Добрый день.
Проблема в следующем. Mercedes W163 ML320 Digitronic 3D Power + Tomaseto Antarktic + Valtec 3Om. Когда происходит первое переключение во время поездки(утром когда авто холодное) но мотор еще полностью не прогрет, идет сильная вибрация иногда загорается ошибка по пропуски зажигания. По программе это выглядит как богатая смесь одного ряда цилиндров. Хотя если переключится на бензин вибрация становится нормальной для не прогретого мотора, время впрыска бензина стабилизируется и становится в районе 4.8 на всех форсунках. В то время как при вибрации на холодную 1 ряд цилиндров опускается ниже 3.8 в то время как второй работает как и работал на 4.8. Если продолжать ехать дальше то проблема с прогревом уходит и все стабилизируется. Время впрыска бензина на газу начинает соответсвовать бензиновому. Фильтра новые, форсунки калибровал несколько раз. Точнее последние просто проверял так как регулировки не потребовалось. Даже не знаю, программная это проблема или аппаратная.
Не стабильная работа на холодную.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- katana
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 09:07
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Не стабильная работа на холодную.
Какой пробег форсунок, если тысяч 30 то разборка промывка и последкующая калибровка должны помочь а лучше другие форсы по шустрее
- katana
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 09:07
Re: Не стабильная работа на холодную.
Пробег больше 60ти. Калибровал и не раз. Разберу посмотрю, спасибо.
С уважением Дмитрий.
Mercedes ML320 w163 m112 e32
Mercedes ML320 w163 m112 e32