Mazda 6 GH ГБО

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
jxt
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 9:02 pm

Mazda 6 GH ГБО

Сообщение jxt »

Здравствуйте уважаемый форумчане!
Что имеем, мазда 6 двигатель 2 литра акпп.
ГБО - мозги Digitronic 3D EVO, форсунки digitronic 30 bfc, редуктор tomasetto arctic
Прошу помощи в следующих вопросах.
1) Установщики ГБО рассверлили жиклеры до 2мм, и подняли давление в редукторе до 1.6, на мой вопрос почему не 2,5мм как в мануале ответили что при 2,5мм будет больше жрать газа. Хотя сейчас коэффициент пересчета близок к 1.7
Нужно ли мне сверлить форсунки до 2.5мм??? И если я рассверлю до 2,5мм нужно ли калибровать ход штока?? И вырастит ли расход при увеличении жиклеров как говорят установщики??
2) Давление редуктора не слишком большое???
Спасибо!

Добавлено через 19 минут 6 секунд:
Забыл добавить, форсунки установлены горизонтально. Я так понимаю это тоже не очень хорошо???
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:59 pm

Re: Mazda 6 GH ГБО

Сообщение ввв »

jxt писал(а):Здравствуйте уважаемый форумчане!
Что имеем, мазда 6 двигатель 2 литра акпп.
ГБО - мозги Digitronic 3D EVO, форсунки digitronic 30 bfc, редуктор tomasetto arctic
Прошу помощи в следующих вопросах.
1) Установщики ГБО рассверлили жиклеры до 2мм, и подняли давление в редукторе до 1.6, на мой вопрос почему не 2,5мм как в мануале ответили что при 2,5мм будет больше жрать газа. Хотя сейчас коэффициент пересчета близок к 1.7
Нужно ли мне сверлить форсунки до 2.5мм??? И если я рассверлю до 2,5мм нужно ли калибровать ход штока?? И вырастит ли расход при увеличении жиклеров как говорят установщики??
2) Давление редуктора не слишком большое???
Спасибо!

Добавлено через 19 минут 6 секунд:
Забыл добавить, форсунки установлены горизонтально. Я так понимаю это тоже не очень хорошо???
сверли 2.5 мм и никого не слушай. давление должно быть в пределах 1.1-1.3. коэффициент нужен в пределах 1.1-1.4, можно поиграть с давлением в большую сторону. Ход штока - 0.5 мм по индикатору - они чуть побыстрее будут

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
Горизонтально установленные штоковые форсунки не вырабатывают свой ресурс в полной мере - односторонний износ штока! И склонность к засорению, хотя акценты ездят все так :cry:
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер

Вернуться в «Настройка ГБО»