Давление газа
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Kolchin
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:38
Давление газа
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какое сделать давление газа.
Исходные данные:
авто субару форестер 2003 турбо, ej205 около 200 лс
Всё новое оборудование, только поставил:
- редуктор КМЕ голд
- форсунки хана синие (без жиклеров)
- мозги стаг кубокс +
- магистраль 8мм, мульт 8мм
Давление выставил 1.2, автокалибровка говорит injector nozzles OK, коэффициент гдето 1.6-1.62 и дальше понижается, это вроде многовато... поднял давление до 1.3 - ничего не поменялось. Форсунки "самые мощные без жиклеров" читал они и 300 и 400 лс тянут. Турбо у меня первый раз во владении, может давление тут вообще должно быть 1.5-1.7?
Постоянно "ошибка" постоянно открыты газ форсунки: примерно по MAP 1.8, около 4000-5000 тыс оборотов, нагрузка двигателя 55-60%, время впрыска бенза около 19-20мс, а газа 29-30...
После 3500 оборотов начинает тупить и дергаться(когда турбина дуть начинает) я так понял смесь бедная нужно добавлять, хотя кривые бенза и газа почти одна на одной.
Вообще проблема с расходом конечно, 18. Когда у других на таких же турбо в городе 12-15. Кстати с ДВС всё хорошо, 20 тыс после капиталки.
Исходные данные:
авто субару форестер 2003 турбо, ej205 около 200 лс
Всё новое оборудование, только поставил:
- редуктор КМЕ голд
- форсунки хана синие (без жиклеров)
- мозги стаг кубокс +
- магистраль 8мм, мульт 8мм
Давление выставил 1.2, автокалибровка говорит injector nozzles OK, коэффициент гдето 1.6-1.62 и дальше понижается, это вроде многовато... поднял давление до 1.3 - ничего не поменялось. Форсунки "самые мощные без жиклеров" читал они и 300 и 400 лс тянут. Турбо у меня первый раз во владении, может давление тут вообще должно быть 1.5-1.7?
Постоянно "ошибка" постоянно открыты газ форсунки: примерно по MAP 1.8, около 4000-5000 тыс оборотов, нагрузка двигателя 55-60%, время впрыска бенза около 19-20мс, а газа 29-30...
После 3500 оборотов начинает тупить и дергаться(когда турбина дуть начинает) я так понял смесь бедная нужно добавлять, хотя кривые бенза и газа почти одна на одной.
Вообще проблема с расходом конечно, 18. Когда у других на таких же турбо в городе 12-15. Кстати с ДВС всё хорошо, 20 тыс после капиталки.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Давление газа
Для ориентировки напишу свой конфиг: редуктор Zavolli zeta N, давление 1,5, трубки Ф 6мм, форсы Atiker 3 Ом (аналог валтеков 34), диаметр жиклеров 2,6, мозг TE-Stream, ТД-04, 1 бар, 1,6 16кл, ~240 л.с. Есть запас по форсункам еще.
- sash8524
- Интересующийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:26
Re: Давление газа
С туробомоторами дела никогда не имел, но логике вещей напрашивается увеличить давление. Добиться того чтоб коэффициент пересчета приблизился к 1.
- Kolchin
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:38
Re: Давление газа
Сделал давку 1.52, подсмотрел в интернете коррекции по температуре газа и по давлению газа, сделал на глаз примерно. Но решил всё-таки съездить к газовщикам. Съездил, сказали всё нормально, в движении подкорректировал мне коэффициент и сделал переключение на бенз на 4700.
Настраивали по топливным коррекциям в движении, у меня мозги подключены к обд и коррекции прям в программе гбо видно, правда я не пойму что за лямбда 1.20, физически к гбо лямбду не подключал, в настройках сейчас убрал её вообще.... лямбда кстати широкополосная с завода идёт...
Но расход 19-20 л, это жопа полная( У кого не спрошу 14-15 на таких же авто. У знакомых на крузаках 20 расход газа.... так там и вес и объем совсем другой.
Посмотрите скрины пожалуйста, может чего в глаза бросится...
Если что то врезки рядом с бензиновыми форсунками и короткие шланги...
Добавлено через 14 часов 30 минут 13 секунд:
На высоких нагрузках всё равно время впрыска газа ползет в небеса и постоянно открытые форсунки.
Может вообще сделать 1.7, чтобы коеффициент сделать 1-1.2?
Может изза этого расход быть большой?
Настраивали по топливным коррекциям в движении, у меня мозги подключены к обд и коррекции прям в программе гбо видно, правда я не пойму что за лямбда 1.20, физически к гбо лямбду не подключал, в настройках сейчас убрал её вообще.... лямбда кстати широкополосная с завода идёт...
Но расход 19-20 л, это жопа полная( У кого не спрошу 14-15 на таких же авто. У знакомых на крузаках 20 расход газа.... так там и вес и объем совсем другой.
Посмотрите скрины пожалуйста, может чего в глаза бросится...
Если что то врезки рядом с бензиновыми форсунками и короткие шланги...
Добавлено через 14 часов 30 минут 13 секунд:
На высоких нагрузках всё равно время впрыска газа ползет в небеса и постоянно открытые форсунки.
Может вообще сделать 1.7, чтобы коеффициент сделать 1-1.2?
Может изза этого расход быть большой?
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: Давление газа
По коррекции давления.При нагрузке давление газа падает-програмно ты увеличиваешь время впрыска-давление еще меньше и тд.
В итоге форсы уходят в запетление.
На Бусте пробуй чуть забеднить смесь
В итоге форсы уходят в запетление.
На Бусте пробуй чуть забеднить смесь
- Kolchin
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:38
Re: Давление газа
Попробую, правда катаюсь я в разряжении, всё равно расход 20, до педали почти не дотрагиваюсь)hobbit1972 писал(а):По коррекции давления.При нагрузке давление газа падает-програмно ты увеличиваешь время впрыска-давление еще меньше и тд.
В итоге форсы уходят в запетление.
На Бусте пробуй чуть забеднить смесь
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Давление газа
в этом есть небольшая засадаKolchin писал(а):кстати широкополосная с завода идёт...
газ любит стехиометрия во всем диапазоне
а с завода в нагрузки смесь не 14.7
а 12-13 под нагрузкой
и когда вы на газе эбы пытается смесь подстроить к 12-13 как бензин
вобщем надо в блоке эбу программу править для газа
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- kavkazsk
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 17:44
Re: Давление газа
На оборотах свыше 3500 время впрыска бенз форс и газ форсо выложи
Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
И на холостых тоже самую информацию
Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
И на холостых тоже самую информацию
- Kolchin
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:38
Re: Давление газа
Постараюсь завтра осциллограмму записать, вроде ноутбук живой нашел...
Я в принципе наваливать на газе не хочу, если надо будет переключусь на бенз, для экономии в разряжении... но на обгонах с кикдауном крутит то до отсечки...
Заодно хочу завтра логи снять ecu explorer`ом на бензе и на газу сравнить, может тогда всё ясно станет.
Добавлено через 21 час 10 секунд:
Записал осциллограмму... видно как проваливается давление... я так понял нужно беднить начиная с 9мс... ну провал ладно, в программе AC stag, логи я записал с ОБД данными в отдельном маленьком окошке, там видно топливные коррекции и лямбду... коррекции даже до 10% не доходят а расход такой конский WTF
всё-таки я склоняюсь перекалибровать на 1.7 давлении чтобы уменьшить коеф и дальше смотреть...
Я в принципе наваливать на газе не хочу, если надо будет переключусь на бенз, для экономии в разряжении... но на обгонах с кикдауном крутит то до отсечки...
Заодно хочу завтра логи снять ecu explorer`ом на бензе и на газу сравнить, может тогда всё ясно станет.
Добавлено через 21 час 10 секунд:
Записал осциллограмму... видно как проваливается давление... я так понял нужно беднить начиная с 9мс... ну провал ладно, в программе AC stag, логи я записал с ОБД данными в отдельном маленьком окошке, там видно топливные коррекции и лямбду... коррекции даже до 10% не доходят а расход такой конский WTF
всё-таки я склоняюсь перекалибровать на 1.7 давлении чтобы уменьшить коеф и дальше смотреть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.