньше по отношению к железуgadzilkin писал(а):Проверено на личном опыте - вариатор ощутимо дает прибавку на низах и сильно уменьшает температуру на выхлопе.
2)в следствие максимально смещенной фазы впрыска .тк как газ форсы медленные
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 13:16
Re: ТАП 02 на Ниссан Алмера
Это с чего Вы взяли, что при смещении угла зажигания смещается время начала впрыска?mihail1 писал(а):1)тк как вместе с зажиганием смещается и топливо подача раньше по отношению к железу
Re: ТАП 02 на Ниссан Алмера
фаза смещается да но для фазы впрыска 6-10 градусов смещения вообще ниочем (диапазон фаз ведь 720 градусов допустимый)mihail1 писал(а):1)тк как вместе с зажиганием смещается и топливо подача раньше по отношению к железу
Вот специально для Ниссанов http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2752.dfgh писал(а):Вообще на двигатель QG16DE кто то ставил какой нибудь вариатор, был ли эффект и все ли работало без проблем?
Работает нормально если все подключить по инструкции
- dfgh
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:07
Re: ТАП 02 на Ниссан Алмера
на сколько я понимаю весь процесс, то фазы не смещаются, даже изменение фаз распредвала происходит точно так как на бензине, изменяется только начало впрыска и начало поджига. Так объясните зачем подключается датчик распредвала и на, что он влияет при изменении угла опережения вариатором? или вариатор с подключенным датчиком распредвала подгоняет время начала впрыска под данные завода изготовителя
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: ТАП 02 на Ниссан Алмера
да потому что колено смещено а распредвал нет получается эффект вытянутой цепи ошибка p0340dfgh писал(а):Так объясните зачем подключается датчик распредвала
вот и надо два канала подключать
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 13:16
Re: ТАП 02 на Ниссан Алмера
Судя по схеме подключения моего вариатора - датчик распредвала подключается для получения информации о нагрузке по значению текущего смещения, а основой является датчик коленвала. Он подключается в разрыв и вариатор подменяет значение угла на определенную велечину, в следствие чего штатные мозги думают, что на данный момент угол не 50 (к примеру),как является по факту, а уже 61 (при опережении на 11 градусов), соответственно начинает зажигание раньше. Суть вариатора заключается как-раз в том, чтобы не подогнать к значениям завода изготовителя, а изменить их в целях более правильного сгорания смеси, отличающейся от той, которую использовал при расчетах производитель авто.dfgh писал(а):или вариатор с подключенным датчиком распредвала подгоняет время начала впрыска под данные завода изготовителя
- dfgh
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:07
Re: ТАП 02 на Ниссан Алмера
Выбор был сделан и куплен вариатор ТАП-03/2. Подключение всех проводов заняло часов шесть и ввиду позднего времени и сбросившейся дроссельной заслонки была вставлена заглушка в разъем. Сегодня вечером приступил к настройкам:
- первое подключение разъема (загораются светодиоды)
- калибровка (первая не получилась, пришлось скорректировать делитель)
- дальше все по букварю (признаюсь честно, перечитывал не один раз и только со второго раза начал о чем инструкция)
ну и конечно вопросы - какой тип смещения (абсолютный, пропорциональный, карта) более предпочтительный?
- реальный угол подогнал путем изучения мануала и предположив, что все абсолютно идеально и угол на холостых должен быть равен 6 градусам???? смутили правда цифра в окошке корректировки, фронт установил нарастающим(имею плюсовое значение)
спасибо за совет.
- первое подключение разъема (загораются светодиоды)
- калибровка (первая не получилась, пришлось скорректировать делитель)
- дальше все по букварю (признаюсь честно, перечитывал не один раз и только со второго раза начал о чем инструкция)
ну и конечно вопросы - какой тип смещения (абсолютный, пропорциональный, карта) более предпочтительный?
- реальный угол подогнал путем изучения мануала и предположив, что все абсолютно идеально и угол на холостых должен быть равен 6 градусам???? смутили правда цифра в окошке корректировки, фронт установил нарастающим(имею плюсовое значение)
спасибо за совет.
- dfgh
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:07
Re: ТАП 02 на Ниссан Алмера
доброе время суток, результат установки вариатора таков: динамика незначительно повысилась, экономии топлива ноль.
С настройками засада полная, в итоге включил авто адаптацию и забил, результат - средний угол на 3д абсолютной карте равен 3,6-3,8.
ДВС с изменяемыми фазами, отмечены соответствующие галочки в настройках, но смущает то, что когда смещение угла коленвала равно 3.6 то распредвал может смещается на 32 или меньше??? если отключить корректировку при обнаружении смещения фаз, то угол по распредвалу меняется частыми подъемами и спусками, но на работе двигателя это не ощушаеться. Как должно быть?, мне казалось, что смещение распредвала должно генерироваться в два раза больше чем смещение коленвала?
Осциллограмма распредвала имеет 0 - идин подъем, 180 - три подъема и так далее по порядку работе цилиндров (начало подъема четко под началом длинного импульса коленвала с незначительным смещением в минус (-0,8) - предполагаю, что растянута цепь .
Дайте совет.
да кстати, провод МАР подключен к датчику разряжения ГБО СТАГ - так можно делать?
С настройками засада полная, в итоге включил авто адаптацию и забил, результат - средний угол на 3д абсолютной карте равен 3,6-3,8.
ДВС с изменяемыми фазами, отмечены соответствующие галочки в настройках, но смущает то, что когда смещение угла коленвала равно 3.6 то распредвал может смещается на 32 или меньше??? если отключить корректировку при обнаружении смещения фаз, то угол по распредвалу меняется частыми подъемами и спусками, но на работе двигателя это не ощушаеться. Как должно быть?, мне казалось, что смещение распредвала должно генерироваться в два раза больше чем смещение коленвала?
Осциллограмма распредвала имеет 0 - идин подъем, 180 - три подъема и так далее по порядку работе цилиндров (начало подъема четко под началом длинного импульса коленвала с незначительным смещением в минус (-0,8) - предполагаю, что растянута цепь .
Дайте совет.
да кстати, провод МАР подключен к датчику разряжения ГБО СТАГ - так можно делать?
- likin
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:43