Стала часто пропадать связь с тритоном после перепрошивки

Ответить
Аватара пользователя
mixa_s
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 12:29 pm

Стала часто пропадать связь с тритоном после перепрошивки

Сообщение mixa_s »

Приветствую всех.
Наконец получил долгожданный Тритон. Естественно первым делом подключил к компьютеру. Была прошита стандартная прошивка. У меня тойота оба датчика (ДПКВ и ДПРВ) индуктивные. Думал подключать распредвал или нет. Потом все-таки решился прошить для тойоты с поддержкой распредвала. Выбрал прошивку нажал прошить и.....опа окно программы закрылось, при этом светодиод остался красным. :evil: Естественно при следующем запуске альфаваратора появилось окно с прошивкой "аварийная загрузка". Вот думаю "хорошее начало"...Прошил. Запустился. Естественно последовала вторая попытка прошить ту прошивку которая меня интересовала. Прошилась. Все, думаю, пронесло. Начал править углы в карте. Прошло несколько минут, после чего связь оборвалась, светодиод погас. Винда написала, что устройство извлечено. После переподключения опять соединяется, но через какое-то время опять теряет связь. До первой попытки перепрошивки такого не было. Тритон висел на шнуре подключенный и не терял связь.
В чем проблема? Помогите разобраться?
P.S. Компьютер и шнур используются те же. Никаких помех от зажигания и проч. тоже нет.(лежит на столе без подключения к машине).
Тойота Авенсис Версо 2.0 1AZ-FE 2001г. Digitronic DGI 4 maxi + Zavolli Zeta N + Barracuda + ? Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Стала часто пропадать связь с тритоном после перепрошивк

Сообщение DimasBig »

Добрый день
Я бы подумал на глюк прибора, но с первоначальной прошивкой не отваливался же...
Все таки попробуйте вернуть стандартную прошивку и на ней затестить.
Аватара пользователя
mixa_s
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 12:29 pm

Re: Стала часто пропадать связь с тритоном после перепрошивк

Сообщение mixa_s »

Вчера наконец закончил с подключением проводки для тритона. Вместе с синим протянул сразу и желтый провод под капот и подключил к 3 ножке диджитрониковского датчика PS-01. Попробовал сначала не подключать резистор 470-560 ом с белого на черный. Результат - не завелась. Чек с ошибкой P0340 (нет сигнала с ДПРВ). Убедился в этом с помощью осциллографа на выходе с тритона. Ошибка не стиралась. Подсунул резистор 560 ом прямо в разъем тритона с обратной стороны (естественно при подключенной фишке). На выходе появился сигнал. Ошибка по распреду стерлась, но машина заводится очень долго, как будто не видит сигнал с распредвала. При этом при работе на бензине светодиод промаргивает то зеленым то красным.(В описании тритона не нашел расшифровки данной индикации). При работе на газу светодиод светится постоянно зеленым (Как и должно быть согласно описанию).
На данном этапе хочу понять что означает промаргивание красным и зеленым при работе на бензине. И почему машина так плохо заводится.

P.S. Предвидя вопрос по питанию, отвечаю, Тритон подключен возле ЭБУ. Питание взято с постоянного плюса ЭБУ. Длинна проводов минимальна, все соединения пропаяны. С заглушкой машина заводится как и раньше, без проблем.

P.P.S. Что касается обрыва связи, вчера при одновременном подключении к машине и ноутбуку, обрывов не заметил. Правда использовал другой ноутбук и, возможно, непродолжительное время. Прошивку после предыдущего поста не менял.

Спасибо за содействие.
Тойота Авенсис Версо 2.0 1AZ-FE 2001г. Digitronic DGI 4 maxi + Zavolli Zeta N + Barracuda + ? Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Стала часто пропадать связь с тритоном после перепрошивк

Сообщение DimasBig »

А какая авто? настоятельно рекомендую не заморачиваться с ДПРВ без убедительной на то необходимости. Пока по нашим данным категорически требуют наличия дпрв только приусы.
Промаргивание красный и зеленый это сигнал что вариатор видит дпрв.
Если все таки ДПРВ нужен то резистор скорей всего потребуется подобрать в диапазоне 470-1000 Ом.
Аватара пользователя
mixa_s
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 12:29 pm

Re: Стала часто пропадать связь с тритоном после перепрошивк

Сообщение mixa_s »

Спасибо за ответ.
Машина в подписи.
Пробовал 560 ом и 470 ом. Раз на бензине видит оба датчика, тогда вопрос, почему очень плохо заводится.
DimasBig писал(а):настоятельно рекомендую не заморачиваться с ДПРВ без убедительной на то необходимости
Как на счет VVT-i ? Не убедительно?

Буду пробовать:
1) увеличить резистор(поставлю переменный пока)
2) контролировать выходной сигнал ДПРВ осциллографом при заводке
3) разрывать только ДПКВ.

Для пункта 3 вопрос по прошивке: можно оставить Prius v6.424 или лучше вернуть стандартную?

С уважением.
Тойота Авенсис Версо 2.0 1AZ-FE 2001г. Digitronic DGI 4 maxi + Zavolli Zeta N + Barracuda + ? Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Стала часто пропадать связь с тритоном после перепрошивк

Сообщение DimasBig »

mixa_s писал(а):Как на счет VVT-i ?
Если без ДРПВ на нужных вам углах будет чек по ДПРВ, вот тогда подключать канал дпрв вариатора.
mixa_s писал(а):Для пункта 3 вопрос по прошивке: можно оставить Prius v6.424 или лучше вернуть стандартную?
без разницы
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»