Подключение широкополосного зонда
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- danfoss41
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:00
Подключение широкополосного зонда
Шевроле Каптива 2008г, двигатель V6, объём 3,2, газ_оборудование-Stag 300-ISA2.
Вариатор Stag TAP 02.
Штатно установлены ШДК Бош перед катализаторами. Файл прилагаю. Вопрос- какой провод является сигнальным для подключения к Stag 300-ISA2. Хочу подключить для большей информативности. Подключать как токовый датчик? Спасибо заранее.
Вариатор Stag TAP 02.
Штатно установлены ШДК Бош перед катализаторами. Файл прилагаю. Вопрос- какой провод является сигнальным для подключения к Stag 300-ISA2. Хочу подключить для большей информативности. Подключать как токовый датчик? Спасибо заранее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Подключение широкополосного зонда
Никакой. Без контроллера Innovate или аналогичного подключить этот сенсор не получится.danfoss41 писал(а):Вопрос- какой провод является сигнальным для подключения к Stag 300-ISA2.
- danfoss41
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:00
Re: Подключение широкополосного зонда
Нашел ещё такое описание подключения. Что скажете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Подключение широкополосного зонда
Ну, хз, можно попробовать. Сгореть ничего не должно. Меня терзают сомнения, что токовый провод от ячейки подкачки даст линейное напряжение от 0 до 5 вольт, пропорционально составу. Но, теория без практики мертва.
- алекс 1
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:33
Re: Подключение широкополосного зонда
оно то конечно сгореть по идее не должно, но у меня 2 сгорели. не подключай.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Подключение широкополосного зонда
А вот и практика, подтверждающая теорию. Если допустить, что выход из строя был совпадением, что они показывали при подключении к красному проводу?
- danfoss41
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:00
Re: Подключение широкополосного зонда
У меня при параллельном подключении показывали 2,4 В по мультиметру, не подключая к ГБО, а последовательно как по схеме ещё на пробовал, провод резать пока неохота
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Подключение широкополосного зонда
Какой смысл его параллельно подключать?))) Надо ток измерять, а напруга там всегда одинаковая будет.
- danfoss41
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:00
Re: Подключение широкополосного зонда
Завтра попробую мультиметр в разрез воткнуть, токи замеряю. А то спалить не хочется ничего, дорогостоящее оборудование.
Добавлено через 21 час 23 минуты 13 секунд:
Подключил по выше указанной в моём обращении схеме, работает, ошибок нет, в настройке гбо лямбду указал UEGO полный, автоадаптацию включил, заново накатал карты, в работе двс появились изменения, откатаюсь а там видно будет. на данный момент пробежал 240 км при заправке газом 30 л. Газ заканчивается, расход радует. Если сенсор LSU умрёт, то будет печально и накладно, по сравнению с экономией топлива. Мне просто нравятся эксперименты с разумным подходом.
Показания лямбды кратковременно гуляют от 1.8 до 2.9В, но в основном 2.4В по осциллоскопу
Добавлено через 21 час 23 минуты 13 секунд:
Подключил по выше указанной в моём обращении схеме, работает, ошибок нет, в настройке гбо лямбду указал UEGO полный, автоадаптацию включил, заново накатал карты, в работе двс появились изменения, откатаюсь а там видно будет. на данный момент пробежал 240 км при заправке газом 30 л. Газ заканчивается, расход радует. Если сенсор LSU умрёт, то будет печально и накладно, по сравнению с экономией топлива. Мне просто нравятся эксперименты с разумным подходом.
Показания лямбды кратковременно гуляют от 1.8 до 2.9В, но в основном 2.4В по осциллоскопу
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Подключение широкополосного зонда
Печаль в том, что ISA2 через жопу работает, за что, собственно, я диджик свой и поменял на ТЕ-Стрим.
- danfoss41
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:00
Re: Подключение широкополосного зонда
так ISA 2 можно выключить просто, что и планирую сделать позже, мне интересно какие коррекции в 3D оно нарисует. А дальше по тяговым характеристикам и расходу буду смотреть. У меня Stag стоит, а не Диджик. Сканер покажет что к чему позже...
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Подключение широкополосного зонда
Без разницы. Это одно и то же.danfoss41 писал(а):У меня Stag стоит, а не Диджик.
Расскажите потом, что получилось.danfoss41 писал(а):Сканер покажет что к чему позже...
- danfoss41
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:00
Re: Подключение широкополосного зонда
Добавлено через 1 минуту 8 секунд: и графики напряжений
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Подключение широкополосного зонда
В осцилле "по напряжению" погода на луне. Напряжение меняется практически от 0 до 5 в, а обороты как вкопанные стоят. Давно бы заглохла. Про вторую ничего не могу сказать - надо в движении осциллы писать, на хх непонятно ничего.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Подключение широкополосного зонда
а зачем можно же кратковременную коррекцию просто смотреть
зачем подключаться к лямде
открытой петли нет вроде хотя могу ошибаться
есть проблема на мощтностных режимах смесь не стехиометрическая
а газу нужна стехионометрия
зачем подключаться к лямде
открытой петли нет вроде хотя могу ошибаться
есть проблема на мощтностных режимах смесь не стехиометрическая
а газу нужна стехионометрия
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ