Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 13:16

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение gadzilkin »

mikaeli писал(а):Покатался немного на газу с обд сканером, долговременную коррекцию показывал на ХХ 10-14%. На след день перешел на бенз, коррекция в пределах, прокатился немного. В конце дня поехал по делам, перешел на газ. Долговременная коррекция также в пределах 5-6%. Это как понимать? Настройки не менял, просто измерения проводил.
По своему мотору могу сказать - коррекции, как длительная, так и короткая - не сиюминутно реагируют на изменения в настройках. По коротким - мне необходимо 25-30 км проехать после изменения газовых коэффициентов, чтобы это реально увидеть на коротких коррекциях. По длинным - и того больше, километров через 100 только меняются....
У Вас так получилось, что Вы весь день катали на бензине, коррекции в соответствии с этим изменились, а когда перешли на газ - то они, по моему примеру, просто еще не успели понять, что что-то идет не так....
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

Газ богаче делать надо.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):Газ богаче делать надо.
Как лучше это сделать? На карте RPM? Заметил, что при настройке СТОшниками графики совпадали, а к сегодняшнему дню немного разошлись и идут параллельно друг другу до изгиба.

Добавлено через 6 часов 7 секунд:
Так было при выезде с СТО.
Изображение
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

Кэффициент приподними чуть.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):Кэффициент приподними чуть.
Так и сделал, катаюсь, жду, потом еще раз гляну графики. Провал при выходе из cut-off также и осталси... Чего с этим делать ХЗ.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

без логов сложно что-либо сказать
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):без логов сложно что-либо сказать
Логи это что? Скрин какого-то графика? Есть скрин осциллографа в момент cut-off.
Изображение
Изображение
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

Файлы выложи
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):Файлы выложи
Это с расширением .set? Я вот только не знаю как выкладывать файл.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

Это с расширением *.osc
Внизу, под формой ответа, есть вкладка "добавить вложения".
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Логи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Так логи никто и не глянул :(
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

С редуктором никаких проблем нет. Также, как и забросов давления при выходе из ПХХ (катофф, по-местному). Не пойму один момент: напряжение просаживается до 13 вольт, что говорит о провале оборотов, а контроллер показывает обороты 1950, и только чуть позже идет резкий их спад. Проблема с провалом, скорее всего, находится в неправильной смеси в этот момент. Чтобы более точно сказать, надо цеплять сигнал лямбда зонда к газомозгу. Если на бензине подобных проблем нету, то можно вырулить точками карты в этих оборотах и временах впрыска, подогнав смесь к нормальной.

Добавлено через 7 минут 36 секунд:
Еще мысль: напряжение просаживается до 13 вольт, этот момент четко совпадает с открытием форсунок. Похоже на слабый плюс или минус на газомозге. Проверь этот момент.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):С редуктором никаких проблем нет. Также, как и забросов давления при выходе из ПХХ (катофф, по-местному). Не пойму один момент: напряжение просаживается до 13 вольт, что говорит о провале оборотов, а контроллер показывает обороты 1950, и только чуть позже идет резкий их спад. Проблема с провалом, скорее всего, находится в неправильной смеси в этот момент. Чтобы более точно сказать, надо цеплять сигнал лямбда зонда к газомозгу. Если на бензине подобных проблем нету, то можно вырулить точками карты в этих оборотах и временах впрыска, подогнав смесь к нормальной.

Добавлено через 7 минут 36 секунд:
Еще мысль: напряжение просаживается до 13 вольт, этот момент четко совпадает с открытием форсунок. Похоже на слабый плюс или минус на газомозге. Проверь этот момент.
Плюс, минус на газомозге проверю. Вообще я дополнительно разминусовку делал. Напряжение просаживается, как раз из-за падения оборотов, не может же гена выдать 14 Вольт при просадке до 400 об/мин. Это именно cut-off, если в этот режим не входит, то все ОК. Я ж даже форсунки на АЕВ поменял, а провал остался. Не пойму вообще куда еще глянуть...
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

В логе 400 оборотов нигде не увидел. Газомозг тормозит? При пхх обороты должны снижаться, а они на одном уровне стоят.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»