Добрый день.
Машина Kia ceed 1.4 109 л.с., форсунки ОМВЛ, жиклеры 2.0.
При давлении 1,0 результаты автокалибровки "1.jpg", множитель почти 2, при этом в окне калибровки было маленькие жиклеры рекомендуемые 2,2.
Следующий скрин "2.jpg" автокалибровка при давлении 1,3, множитель уменьшился до 1,6.
Посоветуйте как быть расверливать или как по мануалам начать с 1,6?
Kia ceed 1.4 109 л.с. нужен совет по настройке
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- mahamed
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:19
Kia ceed 1.4 109 л.с. нужен совет по настройке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Алексеj
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:21
Re: Kia ceed 1.4 109 л.с. нужен совет по настройке
Я не гуру,но опираясь на свои скромные знания,вам для ДВС 1.4 лучше начать с давления 1.6 Жиклёры лучше больше не увеличивать.mahamed писал(а):Посоветуйте как быть расверливать или как по мануалам начать с 1,6?
Потом после калибровки накатать газовую карту и постараться её максимально совместить с бензиновой,это будут примерно точные настройки.
Затем нужно сделать так ,чтобы время бензиновых форсунок не увеличивалось при работе на газу.Если время увеличивается ,значит бедная смесь ,уменьшается-богатая. В зависимости от качества смеси,надо двигать жёлтую шкалу в верх или низ.
- mahamed
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:19
Re: Kia ceed 1.4 109 л.с. нужен совет по настройке
Алексей у меня редуктор столько не даст (ОМВЛ STD у него давление от 0,9 до 1,3). Все таки мне кажется нужно опускать давку до 1,0 и ставить жиклеры 1,6-1,8. Кто как думает?Алексеj писал(а):вам для ДВС 1.4 лучше начать с давления 1.6
- Zester
- Интересующийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 12:25
Re: Kia ceed 1.4 109 л.с. нужен совет по настройке
Первый вариант как на скрине оставь как есть.При давлении 0.9 и жиклерах 2.2 тоже нормально будет,я бы так сделал.
- sash8524
- Интересующийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:26
Re: Kia ceed 1.4 109 л.с. нужен совет по настройке
не вижу повода бояться большого коэффициента пересчета, главное чтобы при тапке в пол газовое время не переваливало за 18 мс.
ошибочно мнение что коэффициент должен быть 1,2- 1,4.
опираться надо на минимальное время которое могут отработать форсунки, в противном случае получите расколбас и перелив на хх.
ошибочно мнение что коэффициент должен быть 1,2- 1,4.
опираться надо на минимальное время которое могут отработать форсунки, в противном случае получите расколбас и перелив на хх.