Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Добрый день! Помогите настроить оборудование. Сразу оговорюсь, форсунки не очень подходят моему двигателю, но такие установили на СТО, поэтому приходится довольствоваться тем, что имею.
Исходные данные:
Toyota Crown 1997 года
Двигатель 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 6 цилиндров.
EuropeGas Avance 48
Valtek Type 30 3 Om, 2,1 мм
Tomasseto Antartic AT13
Довпрыск бензина с 4000 об.
Переход на бензин с 4500 об.
Выход из cut-off на бензине.
Бензиновые форсунки по мануалу работают в диапазоне 2,0 - 3,0 мс (по факту 2,3 - 2,6 мс). На бензине авто работает отлично, валит как надо)) Изначально столкнулся с проблемой нехватки тяги в районе 3000 об., рассверлил форсунки (это произошло почти сразу после установки ГБО) до 2,1 мм - появилась тяга. Но проблема с провалом оборотов при выходе из cut-off никуда не ушла, вплоть до остановки двигателя. Не получается повысить время работы газовых форсунок до требуемых 4,5 - 5 мс. Установил на редукторе минимально возможное давление 1,09 bar, жиклеры 2,1 мм, а время газовых при этом 3,5 мс, бензиновые при этом 2,4 мс.
Как повысить время газовых форсунок? Уменьшать жиклеры? А не пропадет ли при этом тяга?
Толком не понял (новичёк есчё), как быть с коэффициентом. Не понял по какому принципу его программа расчитывает, где и куда его смещать и т.д. И не понимаю как работать с картами. Сейчас после калибровки мной, карты не совпадают, поэтому действовать надо с нуля))) Буду рад подсказкам, советам как настроить такой комплект оборудования на моем авто? В дальнейшем обесчаю купить хорошие форсунки))
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mihail1 »

mikaeli писал(а):В дальнейшем обесчаю купить хорошие форсунки
надо с этого начинать :shock:
и немного разобраться прежде чем ставить эту шнягу
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Спасибо, кэп! Но речь сейчас не об этом.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение евгений 74 »

Сами ответил уменьшать жиклеры. А там можно и давлением
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

евгений 74 писал(а):Сами ответил уменьшать жиклеры. А там можно и давлением
Программа подбирает мне жиклеры 2,2 мм, стоят 2,1 мм. Какие же жиклёры выбрать, чтоб угадать?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mihail1 »

лямда случаем не отключена в эбу
вообще работат :?:
коррекции есть чем смотреть :?:

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
че все басни расказывают
у меня на 1.6 жиклер 3мм давление 1.34 дифф
и это почти впритык :!:
мотор 26лс на цилинр
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

mihail1 писал(а):лямда случаем не отключена в эбу
вообще работат :?:
коррекции есть чем смотреть :?:

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
че все басни расказывают
у меня на 1.6 жиклер 3мм давление 1.34 дифф
и это почти впритык :!:
мотор 26лс на цилинр
Лямбда похоже отключена. Но ее я когда-то менял, поэтому должна быть рабочей. С коррекциями у меня совсем никак, не знаю как их смотреть (шнур гбо есть, elm327 есть).

Добавлено через 1 час 56 минут 19 секунд:
mihail1 писал(а):
mikaeli писал(а):В дальнейшем обесчаю купить хорошие форсунки
надо с этого начинать :shock:
и немного разобраться прежде чем ставить эту шнягу
Если брать форсунки, вот такие подойдут? http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2559
Вопрос по диаметру жиклера?..
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mihail1 »

http://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/ ... type-f-18/
тоже самое только имеют ремкомплект
надо с начало с лямдой разобраться
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

mihail1 писал(а):http://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/ ... type-f-18/
тоже самое только имеют ремкомплект
надо с начало с лямдой разобраться
Прекрасно! Если они по характеристикам и прочим параметрам не уступают барркакуде, да еще и ремонтнопригодны, то, конечно, остановлю в последствии свой выбор на них. Надо только с диаметром жиклера решить. Остается открытым вопрос как действовать с имеющимся оборудованием?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mihail1 »

http://vdiag.net/
заходим и изучаем :!:
там есть тоета
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

mihail1 писал(а):http://vdiag.net/
заходим и изучаем :!:
там есть тоета
эмммм... а что это?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mihail1 »

диагностика как настраивать без этого :!:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

А что мне диагностировать-то? Конечный результат какой должен быть?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mihail1 »

коррекции
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

mihail1 писал(а):коррекции
Понятно, что ничего не понятно. Спасибо за помощь, но видимо мои познания слишком малы, чтобы по односложным фразам определить порядок действий. Если понятней объяснить не получится, то лучше не тратить на меня время.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»