гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.

Ответить
Аватара пользователя
IlyaD43
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 5:02 pm

гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.

Сообщение IlyaD43 »

Cтоит полугодовое новое 2-е поколение ловато + вариатор опережения зажигания на 6 градусов. Машина дэу нексия 8 клп 2009 года двиг a15sms.
При самом малом открытии дроселя двигатель начинает брыкаться вплоть до остановки. На ходу это выливается в сильную дергатню в пробке.
Регулировке не поддается никак. Если выкрутить винт чувствительности на полную, то двигатель перестает чахнуть, но при такой настройке обороты постоянно подгазовывают после передач и виснет ХХ.

Если дать сразу побольше газу то работает без проблем.. на хх тоже тянет хорошо, если придавить тормоз то сопротивляется.

Что делать подскажите пожалуйста?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.

Сообщение zaporozhets »

Уточняющие вопросы:
1. Какой смеситель стоит? Нужно название модели или внутренний диаметр, кол-во и диаметр отверстий для подачи газа или высота щели (если вместо отверстий щель).
2. Какая длина шланга от редуктора к смесителю (желательно фото расположения), ее внутренний диаметр?
3. Стоит ли механический дозатор (винт жадности), и если стоит, то где именно (желательно фото) и на сколько он закручен в процентах?
4. Редуктор Lovato электронный (с двумя регулировочными винтами) или вакуумный (с одним)?
5. Проблема только сейчас вылезла или была с самого начала?
6. Без вариатора так-же работает?
Аватара пользователя
IlyaD43
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 5:02 pm

Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.

Сообщение IlyaD43 »

Ух ж блин. Я даже всего и не знаю.
1. RGE90 Стоит смеситель с кучей дырок.
2 длинна шланга сантиметров 40. диаметр по диаметру выхода редуктора.
3 дозатор стоит. Настроен так чтобы машина ехала и не тупила.
4 редуктор с двумя винтами. Настраивал оба... ничего не помогает.
5 Проблема плавающая вылезла через пару месяцев после установки. Вообще редуктор сам по себе немного сбивает настройки. C Вечера настраиваю... троит. С утра сажусь все норм. Потом опять появляется.
6.Проверю
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.

Сообщение zaporozhets »

1. Смеситель должен быть с внутренним диаметром 30мм, примерно такой http://www.rybacki.pl/index.php?route=p ... uct_id=168 (это именно под Ваше авто, поляки делают нормальные миксеры).
2. "Дерготня" появляется из-за пропусков воспламенения, они в свою очередь могут быть вызваны слишком бедной смесью или вообще ее нехваткой, а могут быть вызваны проблемами с ВВ частью (катушка(ки), провода, свечи),а еще иногда на инжекторных моторах при подключении переключателя видов топлива к катушке зажигания в определенных режимах переключатель перестает получать сигнал с катушки и соответственно отключает газовый клапан. Короче это все нужно проверить, начать предлагаю с ВВ части: - катушку(ки) "прозвонить" по "мурзилке" (как прозвонить спросите на "профильном" форуме) либо "подкинуть" гарантированно рабочую(ие) катушку(ки) и проверить в работе; ВВ провода, если они силиконовые, нужно "прозвонить" тестером, сопротивление должно быть примерно от 2 до 10 кОм, если не в этом диапазоне либо вообще "бесконечность" - провода под замену; свечи в "полевых" условиях можно проверить только визуально, а по правильному их нужно проверять на стенде под давлением. Бедная смесь только в определенном диапазоне может быть следствием зажатого в упор винта чувствительности на редукторе (на Вашем RGE90 это пластиковый винт сбоку) - винт должен быть выкручен примерно на 50 %, винт ХХ (металлический вверху) нужно закрутить до упора и не трогать пока - в неумелых руках от него больше вреда, чем пользы, винт на дозаторе тоже нужно выкрутить примерно на 50%. Дальнейшие настройки лучше делать только винтом чувствительности на редукторе. По всяким "коварным" режимам работы "мозгов" Вашего двигателя лучше спросить на профильном форуме.
Аватара пользователя
IlyaD43
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 5:02 pm

Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.

Сообщение IlyaD43 »

Во всем был виноват вариатор опережения. Чертовы латыши. Такой хлам сделали. Устройство гамно, инструкция гамно, программа для пк гамно!!!!! Не берите никогда!!!
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.

Сообщение zaporozhets »

А как вариатор называется?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.

Сообщение michelwer »

IlyaD43 писал(а):Cтоит полугодовое новое 2-е поколение ловато + вариатор опережения зажигания на 6 градусов. Машина дэу нексия 8 клп 2009 года двиг a15sms.
При самом малом открытии дроселя двигатель начинает брыкаться вплоть до остановки. На ходу это выливается в сильную дергатню в пробке.
Регулировке не поддается никак. Если выкрутить винт чувствительности на полную, то двигатель перестает чахнуть, но при такой настройке обороты постоянно подгазовывают после передач и виснет ХХ.

Если дать сразу побольше газу то работает без проблем.. на хх тоже тянет хорошо, если придавить тормоз то сопротивляется.

Что делать подскажите пожалуйста?

В первую очередь проверьте исправность редуктора. Вот методика..... https://yadi.sk/i/OEgxvxlEsLbmK
Исправный редуктор нормально всё держит.
Аватара пользователя
IlyaD43
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 5:02 pm

Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.

Сообщение IlyaD43 »

zaporozhets писал(а):А как вариатор называется?
tamona wrt 2 производства город Вильнус)))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»