Заменил редуктор - появились странности

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 13:16

Заменил редуктор - появились странности

Сообщение gadzilkin »

Всем доброго времени суток!

Томасета Антарктика АТ13 приказала долго жить и была заменена на KME GOLD, после этого стал замечать небольшие странности, а именно: после сброса газа, если еще нажимать на тормоз, то короткая коррекция сильно возрастает. К примеру если просто сбросить газ, то держится на уровне -3 - 0%, а если нажать на тормоз, то подскакивает до 15-25%. Отпускаешь тормоз - через 1-2 секунды все возвращается в норму.

Записал небольшой лог в движении, он во вложении, заметил скачки давления. При резком нажатии на газ - немного проседает давление ~0.3, далее при сбросе газа - давление подскакивает, вплоть до 2 атм, при стабильном давлении 1,4....насколько это нормально? На Антарктике просаживалось, но где-то 0,15 и очень быстро возвращалось к стабильным 1,3, а после сброса газа, то поднималось максимум до 1,6....

По конфигурации - 6 цилиндров,280л.с., мозги Lovato Easy Fast OBD2, редуктор KME Gold, форсунки RAIL IG3 (диаметр жиклеров 3.2), Вариатор EG Dynamic

Вот часть лога для наглядности, в архиве из вложения полный файл:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Pryanik
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:15

Re: Заменил редуктор - появились странности

Сообщение Pryanik »

Так если ты едешь накатом, то у тебя подача топлива отключается, а когда ты жмешь тормоз, я так понимаю, у тебя включается подача топлива, отсюда и появляется коррекция. На холостом у тебя сколько % ?
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 13:16

Re: Заменил редуктор - появились странности

Сообщение gadzilkin »

Длинная коррекция во всем диапазоне оборотов держится +-1%, короткая скачет.....на холостых - ~-6-4%.Когда двигаюсь накатом - время впрыска остается 0.4, из чего делаю вывод, что когда еду на бензине, то небольшие впрыски есть....на газомозге экстравпрыски порезаны.....но, до замены редуктора всплески после cut-off были, но не такие сильные....поднималось до +4+6%.....теперь же еще и давление скачет.....насколько нормально поведение редуктора как на скрине выше? Может ли быть причиной забросов и просадок давления - слишком большие жиклеры? Может уменьшить до 2.8 или 3?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»