Не заводится по утрам и ЧЕК Р2096

Ответить
Аватара пользователя
TDA
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 5:53 pm

Не заводится по утрам и ЧЕК Р2096

Сообщение TDA »

Всем привет. В старой теме почему-то никто не ответил...Давно не писал. Все надеялся на ЧУДО, которого,пока, не случилось. Так и мучаюсь. Краткая предыстория- Установщики что-о покрутят, уезжаю, через 30-150 км загорается ЧЕК (Р2096-Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 1), а через неделю +/- сначала тупо не едет на бензине, пока не прогреется, потом вообще не заводится. Последний раз опять перекрыл газ и стал ездить на бензине. Через пару дней стала заводится без проблем, но ехать пока не хотела. Еще через пару дней и заводилась и ехала, но ЧЕК горел. Сбросил аккумулятором и в течение недели он так и не загорелся. В день пробег 70-100км. Поехал к установщикам. Говорю:"Вот вам "чистая машина". Настройте, как-буд-то только сейчас поставили". На что была сделана автокалибровка и ВСЕ! На вопрос-а как же покататься, сказали, что они всегда так ставят, а если что будет не так-тогда приезжай, покатаемся. На бензе долгосрочная коррекция на момент автокалибровки была -3,6.Думал на следующий день вернусь...Ан нет! День, второй, третий, неделя-и радости моей не было предела. Динамика стала лучше, расход уменьшился, Чек не горит. УРА! НО НЕ ДОЛГО!. Вдруг опять стал замечать, что на непрогретом трудно разогнаться и через пару дней вылез все тот же ЧЕК. Купил ОБД переходник или как его там. Закачал на телефон Torque Pro. Ошибка та же. Долгая корр.-13,8. Перекрыл газ и поехал на бензе. Через 10!!!км корр.стала-3,7. Посоветовали настройщика. Приехал. Он посмотрел. И как все сказал, что установщики рукожопые, а у него ДОЛЖНО все получиться. Катались,правда, долго.И с разгонами, и торможение двигателем и так и сяк. Уехал. Вечером посмотрел -долг.корр. -2,4. Сегодня ездил, наблюдал за коррекцией. К обеду стала -0,8.Кратковр. все время на холостых в пределах -1,6+1,6. Иногда -2,3+0,8Думаю-ну прям почти идеально. АГА. Лови ЧЕК. Все тот же ЧЕК. Сбросил. Проехал около 40 км и опаять ЧЕК. Посмотрел коррекции-Долг. 0,0. Вечером около дома Долг.корр.-0,8.А посему куча вопросов:
1. Что это за ошибка?
2. КАК при долгой коррекции 0,0 может появляться ошибка?
3. Как так получилось, что я почти 2 недели ездил без этой ошибки?
4.Если верить данным Torque Pro, то напряжение 1-ой лямбды скачут 0,1-0,7..0,8(вроде так и должно быть), а вот напряжение второй при нагреве катализатора до 470гр сначала повторяют первую с задержкой(как кат не рабочий), а выше 470гр-держит 0,6-0,7В. Это нормально?
5. Правильно ли я понимаю-при таких коррекциях (около нуля) запуск холодной машины должен быть нормальным? Так а как тогда избавиться от ошибки?
6. Участвует 2-я лямбда в смесеобразовании или нет?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится по утрам и ЧЕК Р2096

Сообщение Propan »

TDA писал(а):1. Что это за ошибка?
2. КАК при долгой коррекции 0,0 может появляться ошибка?
3. Как так получилось, что я почти 2 недели ездил без этой ошибки?
4.Если верить данным Torque Pro, то напряжение 1-ой лямбды скачут 0,1-0,7..0,8(вроде так и должно быть), а вот напряжение второй при нагреве катализатора до 470гр сначала повторяют первую с задержкой(как кат не рабочий), а выше 470гр-держит 0,6-0,7В. Это нормально?
5. Правильно ли я понимаю-при таких коррекциях (около нуля) запуск холодной машины должен быть нормальным? Так а как тогда избавиться от ошибки?
6. Участвует 2-я лямбда в смесеобразовании или нет?
А что за машина? какое оборудование установлено, в какой комплектации?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
TDA
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 5:53 pm

Re: Не заводится по утрам и ЧЕК Р2096

Сообщение TDA »

Машина КИА ЦЕРАТО 2009г.в. 1,6 G4FC 4-х ступенчатый автомат. Стоит OMVL, по-моему что-то вроде SAVER XX...... В моей старой теме "Не заводится по утрам на бензине" от 15 декабря 2015г. более подробно начало истории. Блин! После последней настройки прошло 4 дня. Как и писал, в первый же день загорелся ЧЕК 2096, я его стер через смартфон (ТОРК про) и к концу дня долг.корр была около 0. На следующий день поездил, корр опустилась до -3%. Загорелся ЧЕК. Я опять его стер. К вечеру коррекция была -1,9%, но тот самый ТОРК выдал, что ожидается все та же ошибка 2096. Завелась без проблем. На след день к обеду, как и было обещано, вылез ЧЕК. Я стирать не стал. Сегодня завелась, но обороты сначала набрала 1,5 тыс., потом подпрыгнули до 2,5, и тихонько опустились до 1,5. Я так и подумал, что это начало Ж..ПЫ!Так вот на данный момент Долг. Корр. уже -8%.За день снизилась более, чем на 3%. И у меня такое предположение, что когда комп работает с активной этой ошибкой, корр. и лезут вниз. Завтра попробую стереть и поездить. Есть ощущение, что корр. поправятся в лучшую сторону.Только вот что это дает??????? Установщики предлагают сделать эмуляцию на 2-ю лямбду.Не болванку, а используя газовые мозги подавать на нее "правильный"сигнал.Точнее, чтобы с нее шел. Пока отказался...
Сегодня опять наблюдал за показаниями обеих лямбд. На газу с утра на первой по мере прогрева синусоида 0,1-0,7В; вторая висит в 0,5В пока не перегазнешь. Как хорошо прогреется -около 0,7В.Но после езды остановился, смотрю. Первая так и скачет, вторая висит какое-то время в 0,7, потом начинает повторять первую с небольшой задержкой.Перешел на бенз и вторая стала показывать 0,65-0,75 по синусоиде. Обратно на газ-и опять-сначала 0,7, потом скачет.... Я уже не знаю что делать. :cry: :cry: :cry:

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
Просто, если это лямбда, то почему на бензине все нормально? Ей же ведь должно быть по барабану что горит-главное-наличие кислорода....

Добавлено через 7 минут 12 секунд:
И еще! Пока не горел ЧЕК после автокалибровки (около 2-х недель) расход был отличный и динамика нормальная. Сейчас не сказать, что тупит,но все же. А расход почти 17!!!л/100км в смешанном.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Не заводится по утрам и ЧЕК Р2096

Сообщение Alex Li »

Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»