Борьба с оборотами Tomas AT-07

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Mynhayzen
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 2:26 pm

Борьба с оборотами Tomas AT-07

Сообщение Mynhayzen »

Всем привет! Нужна помощь!

VW Golf 2 карбюратор Солекс восьмерочный. Редуктор Tomasetto AT-07

Недавно снимал голову, варил, шлифовал, в общем газы шли в ОЖ, замена прокладки ГБЦ и всё ОК. Но постепенно работа на газу превратилась в полный абсурд. На холодную машина заводится без проблем, но в тоже время держит завышенные обороты (не знаю какие, авто без тахометра), при том, что подсос убран в ноль, но стоит проехать пару километров и когда двигатель прогревается обороты падают, двигатель сильно колбасит и в итоге глохнет, если не поддерживать, и так, пока опять не остынет. Поддерживать обороты подсосом не удается (ответа нет даже на полностью вытянутый), на регулировку редуктор почти не откликается. Перебрал редуктор, все было чистенько и без грязи, кроме фильтра. Перечистил еще раз, заменил Ремкомплект и ура, хватило на километров 100 и опять та же ситуацыя.

На бензине немного иначе, на холодную, чтоб прогреть подсосом выставляю ну просто громадные обороты, если я пытаюсь их понизить сразу же глохнет, в один момент обороты в ноль и опять к подсосу почти на максимум, но когда прогреется, подсос в ноль и машинка ездит замечательно, без рывков и колбасок, как только перехожу на газ, полный расколбас. Помогите, пожалуйста!
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Борьба с оборотами Tomas AT-07

Сообщение zaporozhets »

Выложите сюда фото (или ссылки на фото) как подведен газ к карбюратору от редуктора...способ подвода газа (врезки или миксер, длина подводящего шланга) сильно влияет на настройку ГБО и на работу на бензине. От сюда и разные способы устранения проблемы.
Аватара пользователя
Mynhayzen
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 2:26 pm

Re: Борьба с оборотами Tomas AT-07

Сообщение Mynhayzen »

Газ подведен через миксер, вот такой
Изображение
Общая длинна шланга околи 60-70 см, посередине винт жадности, вот такой.
Изображение
Хотя раньше все работало замечательно.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Борьба с оборотами Tomas AT-07

Сообщение zaporozhets »

1. Без тахометра ГБО нормально не настроите, щас в продаже масса мини бортовых компьютеров для карбюраторных авто либо отдельно электронных тахометров, цена не большая, газа вы спалите на неудачные эксперименты на большую сумму...
2. Ваш смеситель подает газ выше воздушной заслонки подсоса, соответственно, что-бы на газу подсос работал, его нужно перенастраивать под миксер, а именно делать так, чтоб воздушная заслонка оставалась открытой как минимум на половину.
3. Перед настройкой ГБО нужно обязательно (не снимая миксер) настроить карбюратор на бензине по "мурзилке" (есть масса литературы, а так-же видео Травникова или Порошина). После того, как карб будет идеально настроен на бензине с ХХ 750-850об. нужно будет обеспечить зазор для подачи газа, а именно винтом кол-ва (пластиковый) на карбюраторе приоткрыть ДЗ и тем самым увеличить обороты ХХ до 1000-1200 об., разумеется на полностью прогретом моторе. После этого при настройке ГБО карбюратор больше НЕ ТРОГАТЬ!!!, остальные регулировки только винтами на редукторе и на дозаторе.
4. Я настраиваю ГБО так... выбираю участок не загруженной дороги, тестирую авто на бензине в разных режимах, запоминаю его отзывчивость на педаль и далее настраиваю само ГБО; мотор прогрет до срабатывания "карлсона", на редукторе закручиваю винт ХХ (винт обводного канала) до упора, винт чувствительности выкручиваю на 50 %, винт на дозаторе (винт жадности ВЖ) тоже выкручиваю на 50 %, завожусь на бензине, вытягиваю подсос и на повышенных оборотах вырабатываю бенз и переключаюсь на газ, понемногу убирая подсос винтом чувствительности на редукторе добиваюсь хоть какой либо более менее терпимой работы на ХХ и еду на дорогу тестировать, добиваюсь на газу той же динамики и отзывчивости, что и на бензине, и уже в самую последнюю очередь настраиваю ХХ на газу. Тут есть ньюансы... если после настройки динамики ХХ на газу стабильный - то это отлично, больше ничего крутить не надо, если ХХ низкий и это вызвано бедной смесью - это тоже не плохо, смесь слегка обогащаем винтом ХХ на редукторе, а вот если обороты ХХ очень высокие либо обороты плавают а при откручивании винта ХХ на редукторе мотор вообще начинает глохнуть - это следствие переобогащения, и тут уже либо прийдется закручивать винт чувствительности и тем самым ухудшать динамику (расход при езде "тапка в пол" на "задушенном" моторе будет больше), либо переделывать смеситель (закупоривать часть отверстий для подачи газа), либо снижать давление 1-ой ступени редуктора (пилить пружину), но это все уже "лотерея". Сразу скажу, что если редуктор газ не травит с 1-ой ступени во 2-ю и миксер нормально подобран, то все должно нормально работать в диапазоне от ХХ до мощностного режима, единственное, что машина на газу выстреливать при "тапка в пол" не будет, так как нет системы дообогащения.
П.С. Еще одно забыл... Так как карб у вас не родной, то очень важно, чтоб внутренние диаметры больших диффузоров были максимально приближены к штатным, иначе через зауженные диффузоры мотор не будет успевать наполнять цилиндры, будете сильнее "давить тапку", будет больше расход.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»