Здравствуйте, приобрел данный аппарат (если кто не знает - v-образный 6 цилиндровый двигатель 2.5 л.) с уже установленным ГБО 4 поколения BRC. Мне не очень нравится как расположены компоненты под капотом, а именно подключение газовых рамп. Вот фото примерного расположения. Устанавливал криворук, по этому нужно будет все равно переделывать, но как? Сейчас длина газовых шлангов от форсунок до коллектора ~50 см.. Мне кажется, это много. Подскажите, можно ли как то по другому расположить форсунки под капотом?
Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Я думаю может перенести форсунки в район катушек зажигания, тогда шланги можно укоротить примерно на 15 см, ближе никак не получается.
Добавлено через 6 минут 43 секунды:
Но тогда придется резать пластик... Стоит ли вообще замарачиваться или оставить как есть?
ГБО 4 поколение Honda saber ua4, j25a
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm
ГБО 4 поколение Honda saber ua4, j25a
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- hawt4
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 8:37 am
Re: ГБО 4 поколение Honda saber ua4, j25a
форсунки обычно и ставят в район катушек. А пластик тупо снимают и ездят без него.
- johnomsk55
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 9:07 am
Re: ГБО 4 поколение Honda saber ua4, j25a
Какие у Вас проблемы в эксплуатации при данном расположении рамп..?