Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Добрый день! Помогите настроить оборудование. Сразу оговорюсь, форсунки не очень подходят моему двигателю, но такие установили на СТО, поэтому приходится довольствоваться тем, что имею.
Исходные данные:
Toyota Crown 1997 года
Двигатель 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 6 цилиндров.
EuropeGas Avance 48
Valtek Type 30 3 Om, 2,1 мм
Tomasseto Antartic AT13
Довпрыск бензина с 4000 об.
Переход на бензин с 4500 об.
Выход из cut-off на бензине.
Бензиновые форсунки по мануалу работают в диапазоне 2,0 - 3,0 мс (по факту 2,3 - 2,6 мс). На бензине авто работает отлично, валит как надо)) Изначально столкнулся с проблемой нехватки тяги в районе 3000 об., рассверлил форсунки (это произошло почти сразу после установки ГБО) до 2,1 мм - появилась тяга. Но проблема с провалом оборотов при выходе из cut-off никуда не ушла, вплоть до остановки двигателя. Не получается повысить время работы газовых форсунок до требуемых 4,5 - 5 мс. Установил на редукторе минимально возможное давление 1,09 bar, жиклеры 2,1 мм, а время газовых при этом 3,5 мс, бензиновые при этом 2,4 мс.
Как повысить время газовых форсунок? Уменьшать жиклеры? А не пропадет ли при этом тяга?
Толком не понял (новичёк есчё), как быть с коэффициентом. Не понял по какому принципу его программа расчитывает, где и куда его смещать и т.д. И не понимаю как работать с картами. Сейчас после калибровки мной, карты не совпадают, поэтому действовать надо с нуля))) Буду рад подсказкам, советам как настроить такой комплект оборудования на моем авто? В дальнейшем обесчаю купить хорошие форсунки))
Исходные данные:
Toyota Crown 1997 года
Двигатель 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 6 цилиндров.
EuropeGas Avance 48
Valtek Type 30 3 Om, 2,1 мм
Tomasseto Antartic AT13
Довпрыск бензина с 4000 об.
Переход на бензин с 4500 об.
Выход из cut-off на бензине.
Бензиновые форсунки по мануалу работают в диапазоне 2,0 - 3,0 мс (по факту 2,3 - 2,6 мс). На бензине авто работает отлично, валит как надо)) Изначально столкнулся с проблемой нехватки тяги в районе 3000 об., рассверлил форсунки (это произошло почти сразу после установки ГБО) до 2,1 мм - появилась тяга. Но проблема с провалом оборотов при выходе из cut-off никуда не ушла, вплоть до остановки двигателя. Не получается повысить время работы газовых форсунок до требуемых 4,5 - 5 мс. Установил на редукторе минимально возможное давление 1,09 bar, жиклеры 2,1 мм, а время газовых при этом 3,5 мс, бензиновые при этом 2,4 мс.
Как повысить время газовых форсунок? Уменьшать жиклеры? А не пропадет ли при этом тяга?
Толком не понял (новичёк есчё), как быть с коэффициентом. Не понял по какому принципу его программа расчитывает, где и куда его смещать и т.д. И не понимаю как работать с картами. Сейчас после калибровки мной, карты не совпадают, поэтому действовать надо с нуля))) Буду рад подсказкам, советам как настроить такой комплект оборудования на моем авто? В дальнейшем обесчаю купить хорошие форсунки))
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
надо с этого начинатьmikaeli писал(а):В дальнейшем обесчаю купить хорошие форсунки
и немного разобраться прежде чем ставить эту шнягу
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Спасибо, кэп! Но речь сейчас не об этом.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
-
- Интересующийся
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Сами ответил уменьшать жиклеры. А там можно и давлением
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Программа подбирает мне жиклеры 2,2 мм, стоят 2,1 мм. Какие же жиклёры выбрать, чтоб угадать?евгений 74 писал(а):Сами ответил уменьшать жиклеры. А там можно и давлением
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
лямда случаем не отключена в эбу
вообще работат
коррекции есть чем смотреть
Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
че все басни расказывают
у меня на 1.6 жиклер 3мм давление 1.34 дифф
и это почти впритык
мотор 26лс на цилинр
вообще работат
коррекции есть чем смотреть
Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
че все басни расказывают
у меня на 1.6 жиклер 3мм давление 1.34 дифф
и это почти впритык
мотор 26лс на цилинр
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Лямбда похоже отключена. Но ее я когда-то менял, поэтому должна быть рабочей. С коррекциями у меня совсем никак, не знаю как их смотреть (шнур гбо есть, elm327 есть).mihail1 писал(а):лямда случаем не отключена в эбу
вообще работат
коррекции есть чем смотреть
Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
че все басни расказывают
у меня на 1.6 жиклер 3мм давление 1.34 дифф
и это почти впритык
мотор 26лс на цилинр
Добавлено через 1 час 56 минут 19 секунд:
Если брать форсунки, вот такие подойдут? http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2559mihail1 писал(а):надо с этого начинатьmikaeli писал(а):В дальнейшем обесчаю купить хорошие форсунки
и немного разобраться прежде чем ставить эту шнягу
Вопрос по диаметру жиклера?..
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
http://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/ ... type-f-18/
тоже самое только имеют ремкомплект
надо с начало с лямдой разобраться
тоже самое только имеют ремкомплект
надо с начало с лямдой разобраться
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Прекрасно! Если они по характеристикам и прочим параметрам не уступают барркакуде, да еще и ремонтнопригодны, то, конечно, остановлю в последствии свой выбор на них. Надо только с диаметром жиклера решить. Остается открытым вопрос как действовать с имеющимся оборудованием?mihail1 писал(а):http://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/ ... type-f-18/
тоже самое только имеют ремкомплект
надо с начало с лямдой разобраться
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
эмммм... а что это?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
диагностика как настраивать без этого
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
А что мне диагностировать-то? Конечный результат какой должен быть?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
коррекции
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Понятно, что ничего не понятно. Спасибо за помощь, но видимо мои познания слишком малы, чтобы по односложным фразам определить порядок действий. Если понятней объяснить не получится, то лучше не тратить на меня время.mihail1 писал(а):коррекции
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13