Zenit нет тяги
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Zenit нет тяги
Добрый день. Прошу помощи знающих людей.
Самостоятельно установил ГБО на автомобиль Ниссан Альмера 1999, АКПП, мотор GA16.
ГБО было б/у- Зенит Компакт, форсунки ОМВЛ синие , жиклеры 2.0, редуктор Артик, давление 1.3. Рейку я разбирал промыл. Пружинки в ней целые, резинки хорошие.
Настраиваю самостоятельно. С холостыми и неспешной ездой еще более менее едет, а вот с разгоном и тягой беда. При резком ускорении разгон до 3000 просто вечность, а до 4000 вообще докручивает через раз. Такое чувство что еду с прицепом. При этом замечу, что на 3 передаче мотор все таки выходит на 4000, а на четвертой еле 3000 набирает. При этом расход в городе около 18-19 литров (бензин 13-14).
Еще на нейтрале если резко нажать газ, то мотор вздрагивает на мгновение, а потом без проблем раскручивается до 4000.
По осциллограмме время форсунок 12 сек при 3500 об. (максимальные обороты записи).
Время форсунок на бензине 3.30, на газу 3.40. Время газовых форсунок на ХХ - 5.0
Посмотрите пожалуйста картинки и файлы. Может кто что подскажет. Я даже не могу понять, бедная или богатая смесь у меня на мощностных режимах.
Самостоятельно установил ГБО на автомобиль Ниссан Альмера 1999, АКПП, мотор GA16.
ГБО было б/у- Зенит Компакт, форсунки ОМВЛ синие , жиклеры 2.0, редуктор Артик, давление 1.3. Рейку я разбирал промыл. Пружинки в ней целые, резинки хорошие.
Настраиваю самостоятельно. С холостыми и неспешной ездой еще более менее едет, а вот с разгоном и тягой беда. При резком ускорении разгон до 3000 просто вечность, а до 4000 вообще докручивает через раз. Такое чувство что еду с прицепом. При этом замечу, что на 3 передаче мотор все таки выходит на 4000, а на четвертой еле 3000 набирает. При этом расход в городе около 18-19 литров (бензин 13-14).
Еще на нейтрале если резко нажать газ, то мотор вздрагивает на мгновение, а потом без проблем раскручивается до 4000.
По осциллограмме время форсунок 12 сек при 3500 об. (максимальные обороты записи).
Время форсунок на бензине 3.30, на газу 3.40. Время газовых форсунок на ХХ - 5.0
Посмотрите пожалуйста картинки и файлы. Может кто что подскажет. Я даже не могу понять, бедная или богатая смесь у меня на мощностных режимах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Zenit нет тяги
Попробуйте сделать просто автонастройку, у вас бедная смесь по всему графику. Какие жиклеры стоят в форсунках?suzukiinrussia писал(а):Посмотрите пожалуйста картинки и файлы. Может кто что подскажет. Я даже не могу понять, бедная или богатая смесь у меня на мощностных режимах.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: Zenit нет тяги
Спасибо.Propan писал(а):Попробуйте сделать просто автонастройку, у вас бедная смесь по всему графику. Какие жиклеры стоят в форсунках?suzukiinrussia писал(а):Посмотрите пожалуйста картинки и файлы. Может кто что подскажет. Я даже не могу понять, бедная или богатая смесь у меня на мощностных режимах.
Жиклеры 2 мм.
Я уже посмотрел несколько обучающих видео и даже стало что-то получаться. Я сделал автонастройку, заново откатал бензиновую карту, потом ее заблокировал и откатал несколько раз газовую. Каждый раз ручками совмещал точки с рекомендуемыми. И с каждым разом все лучше и лучше стало ехать.
Добился того, что ХХ у меня идеальный, ступенька при перегазовке на нейтрале ушла, проблема только в тяге на последней передаче. До 120 набирает с большим трудом.
Сейчас карты почти полностью совпадают, время впрыска бензофорсунок тоже (2,8). Время газовых на ХХ - 4.8
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Zenit нет тяги
не стоит добиваться полного сходства карт - это ни к чему.
отстрой ХХ, а динамику богати сразу на 20-30 %, хуже не будет
когда машина поедет на всех передачах, отстроишь и расход со временем. А так ты душишь машину на обедненной смеси со всеми вытикающими
отстрой ХХ, а динамику богати сразу на 20-30 %, хуже не будет
когда машина поедет на всех передачах, отстроишь и расход со временем. А так ты душишь машину на обедненной смеси со всеми вытикающими
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Re: Zenit нет тяги
Новую картинку настройки?suzukiinrussia писал(а):Сейчас карты почти полностью совпадают, время впрыска бензофорсунок тоже (2,8). Время газовых на ХХ - 4.8
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: Zenit нет тяги
каким образом это сделать можете пояснить на пальцах начинающему?ввв писал(а): а динамику богати сразу на 20-30 %, хуже не будет
Прям сейчас не могу, вечером как домой с работы поеду. Последнюю неделю теперь ноут у меня вместо бортового компаPropan писал(а):Новую картинку настройки?
Добавлено через 6 минут 29 секунд:
А вообще хочу еще рассказать предисторию. Стояло это все оборудование на Хантере. Я купил только подкапотную часть и поставил себе, так как у меня стояло эжекционное ГБО.
Поехал у настройщикам и они мне за 3 минуты все настроили на 2.4 жиклерах и давлении 1.55. Причем карту бензиновую никто не откатывал. Проблем в принципе никаких не было, кроме огромного расхода в 20 литров по городу и 13 по трассе.
Ездил я где то месяца три на этой прошивке и решил поменять жиклеры на 2.0 из-за дикого расхода. Ну и пошло поехало (вернее наоборот не поехало)- шнуры, компы, программы
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Zenit нет тяги
берешь точку курсором и тащишь ее вверх или пользуешься стрелками вверх внизsuzukiinrussia писал(а): на пальцах начинающему?
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: Zenit нет тяги
Вот график, на котором более-менее едет, хорошие холостые, но нет тяги на высшей передаче, хотя на 3-ей раскручивается до 4000.
Время впрыска тут почему то больше приводимых мной ранее. Но я думаю это от температуры воздуха, днем когда катал было +3, а вечером -7.
Время впрыска тут почему то больше приводимых мной ранее. Но я думаю это от температуры воздуха, днем когда катал было +3, а вечером -7.
Вы можете прям на моем графике подсказать конкретно какую именно точку тянуть и на сколько? ))ввв писал(а):берешь точку курсором и тащишь ее вверх или пользуешься стрелками вверх вниз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Zenit нет тяги
Какой диаметр жиклеров в форсунках?suzukiinrussia писал(а):Вы можете прям на моем графике подсказать конкретно какую именно точку тянуть и на сколько? ))
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: Zenit нет тяги
извините конечно, но я уже дважды написал ранее - 2 мм.Propan писал(а):Какой диаметр жиклеров в форсунках?suzukiinrussia писал(а):Вы можете прям на моем графике подсказать конкретно какую именно точку тянуть и на сколько? ))
Re: Zenit нет тяги
Я бы сделал 2.2-2.4 и перенастроил заново. Если вас все устраивает можно не чего не делать.suzukiinrussia писал(а):извините конечно, но я уже дважды написал ранее - 2 мм.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: Zenit нет тяги
Спасибо, попробую заново с 2.4.Propan писал(а):Я бы сделал 2.2-2.4 и перенастроил заново. Если вас все устраивает можно не чего не делать.suzukiinrussia писал(а):извините конечно, но я уже дважды написал ранее - 2 мм.
Добавлено через 1 час 45 минут 19 секунд:
Еще у меня есть мнение, что у меня какая то ерунда с бензиновым впрыском.
Время бензофорсунок 190 см3/мин на ХХ 3.4 мс при ОЖ 88 градусов на мой взгляд это очень много.
У той же приоры с такой же мощностью и форсунками 137 см3/мин время впрыска 3,5 мс. А форсунки на треть меньше.
Мне кажется, что расход топлива на ХХ у двигателей одинакового объема и мощности должен быть одинаков.
Как считаете?
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Zenit нет тяги
настраивай по жопометру и ни на что не смотри!!!suzukiinrussia писал(а):Как считаете?
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: Zenit нет тяги
Поставил 2.4 жиклеры, машина вроде поехала, по расходу не скажу пока ничего.
Время газовых форсунок 3.5
Но теперь есть проблема в том, что на ХХ после включение газа пытается заглохнуть, как будто начинает троить. После небольшой работы все приходит в норму.
Время газовых форсунок 3.5
Но теперь есть проблема в том, что на ХХ после включение газа пытается заглохнуть, как будто начинает троить. После небольшой работы все приходит в норму.
Re: Zenit нет тяги
Новые картинки можно?suzukiinrussia писал(а):Поставил 2.4 жиклеры, машина вроде поехала, по расходу не скажу пока ничего.
Время газовых форсунок 3.5
Но теперь есть проблема в том, что на ХХ после включение газа пытается заглохнуть, как будто начинает троить. После небольшой работы все приходит в норму.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.