Настройка От вакуума или по впрыску бензина?

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Pryanik
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 10:15 pm

Настройка От вакуума или по впрыску бензина?

Сообщение Pryanik »

Всем привет. Изначально настраивали мне гбо по шлз, настойка происходила в карте по коррекция - Время впрыска бензина и обороты, а можно ведь сделать по вакууму, как это сделано в родном мозге. Будет ли от этого настройка точнее или наоборот хуже. Суть в том, что пока в бензомозге смесь идет по 1-3 ячейкам, то в газомозге все это делает одна ячейка и смесь из-за этого постоянно разная. Ее невозможно сделать точной из-за того, что бензомозг прыгает в 1-3 ячейках. Может как вариант сделать по вакуум и добавить больше ячеек? Только вот как это просчитать )

Изображение

Добавлено через 25 минут 33 секунды:
В общем, я примерно понял, что нужно сделать, для точно настройки.
Так как, бензофорсы у меня ниже 10 секунд не падают, я сделал край 10 сек, так же газ у меня до 4250, так же и сделал обороты до 4200.
В итоге мы получаем больше ячеек для точно настройки, но, теперь встал вопрос, лучше будет по вакууму или по бензофорсам?
Если по вакууму, то любой подсос или выход датчика давления (именно датчика давления газа) сразу повлияет на смесь, а если мы делаем по бензиновым форсункам, то управление смесью в основном зависит от Бензомозга, что в принципе идеально. Правильно ли я мыслю, камрады?
Изображение

Так выглядит сейчас карта коррекции. То есть большая ее часть тупо не используется.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»