Zenit нет тяги

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
suzukiinrussia
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23

Zenit нет тяги

Сообщение suzukiinrussia »

Добрый день. Прошу помощи знающих людей.
Самостоятельно установил ГБО на автомобиль Ниссан Альмера 1999, АКПП, мотор GA16.
ГБО было б/у- Зенит Компакт, форсунки ОМВЛ синие , жиклеры 2.0, редуктор Артик, давление 1.3. Рейку я разбирал промыл. Пружинки в ней целые, резинки хорошие.
Настраиваю самостоятельно. С холостыми и неспешной ездой еще более менее едет, а вот с разгоном и тягой беда. При резком ускорении разгон до 3000 просто вечность, а до 4000 вообще докручивает через раз. Такое чувство что еду с прицепом. При этом замечу, что на 3 передаче мотор все таки выходит на 4000, а на четвертой еле 3000 набирает. При этом расход в городе около 18-19 литров (бензин 13-14).
Еще на нейтрале если резко нажать газ, то мотор вздрагивает на мгновение, а потом без проблем раскручивается до 4000.
По осциллограмме время форсунок 12 сек при 3500 об. (максимальные обороты записи).
Время форсунок на бензине 3.30, на газу 3.40. Время газовых форсунок на ХХ - 5.0

Посмотрите пожалуйста картинки и файлы. Может кто что подскажет. Я даже не могу понять, бедная или богатая смесь у меня на мощностных режимах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Zenit нет тяги

Сообщение Propan »

suzukiinrussia писал(а):Посмотрите пожалуйста картинки и файлы. Может кто что подскажет. Я даже не могу понять, бедная или богатая смесь у меня на мощностных режимах.
Попробуйте сделать просто автонастройку, у вас бедная смесь по всему графику. Какие жиклеры стоят в форсунках?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
suzukiinrussia
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23

Re: Zenit нет тяги

Сообщение suzukiinrussia »

Propan писал(а):
suzukiinrussia писал(а):Посмотрите пожалуйста картинки и файлы. Может кто что подскажет. Я даже не могу понять, бедная или богатая смесь у меня на мощностных режимах.
Попробуйте сделать просто автонастройку, у вас бедная смесь по всему графику. Какие жиклеры стоят в форсунках?
Спасибо.
Жиклеры 2 мм.
Я уже посмотрел несколько обучающих видео и даже стало что-то получаться. Я сделал автонастройку, заново откатал бензиновую карту, потом ее заблокировал и откатал несколько раз газовую. Каждый раз ручками совмещал точки с рекомендуемыми. И с каждым разом все лучше и лучше стало ехать.

Добился того, что ХХ у меня идеальный, ступенька при перегазовке на нейтрале ушла, проблема только в тяге на последней передаче. До 120 набирает с большим трудом.
Сейчас карты почти полностью совпадают, время впрыска бензофорсунок тоже (2,8). Время газовых на ХХ - 4.8
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Zenit нет тяги

Сообщение ввв »

не стоит добиваться полного сходства карт - это ни к чему.
отстрой ХХ, а динамику богати сразу на 20-30 %, хуже не будет
когда машина поедет на всех передачах, отстроишь и расход со временем. А так ты душишь машину на обедненной смеси со всеми вытикающими
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Zenit нет тяги

Сообщение Propan »

suzukiinrussia писал(а):Сейчас карты почти полностью совпадают, время впрыска бензофорсунок тоже (2,8). Время газовых на ХХ - 4.8
Новую картинку настройки?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
suzukiinrussia
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23

Re: Zenit нет тяги

Сообщение suzukiinrussia »

ввв писал(а): а динамику богати сразу на 20-30 %, хуже не будет
каким образом это сделать можете пояснить на пальцах начинающему? :)
Propan писал(а):Новую картинку настройки?
Прям сейчас не могу, вечером как домой с работы поеду. Последнюю неделю теперь ноут у меня вместо бортового компа :D

Добавлено через 6 минут 29 секунд:
А вообще хочу еще рассказать предисторию. Стояло это все оборудование на Хантере. Я купил только подкапотную часть и поставил себе, так как у меня стояло эжекционное ГБО.
Поехал у настройщикам и они мне за 3 минуты все настроили на 2.4 жиклерах и давлении 1.55. Причем карту бензиновую никто не откатывал. Проблем в принципе никаких не было, кроме огромного расхода в 20 литров по городу и 13 по трассе.
Ездил я где то месяца три на этой прошивке и решил поменять жиклеры на 2.0 из-за дикого расхода. Ну и пошло поехало (вернее наоборот не поехало)- шнуры, компы, программы :)
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Zenit нет тяги

Сообщение ввв »

suzukiinrussia писал(а): на пальцах начинающему? :)
берешь точку курсором и тащишь ее вверх или пользуешься стрелками вверх вниз
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
suzukiinrussia
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23

Re: Zenit нет тяги

Сообщение suzukiinrussia »

Вот график, на котором более-менее едет, хорошие холостые, но нет тяги на высшей передаче, хотя на 3-ей раскручивается до 4000.
Время впрыска тут почему то больше приводимых мной ранее. Но я думаю это от температуры воздуха, днем когда катал было +3, а вечером -7.
ввв писал(а):берешь точку курсором и тащишь ее вверх или пользуешься стрелками вверх вниз
Вы можете прям на моем графике подсказать конкретно какую именно точку тянуть и на сколько? ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Zenit нет тяги

Сообщение Propan »

suzukiinrussia писал(а):Вы можете прям на моем графике подсказать конкретно какую именно точку тянуть и на сколько? ))
Какой диаметр жиклеров в форсунках?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
suzukiinrussia
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23

Re: Zenit нет тяги

Сообщение suzukiinrussia »

Propan писал(а):
suzukiinrussia писал(а):Вы можете прям на моем графике подсказать конкретно какую именно точку тянуть и на сколько? ))
Какой диаметр жиклеров в форсунках?
извините конечно, но я уже дважды написал ранее - 2 мм. :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Zenit нет тяги

Сообщение Propan »

suzukiinrussia писал(а):извините конечно, но я уже дважды написал ранее - 2 мм. :)
Я бы сделал 2.2-2.4 и перенастроил заново. Если вас все устраивает можно не чего не делать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
suzukiinrussia
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23

Re: Zenit нет тяги

Сообщение suzukiinrussia »

Propan писал(а):
suzukiinrussia писал(а):извините конечно, но я уже дважды написал ранее - 2 мм. :)
Я бы сделал 2.2-2.4 и перенастроил заново. Если вас все устраивает можно не чего не делать.
Спасибо, попробую заново с 2.4.

Добавлено через 1 час 45 минут 19 секунд:
Еще у меня есть мнение, что у меня какая то ерунда с бензиновым впрыском.
Время бензофорсунок 190 см3/мин на ХХ 3.4 мс при ОЖ 88 градусов на мой взгляд это очень много.
У той же приоры с такой же мощностью и форсунками 137 см3/мин время впрыска 3,5 мс. А форсунки на треть меньше.
Мне кажется, что расход топлива на ХХ у двигателей одинакового объема и мощности должен быть одинаков.
Как считаете?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Zenit нет тяги

Сообщение ввв »

suzukiinrussia писал(а):Как считаете?
настраивай по жопометру и ни на что не смотри!!!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
suzukiinrussia
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23

Re: Zenit нет тяги

Сообщение suzukiinrussia »

Поставил 2.4 жиклеры, машина вроде поехала, по расходу не скажу пока ничего.
Время газовых форсунок 3.5
Но теперь есть проблема в том, что на ХХ после включение газа пытается заглохнуть, как будто начинает троить. После небольшой работы все приходит в норму.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Zenit нет тяги

Сообщение Propan »

suzukiinrussia писал(а):Поставил 2.4 жиклеры, машина вроде поехала, по расходу не скажу пока ничего.
Время газовых форсунок 3.5
Но теперь есть проблема в том, что на ХХ после включение газа пытается заглохнуть, как будто начинает троить. После небольшой работы все приходит в норму.
Новые картинки можно?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»