Это редуктор для пропана...barbosss Игорь писал(а):редуктор томасетто-аляска
А Вы пишите:
...Или "лягушку" ставили?barbosss Игорь писал(а):Расход 50-50 (метан).
Или редуктор не Аляска? А?
![]() УСТАНОВКА ГБО | ![]() ДИАГНОСТИКА ГБО | ![]() ТО И РЕМОНТ ГБО |
Это редуктор для пропана...barbosss Игорь писал(а):редуктор томасетто-аляска
...Или "лягушку" ставили?barbosss Игорь писал(а):Расход 50-50 (метан).
Извините за описку, редуктор томасетто метановый до 250 л.с.Alex DGI писал(а):Это редуктор для пропана...barbosss Игорь писал(а):редуктор томасетто-аляска
ОК.barbosss Игорь писал(а):Извините за описку, редуктор томасетто метановый до 250 л.с.
Ну а же говорю, что дальше отладить не получилось. Клиент живет в 120 км . Видимо его этот расход устраивает.Alex DGI писал(а):ОК.Но с метаном попроще нежели с пропаном. На метане можно добиться и 30...20% соляры остальное метан.
Так пока не получается.NSmgn писал(а): если исходить из заявленного соотношения 75%метана и 25 % солярки,
Можно поставить баллоны и по дешевле но большие количество. Например http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=709.NSmgn писал(а):Для запаса хода в 1000 км нужно три таких балона http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1686 если исходить из
У всех ведущих производителей.NSmgn писал(а):А есть еще заводские тягачи на сжатом метане европейского производства кроме камаза ?
Если и дальше метан дорожать будет, то желающих также на него поубавиться, на пропан уже желающих очень мало.Влад Ом писал(а):На сегодняшний день газодизель не актуален...
Прекрасно и какое оборудование было установлено?Газовщик писал(а):Здравствуйте всем! Установил газ-пропан на КАМАЗ 5420.Результат ошеломляющий.Ездил на Тагил:раньше горы брал на 1 передаче ТЕПЕРЬ на 2 и 3 передаче.На подьёме мощность значительно увеличивается.Расход топлива уменьшился.После поездки ЧЕЛЯБИНСК-ТАГИЛ-ЧЕЛЯБИНСК в кар мане появились 2000 руб-экономия.