Газ на дизель
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 10:23 am
Re: Газ на дизель
Действительно, моторесурс увеличивается. И по маслу реже замена. Мощность ДВС увеличивается и в этой связи, если ограничения нет, увеличивается вероятность ухода ДВС в "разнос" с вытекающими последствиями. А в остальном экономия на лицо. Правда этт было раньше, когда цена метана была 1.02/1.75гр. Под капотом смиеситель. Если есть вопросы -пишем в личу.
Влад.
Влад.
Влад.
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Газ на дизель
Это риторический вопрос и ответ.Влад Ом писал(а):Действительно, моторесурс увеличивается.
На этом не надо экономить не когда и на любом виде топлива.Влад Ом писал(а):И по маслу реже замена.
Это есть правда. Как раз к вопросу о мотторесурсе.Влад Ом писал(а):Мощность ДВС увеличивается и в этой связи, если ограничения нет, увеличивается вероятность ухода ДВС в "разнос" с вытекающими последствиями.
Можно в цифрах с учетом стоимости установке, так сказать понять окупаемость.Влад Ом писал(а):А в остальном экономия на лицо.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Ну конечно другим пользователям это знать не обязательно у нас не форум, а так.Влад Ом писал(а):Если есть вопросы -пишем в личу.
Мне то же так надо, все ко мне в личку я вам все отвечу там.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 10:23 am
Re: Газ на дизель
Прошу прощения. Будем тут обсуждать.
По поводу моторесурса-проверено временем. А экономии сейчас нет. Метан дорог.
Влад.
По поводу моторесурса-проверено временем. А экономии сейчас нет. Метан дорог.
Влад.
Влад.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 7:09 pm
Re: Газ на дизель
Добрый вечер . Снова газодизель . Интересно есть ли какие-либо цифры относительно внутреннего диаметра
смесителя ? И еще разве обычный монодозатор и дроссельный узел не ограничат подачу газа , тем самым предотвратив уход ДВС в "разнос" ?
С уважением Игорь .
смесителя ? И еще разве обычный монодозатор и дроссельный узел не ограничат подачу газа , тем самым предотвратив уход ДВС в "разнос" ?
С уважением Игорь .
-
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 10:23 am
Re: Газ на дизель
Нет. Если мех ТНВД, то ограничение хода рейки, если ел., то по оборотам. По внутр.диам данных нет.обычный монодозатор и дроссельный узел не ограничат подачу газа , тем самым предотвратив уход ДВС в "разнос" ?
Влад.
Влад.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 7:09 pm
Re: Газ на дизель
Вопрос Владу : " Сейчас у Вас ставят метан на дизель ? Можно ли приехать и посмотреть ? Так сказать пощупать руками и послушать как работает эта система ? Интересует вопрос о баллонах и комплектах . Можем приехать
в эту субботу .С уважанием Игорь .
в эту субботу .С уважанием Игорь .
-
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 10:23 am
Re: Газ на дизель
В связи с подорожанием метана полтора года нет заказов на переоборудование автомашин. И посему не знаю как помочь. По баллонам; в начале брали с Мариупольского з-да, потом наладили поставки с Харькова б.у. Могу узнать как работают два КрАза, головки, бензовозы. Днепр-Киев. А работает система по трассе. Городской режим не очень рентабельный.
Влад.
Влад.
Влад.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 7:09 pm
Re: Газ на дизель
Вопрос Владу :"Сейчас у Вас есть к-ты в наличии ? Можно пи чем разжиться ? Где в Макеевке ваш сервис ? Можно ли
на АГНКС встретить газодизель посмотреть , пообщаться ?
С уважением Игорь .
на АГНКС встретить газодизель посмотреть , пообщаться ?
С уважением Игорь .
-
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 7:09 pm
Re: Газ на дизель
Вопрос Дмитрию : "Что из метанового оборудования Вы посоветуете установить на автобус ПАЗ 3205 мотор Д 245 ?
С уважением Игорь .
С уважением Игорь .
-
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 10:23 am
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Газ на дизель
Подобное оборудование раньше делала Автосистема. Я думаю любое будет работать.IGOR898 писал(а):Вопрос Дмитрию : "Что из метанового оборудования Вы посоветуете установить на автобус ПАЗ 3205 мотор Д 245 ?
С уважением Игорь .
-
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 7:09 pm
Re: Газ на дизель
Подскажите пожалуста как подробнее познакомится с оборудованием Автосистемы .
С уважением Игорь .
С уважением Игорь .
-
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 9:29 pm
Re: Газ на дизель
Здравствуйте уважаемые форумчане!
очень интересует тема газодизеля, не поделится ли кто информацией по ним? поиск по инету ничего не дал, может ссылки, или еще что посоветуете, очень признателен буду!
очень интересует тема газодизеля, не поделится ли кто информацией по ним? поиск по инету ничего не дал, может ссылки, или еще что посоветуете, очень признателен буду!
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Газ на дизель
А что интересно? На какие машины?wandegraf писал(а):очень интересует тема газодизеля, не поделится ли кто информацией по ним? поиск по инету ничего не дал, может ссылки, или еще что посоветуете, очень признателен буду!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:00 pm
Re: Газ на дизель
Газодизель — это дизельный двигатель, адаптированный для работы на смеси солярки и газообразных углеводородов. Первые опыты таких «симбиозов» известны как варианты применения в дизельных двигателях метана. В настоящее время развивается технология переоборудования дизельных двигателей под использование пропана.
С экономической точки зрения использование Газодизеля ставит его в один ряд с двигателями, работающими на биодизельном топливе. Однако — по причине технического несовершенства производства биотоплива, а также — массе предложений на рынке некачественного (а подчас — и низкопробного) растительного продукта, использование в дизелях традиционного и повсеместно доступного газа является более предпочтительным решением в техническом плане, снижает риски повреждения двигателей вследствие применения некачественного топлива.
Бум разработок на Газодизельные силовые установки начались в Европе после резкого роста цен на нефть, и в настоящее время получили свое практическое воплощение. В странах, не имеющих в достаточной мере своей нефтедобычи (Израиль, страны Европы, Украина, и пр.), перевод дизельного парка на использование газа является ключом к существенной экономии затрат на ГСМ, поскольку газовое топливо продается трейдерами, как правило, вдвое дешевле дизельного.
Для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества дизельного топлива — так называемой запальной дозы. Подаваемая в цилиндр вместе с газом, она воспламеняется и поджигает топливо-воздушную смесь, по аналогии с обычным процессом в дизеле. Запальная доза для газифицированных дизелей составляет не менее 30 % от обычной порции дизтоплива (в зависимости от оборудования, типа двигателя и его состояния). Необходимость присутствия в топливо-воздушной смеси запальной дозы дизельного топлива объясняется тем, что по своим физическим свойствам газ, в отличие от солярки, не воспламеняется от увеличения давления в цилиндре.
Кардинально решает вопрос использования газа на дизелях установка системы электронного зажигания (подобно бензиновым моторам). В этом случае можно полностью отказаться от использования в дизеле традиционного (и в последнее время — очень дорогого) дизельного топлива, заместив его метаном (в случае метановой установки) или пропаном (в случае пропан-бутановой конструкции). Однако, в таком варианте двигатель становится уже не Газодизелем, а «Газовым двигателем» — в чистом виде. Поскольку при этом в двигателе сохраняются показатели степени сжатия (и прочие параметры, спроектированные для его работы на дизельном топливе), такой двигатель имеет более высокий относительный КПД перед бензиновыми аналогами (с гораздо меньшей степенью сжатия), а мощностные характеристики такого двигателя по сравнению с традиционным дизелем полностью сохраняются.
Преимущество Газодизеля перед Газовым двигателем заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. Примечательно, что при работе в таком режиме, когда до 75 % топлива (в случае с метаном) или до 65 % (в случае с пропаном) в топливной смеси двигателя составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Кроме того, у Газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, увеличивается ресурс и срок службы масла.
Для переделки мотора не только устанавливается газобаллонного оборудования, но и производится некая доводка имеющейся топливной аппаратуры, в первую очередь, насоса высокого давления, который обеспечивает стабильную подачу уменьшенных порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Впрыск газа, как правило, осуществляется индивидуально в каждый цилиндр (в отличие от «бензиновых» двигателей, позволяющих подводить газ в одну точку впускного коллектора). Электронный блок управления контролирует своевременную и точно рассчитанную дозу подачи газа в цилиндры дизеля, а также — управляет работой рейки топливного насоса за счет высокоточных исполнительных механизмов.
""""Переоборудовать таким образом для работы на газе можно практически любой дизельный мотор.""""
С экономической точки зрения использование Газодизеля ставит его в один ряд с двигателями, работающими на биодизельном топливе. Однако — по причине технического несовершенства производства биотоплива, а также — массе предложений на рынке некачественного (а подчас — и низкопробного) растительного продукта, использование в дизелях традиционного и повсеместно доступного газа является более предпочтительным решением в техническом плане, снижает риски повреждения двигателей вследствие применения некачественного топлива.
Бум разработок на Газодизельные силовые установки начались в Европе после резкого роста цен на нефть, и в настоящее время получили свое практическое воплощение. В странах, не имеющих в достаточной мере своей нефтедобычи (Израиль, страны Европы, Украина, и пр.), перевод дизельного парка на использование газа является ключом к существенной экономии затрат на ГСМ, поскольку газовое топливо продается трейдерами, как правило, вдвое дешевле дизельного.
Для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества дизельного топлива — так называемой запальной дозы. Подаваемая в цилиндр вместе с газом, она воспламеняется и поджигает топливо-воздушную смесь, по аналогии с обычным процессом в дизеле. Запальная доза для газифицированных дизелей составляет не менее 30 % от обычной порции дизтоплива (в зависимости от оборудования, типа двигателя и его состояния). Необходимость присутствия в топливо-воздушной смеси запальной дозы дизельного топлива объясняется тем, что по своим физическим свойствам газ, в отличие от солярки, не воспламеняется от увеличения давления в цилиндре.
Кардинально решает вопрос использования газа на дизелях установка системы электронного зажигания (подобно бензиновым моторам). В этом случае можно полностью отказаться от использования в дизеле традиционного (и в последнее время — очень дорогого) дизельного топлива, заместив его метаном (в случае метановой установки) или пропаном (в случае пропан-бутановой конструкции). Однако, в таком варианте двигатель становится уже не Газодизелем, а «Газовым двигателем» — в чистом виде. Поскольку при этом в двигателе сохраняются показатели степени сжатия (и прочие параметры, спроектированные для его работы на дизельном топливе), такой двигатель имеет более высокий относительный КПД перед бензиновыми аналогами (с гораздо меньшей степенью сжатия), а мощностные характеристики такого двигателя по сравнению с традиционным дизелем полностью сохраняются.
Преимущество Газодизеля перед Газовым двигателем заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. Примечательно, что при работе в таком режиме, когда до 75 % топлива (в случае с метаном) или до 65 % (в случае с пропаном) в топливной смеси двигателя составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Кроме того, у Газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, увеличивается ресурс и срок службы масла.
Для переделки мотора не только устанавливается газобаллонного оборудования, но и производится некая доводка имеющейся топливной аппаратуры, в первую очередь, насоса высокого давления, который обеспечивает стабильную подачу уменьшенных порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Впрыск газа, как правило, осуществляется индивидуально в каждый цилиндр (в отличие от «бензиновых» двигателей, позволяющих подводить газ в одну точку впускного коллектора). Электронный блок управления контролирует своевременную и точно рассчитанную дозу подачи газа в цилиндры дизеля, а также — управляет работой рейки топливного насоса за счет высокоточных исполнительных механизмов.
""""Переоборудовать таким образом для работы на газе можно практически любой дизельный мотор.""""