Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Аватара пользователя
danfoss41
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 8:00 pm

Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение danfoss41 »

Шевроле Каптива 2008г, двигатель V6, объём 3,2, газ_оборудование-Stag 300-ISA2.
Машина то едет, то тупит, бывает глохнет при остановке или поворота руля. Уже перепробывал разные углы и без толку. Соединения все перепроверил, все спайки в норме.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение DimasBig »

Я с ТАР ми не работал, но обычно проблемы могут быть если:
- земля вариатора подключена не на землю датчика,
- плюс вариатора взят например с форсунок или зажигания.
Аватара пользователя
dfgh
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 8:07 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение dfgh »

DimasBig писал(а):Я с ТАР ми не работал, но обычно проблемы могут быть если:
- земля вариатора подключена не на землю датчика,
- плюс вариатора взят например с форсунок или зажигания.
все пишут, что земля должна быть взята с массы датчика, а почему? черный провод вариатора имеет клемму которую только на АКБ можно подключить, в схеме это тоже нигде не нарисовано.
иногда тоже глохнет, предположительно если очень слабо нажать на педаль акселератора и отпустить, причина не ясна, очень напрягает, предполагаю, что это глюк. Слоняюсь к тому, что если причина не будет установлена, то выкину эту черную коробочку и забуду все как страшный сон.
Аватара пользователя
danfoss41
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 8:00 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение danfoss41 »

Минус вариатора подключен именно к массе датчика, плюс после замка зажигания, а симптомы такие же, слегка давишь на газ и бросаешь старается заглохнуть, при 2000 где то и при 4000 происходят рывки
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение DimasBig »

danfoss41 писал(а):плюс после замка зажигания,
попробуйте на аккумулятор напрямую
Аватара пользователя
danfoss41
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 8:00 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение danfoss41 »

DimasBig писал(а):попробуйте на аккумулятор напрямую
Помогло, во всём диапазоне оборотов работает стабильно. Можно так и оставить, или всё таки искать хороший плюс после замка?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение DimasBig »

самое идеальное решение - плюс с аккумулятора через реле, включаемое замком.
Аватара пользователя
danfoss41
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 8:00 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение danfoss41 »

Спасибо за помощь :)
Аватара пользователя
likin
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 4:43 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение likin »

DimasBig писал(а):самое идеальное решение - плюс с аккумулятора через реле, включаемое замком.
а почему массу не рекомендуется тогда с акб брать? а именно с датчиков? :x
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение DimasBig »

Все блоки управления двигателем на датчики дают отдельную землю и относительно ее же смотрят сигнал.
Логично что вариатор тоже должен работать относительно этой чистой земли.
Аватара пользователя
likin
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 4:43 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение likin »

логично но получается что + чистый с акб а земля нет?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение Vint46 »

На АКБ чистой массы никогда не бывает. Самая чистая масса возле массы датчиков системы впрыска.
Аватара пользователя
dfgh
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 8:07 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение dfgh »

я понял!!!! поляки которые создали данный вариатор ничего не понимают в электронике и сделали плюсовой провод и провод массы одинаковой длины объединили его в один рукав и на концы завальцевали одинаковые клеммы с отверстием под болт М6, что само собой предполагает прикручиванию этих проводов, одного к плюсу АКБ, а второго в кузову автомобиля, а вот "русский Иван" решил, что это не правильно и надо обрубать зубилом клемму с провода массы, обрезать рукав укоротить провод и припаять этот провод который имеет сечение квадрата два к проводу массы с датчика коленвала, который имеет сечение намного меньше квадрата. Интересно какая там дорожка на микросхеме блока управления двигателя, ведь теперь на ней еще будет висеть блок ГБО со своими потрохами. Ну и в конце моего повествования хочу спросить наших специалистов - если не доведи господь, что то замыкает в вариаторе, что в первую очередь, сгорит: предохранитель на плюсовом проводе вариатора или дорожка на микросхеме блока управления двигателя через которую теперь будет питаться вариатор?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение Vint46 »

Не хочешь головой думать, делай как поляки за тебя придумали, кто ж мешает то? :D
Аватара пользователя
danfoss41
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 8:00 pm

Re: Captiva 3.2 дёргается двигатель, рывки в движении

Сообщение danfoss41 »

dfgh писал(а):я понял!!!! поляки которые создали данный вариатор ничего не понимают в электронике и сделали плюсовой провод и провод массы одинаковой длины объединили его в один рукав и на концы завальцевали одинаковые клеммы с отверстием под болт М6, что само собой предполагает прикручиванию этих проводов, одного к плюсу АКБ, а второго в кузову автомобиля, а вот "русский Иван" решил, что это не правильно и надо обрубать зубилом клемму с провода массы, обрезать рукав укоротить провод и припаять этот провод который имеет сечение квадрата два к проводу массы с датчика коленвала, который имеет сечение намного меньше квадрата. Интересно какая там дорожка на микросхеме блока управления двигателя, ведь теперь на ней еще будет висеть блок ГБО со своими потрохами. Ну и в конце моего повествования хочу спросить наших специалистов - если не доведи господь, что то замыкает в вариаторе, что в первую очередь, сгорит: предохранитель на плюсовом проводе вариатора или дорожка на микросхеме блока управления двигателя через которую теперь будет питаться вариатор?
Я тоже новичек в этом деле, но по моему Ваше мнение ошибочно. Никаких клемм на плюсе и минусе нет, и не в одном рукаве, и как ни странно русский Иван дал дельные рекомендации, у меня все начало работать, двигатель работает мягче и с хорошей тягой как на низах, так и на верхах. Вы тоже являетесь владельцем такого авто и пробовали данный вариатор, или это просто Ваши догадки? Кстати, предохранитель стоит 1 А в цепи вариатора, шансов спалить дорожку гораздо больше, производя операции с проводкой в авто, чем поймать короткую в вариаторе, это моё личное мнение.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
Ещё раз спасибо DimasBig за помощь, супруга присоединяется с благодарность, машина едет очень хорошо, если у кого есть совет как сделать лучше, посоветуйте!!!

Добавлено через 9 минут 41 секунду:
danfoss41 писал(а): припаять этот провод который имеет сечение квадрата два к проводу массы с датчика коленвала
0,5 сечение, на 2 квадрата микроволновку можно посадить, а не датчик коленвала с 5В

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
danfoss41 писал(а):ведь теперь на ней еще будет висеть блок ГБО со своими потрохами
Он вообще не при деле
Ответить

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»