Для старых моторов, без электронных форсунок. А устройство контроля подачи газа можно сделать для любой дизельной машине вопрос только, на сколько это будет рентабельно и востребовано, только с умом, запороть дизельный мотор на газу очень просто.Влад Ом писал(а):А это, как правило, переделка ТНВД. Какой стоит на авто ТНВД?
Газ на дизель
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Газ на дизель
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 10:23 am
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Газ на дизель
Совсем не обязательно вопрос, какого результата нужно добиться и для чего. По вашему Аватору это ваш хлеб вот вы человеку и порекомендуйте как правильно и лучше, разницы нет, какой газ вы же сами написало дело в рентабельности.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:07 pm
Re: Газ на дизель
Честно говоря я не ожидал столь скорого ответа, спасибо.
Пропан я выбрал только потому, что по близости нет метановых заправок, да и устанавливать на мой маленький
грузовичек несколько тяжелых баллонов просто некуда, и уменьшать грузоподъемность (1,5т) не хочется.
Ну а теперь, коль я уже начал это занятие, хочется довести его до конца.
Даже какой-то азарт появился. Вижу что это возможно.
ТНВД стоит одноплунжерный типа Bosch-ve .
С Вами Влад я согласен, правильно сдозировать газ это первая задача, вторая задача сохранить запальную дозу
соляры на всех режимах около 20-30 % .
Вопрос как это сделать без существенной переделки ТНВД?
Еще одна проблема которую я не до конца понимаю: на оборотах двигателя около 3000 появляется детонация.
Скажем на 2000 об/мин и подачей пропана 8мс детонации нет, на 3000 об/мин детонация может появится и на 6мс.
Я не пойму, это некорректная работа электронной системы впрыска газа, или на этих оборотах уменьшается количество воздуха попадаемое в цилиндры и смесь стает более богатой и более склонной к детонации?
Интересно Ваше мнение ?
С Уважением Андрей.
Пропан я выбрал только потому, что по близости нет метановых заправок, да и устанавливать на мой маленький
грузовичек несколько тяжелых баллонов просто некуда, и уменьшать грузоподъемность (1,5т) не хочется.
Ну а теперь, коль я уже начал это занятие, хочется довести его до конца.
Даже какой-то азарт появился. Вижу что это возможно.
ТНВД стоит одноплунжерный типа Bosch-ve .
С Вами Влад я согласен, правильно сдозировать газ это первая задача, вторая задача сохранить запальную дозу
соляры на всех режимах около 20-30 % .
Вопрос как это сделать без существенной переделки ТНВД?
Еще одна проблема которую я не до конца понимаю: на оборотах двигателя около 3000 появляется детонация.
Скажем на 2000 об/мин и подачей пропана 8мс детонации нет, на 3000 об/мин детонация может появится и на 6мс.
Я не пойму, это некорректная работа электронной системы впрыска газа, или на этих оборотах уменьшается количество воздуха попадаемое в цилиндры и смесь стает более богатой и более склонной к детонации?
Интересно Ваше мнение ?
С Уважением Андрей.
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Газ на дизель
Думаю детонацию вызывает как раз бедная смесь, а не богатая.Андрей33 писал(а):Я не пойму, это некорректная работа электронной системы впрыска газа, или на этих оборотах уменьшается количество воздуха попадаемое в цилиндры и смесь стает более богатой и более склонной к детонации?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:07 pm
Re: Газ на дизель
Возможно, но дальнейшее увеличение количества газа вызывает еще большую детонацию.
На мой взгляд физика процесса такая: пока количество пропана не большое, смесь настолько бедная
что самовозгораться не может, но запальная доза соляры ее сжигает и двигатель работает нормально.
При увеличении количества газа смесь подходит к оптимальной для сгорания и самовозгорается до момента впрыска
соляры. Учитывая значительно большее сжатие в дизеле и соответственно температуру сжатия это достаточно реально.Возможно я ошибаюсь, вопрос как проверить?
C Уважением Андрей.
На мой взгляд физика процесса такая: пока количество пропана не большое, смесь настолько бедная
что самовозгораться не может, но запальная доза соляры ее сжигает и двигатель работает нормально.
При увеличении количества газа смесь подходит к оптимальной для сгорания и самовозгорается до момента впрыска
соляры. Учитывая значительно большее сжатие в дизеле и соответственно температуру сжатия это достаточно реально.Возможно я ошибаюсь, вопрос как проверить?
C Уважением Андрей.
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Газ на дизель
только по температуре
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:07 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 10:07 pm
Re: Газ на дизель
Снял свои форсунки почистил, отрегулировал, все стало достаточно не плохо, и 3000 об/мин уже не проблема
вопрос надолго ли ?
Интересно существует немецкий производитель газового оборудования?
Итальянцев не люблю и в общем никогда не покупаю.
вопрос надолго ли ?
Интересно существует немецкий производитель газового оборудования?
Итальянцев не люблю и в общем никогда не покупаю.
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Газ на дизель
нет, немцы ставят итальянцев и поляков. Есть серийные машина с завода http://www.propan.ru/forum/gallery/imag ... age_id=415Андрей33 писал(а):Интересно существует немецкий производитель газового оборудования?
да.Андрей33 писал(а):По температуре отработанных газов?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:40 pm
Re: Газ на дизель
Вадим Яник
Здравствуйте Вадим ! У меня 2,2 АШ ДЭШКА Пежо-Боксер! Можно ли установить малообъёмный редуктор и встроить соску диаметром примерно 6-7мм. перед дросельной заслонкой , заслонка закрыта-разряжение малое и подача газа соответственно малая, а далее подача будет соответствовать открытию дроселя, чем больше,-тем больше газа, просто ,грубо говоря, подмешать немного газа в на входе воздуха ??? Спасибо! Да, чуть не забыл, газ-пропан !!!
Добавлено спустя 12 секунд:
Re:
Здравствуйте Вадим ! У меня 2,2 АШ ДЭШКА Пежо-Боксер! Можно ли установить малообъёмный редуктор и встроить соску диаметром примерно 6-7мм. перед дросельной заслонкой , заслонка закрыта-разряжение малое и подача газа соответственно малая, а далее подача будет соответствовать открытию дроселя, чем больше,-тем больше газа, просто ,грубо говоря, подмешать немного газа в на входе воздуха ??? Спасибо! Да, чуть не забыл, газ-пропан !!!
Добавлено спустя 12 секунд:
Re:
Можно ли установить пропановый маломощный редуктор и соску перед дроселем, т.е. подмешать пропана в всасываемый дизелем воздух, далее чем больше разряжение тем больше пропана подаёт редуктор,как в обычном случае установки на бензиновую машину, и как это правильно сделать ,какой редуктор взять? Машина Пежо-Боксер, 2,2 HDI !Propan писал(а):А что интересно?
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:40 pm
Re:
Пришлите схему монтажа ГБО на Дизель 2,2 аш дэ ! Спасибо!Дмитрий ТД писал(а):Специалисты поддерживают выступление оратора
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 5:43 pm
Re: Газ на дизель
на легковые дизельные авто с обьемом двигателя 1.6-1.8 есть ли смысл поставить ГБО.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 3:32 am
Re: Газ на дизель
я думаю нет смысла особого, но будет прикольно...ни как у всех
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:40 pm
Re: Газ на дизель
Конечно есть ,мощность растёт!fktrcfylh писал(а): обьемом двигателя 1.6-1.8 есть ли смысл поставить ГБО.