Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Ответить
Аватара пользователя
den2605
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 7:04 am

Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение den2605 »

Доброго времени суток! Имеется 5.0 V8 шеви на карбе. Хочу поставить ГБО. Вообще, вопросов масса, потому как машин на газу у меня никогда не было, ровно как и с карбюратором :D Первый вопрос: имеется комплект 2 поколения с редуктором lovato 67r-0192006 class-1. Снят с инжекторной 2110. Редуктора хватит? Мощность двигателя ок 150 лс. Спасибо!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение Propan »

den2605 писал(а): 5.0 V8 шеви на карбе
den2605 писал(а):поколения с редуктором lovato
den2605 писал(а):Мощность двигателя ок 150 лс
Не хватит.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
den2605
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 7:04 am

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение den2605 »

Ок. А что посоветуете?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение zaporozhets »

Если хотите без головняка, то вот такие редукторы подойдут....
https://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto-r ... s-filtrom/
https://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto-r ... s-filtrom/
https://lpgtech.ua/reduktor-atiker-prop ... do-140-kw/
https://lpgtech.ua/reduktor-gazovyj-brc ... yj-propan/
https://lpgtech.ua/reduktor-gazovyj-brc ... yj-propan/
https://lpgtech.ua/reduktor-lovato-ehle ... do-140-kw/
... или им подобные.
Ну а чтоб заставить работать на Ваш мотор тот редуктор, что у Вас есть, нужно, как минимум, обзавестись манометром с диапазоном измерения от 0,1 до 2 kgf/cm2, замерять давление на входе во 2-ю ступень и увеличить его посредством замены пружины 1-ой ступени на более жесткую, либо подложить одну или несколько шайб под пружину и опять промерять давление. Обычно, в редукторах до 70 kw давление до 0,5 kgf/cm2, в редукторах до 100 kw - от 0,5 до 0,7 kgf/cm2, в редукторах свыше 100 kw - от 0,7 до 0,9 kgf/cm2. Возможно в редукторах Super и Turbo давление еще больше, возможности замерять не имел.
А какой карб стоит на таком монстре?
Аватара пользователя
den2605
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 7:04 am

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение den2605 »

zaporozhets, спасибо!! Посмотрел редукторы, понял, что нифига в газовом оборудовании не шарю. Чем вакуумный от электронного отличается? Карбик holley 4011. Управление второй камерой вакуумное. Вот такой Изображение Сверлить его я не хочу. Конфорку городить тоже желания нет. Есть возможность изготовить проставку между карбом и коллектором. Вот вопрос, как на газу будет работать вторая камера? Туда нужно выводить отдельный штуцер? Из него постоянно будет газ идти, или в редукторе это как то предусмотрено? Что делать с остатками бенза во второй поплавковой после переключения на газ? Вопросы здесь могут выглядеть тупыми, но в выходные, ка времени станет побольше - обязательно самостоятельно буду изучать матчасть. Может есть какая- то емкая статья, типа, ГБО для начинающих?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение zaporozhets »

1. Вакуумный редуктор от электронного отличается блокировкой подачи газа - в вакуумном редукторе газ подается (из 1-ой ступени во 2-ю) только после того, как вакуум потянет мембрану блокировки. Также во всех ваккумных редукторах реализована возможность предпусковой подачи определенного кол-ва газа в коллектор (зависит от того, сколько держать кнопку на переключателе видов топлива для вакуумного редуктора). Вакуум нужно врезать только в один отдельно взятый впускной канал впускного коллектора, что в Вашем случае наверное неудобно будет. Испробовал на себе вакуумники BRC AT90P, Longas T90 и LoGas - BRC самый стабильный и надежный, но и цена на редуктор и ремкомплект соответствующая.
В электронном редукторе подача газа из 1-ой ступени во 2-ю блокируется электромагнитным клапаном, вакуум к коллектору подключать не нужно. Нужен только переключатель видов топлива для электронного редуктора на карбюраторный двигатель.
2. Газовых смесителей, которые ставятся между коллектором и карбюратором не существует - проставка ставиться исключительно выше уровня дроссельных заслонок. В Вашем случае газ лучше подвести либо через смеситель верхнего типа (комфорку), либо делать "черепаху" на карб и к ней через патрубки ставить мощный миксер. По личному опыту скажу, что комфорка лучше настраивается и эксплуатируется, чем миксер в гофре. Однозначно, в любом из этих двух вариантов потребуется перенастройка "подсоса" при запуске на газу, либо нужно будет заводиться на бензине и потом переключаться на газ, что очень неудобно.
3. На газу 2-я камера карба будет работать так-же как и первая - заслонки откроются, увеличится потребление воздуха и разрежение, редуктор станет выдавать больше газа.
4. При переключении с бензина на газ весь бензин в карбе нужно вырабатывать - это бич ГБО на карбюраторном моторе. Работа правильно настроенного ГБО одновременно с подачей бензина недопустима - мотор будет "колбасить". По личному опыту - с бензина на газ лучше переключаться в пути на участке дороги с не интенсивным движением - на ходу держать примерно одни и те же обороты двигла, перевести переключатель видов топлива в положение "0", как мотор начнет дергаться от недостатка топлива - переключить переключатель в положение "Газ", и еще несколько раз погазовать для того, чтоб весь бенз вылетел из ускорительного насоса карба. С газа на безн на ходу может не всегда получится переключиться - зависит от скорости наполнения карбюратора топливом и расположения жиклеров ГДС, лучше переключаться где-то на обочине, ну и желательно электрический бензонасос иметь, чтоб стартер с АКБ не мучать.
Аватара пользователя
den2605
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 7:04 am

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение den2605 »

Огромное спасибо за развернутый ответ! :hi:
1) Понял, выберу электронный
2) Понял, это многое объясняет. Я выбираю конфорку. Заслонка "подсоса" после глушения двигателя не закрывается самостоятельно, там фиксатор есть. Только при нажатии педали газа. Так что норм.
3) Ну с этим тоже прояснилось, раз газ подается над заслонками. А как редуктор понимает, что разряжение выросло и нужно дунуть газу посильнее?
4) Вот тут малость непонятно. Поплавковых камеры две. На первую и второю соответственно. Ускорительный насос только в первой. Так что нажиманием педали выплескаю бенз только из нее. А как со второй быть? Она открывается вакуумом под значительной нагрузкой, например, при обгоне. А если я катаюсь по городу и мне негде "выжечь" бензин из второй камеры? Будет нехорошо, если потом на трассе, во время раздачи люлей, вместе с газом из второй побрыжжет бензин?

А, и еще вопрос возник по вариатору УОЗ. ДПКВ у меня нет. Только в трамблере. (датчик холла вроде?) Получится с него сигнал брать?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение zaporozhets »

den2605 писал(а): А как редуктор понимает, что разряжение выросло и нужно дунуть газу посильнее?
Редукторы в ГБО-1,2,3 эжекционного типа, т.е. работают посредством эжекции (разрежение, создаваемое проходящим через дроссельные заслонки потоком топливо-воздушной смеси, втягивает мембрану 2-ой ступени редуктора и увлекает за собой выходящий из редуктора газ). Чем больше и быстрее тянет поток через дроссельные заслонки, тем больше втягивается мембрана, она, в свою очередь, через коромысло и резиновый клапан открывает выход газа из 1-ой ступени во 2-ю. В идеале это работает примерно так - дроссельные заслонки( ДЗ) открыты на 10% - клапан 2-ой ступени открыт тоже на 10%, ДЗ открылись на 50% - клапан открылся на 50%, ДЗ открылись на 100% - и клапан открылся на 100%. Именно по этому важна производительность редуктора, по тому как редуктор на 70kw при открытом на 100% клапане из-за меньшего давления даст меньше газа, чем редуктор мощностью 140kw. Эжекционных редукторов, в которых бы давление регулировалось дистанционно, не выпускают.
den2605 писал(а): Вот тут малость непонятно. Поплавковых камеры две. На первую и второю соответственно. Ускорительный насос только в первой. Так что нажиманием педали выплескаю бенз только из нее. А как со второй быть? Она открывается вакуумом под значительной нагрузкой, например, при обгоне. А если я катаюсь по городу и мне негде "выжечь" бензин из второй камеры? Будет нехорошо, если потом на трассе, во время раздачи люлей, вместе с газом из второй побрыжжет бензин?
Не думаю, что в Вашем карбюраторе стоит электроклапан на 2-ю поплавковую камеру - наверняка поплавковые камеры сообщаются и бенз все равно весь закончится. Опять же не факт, что авто не сможет заводиться сразу на газу - это все проверять надо будет. И скорее всего, что если заводиться на газу будет нормально, то бенза мотор вообще "нюхать" не будет, учитывая его аппетит.
den2605 писал(а): А, и еще вопрос возник по вариатору УОЗ. ДПКВ у меня нет. Только в трамблере. (датчик холла вроде?) Получится с него сигнал брать?
По вариатору не подскажу, но вроде бы из современных (с прошивками, кривыми УОЗ и т.п.) есть и варианты для датчика Холла... только вот прошивочку наверное нужно будет заказывать.
П.С. На этом сайте http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm есть масса полезной информации про эжекционное ГБО и про смесители (комфорки) в частности. По диаметру и кол-ву отверстий ориентируйтесь на камфорку для двигателя ГАЗ-53, а возможно и проще будет карб с этого мотора поставить (чтоб "родной" не мучать), там есть готовые решения газ-бензин.
Аватара пользователя
den2605
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 7:04 am

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение den2605 »

zaporozhets, спасибо за советы и полезные ссылки!!! От газона карб не хочу, он двухкамерный. Там сильно голову ломать придется по проставочной пластине. И я за конфорку тогда.
Купил тут редуктор, но, походу, немного не тот. BRC AT90E. Но на боку наклейка MODELLO 100KW. Не вывезет такой? Просто мужик из другого города отправил, а на чем стоял и какой мощности я не спросил. Думал, что все AT90E до 140kw...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение Propan »

den2605 писал(а):Думал, что все AT90E до 140kw..
Я думаю и этот будет мал для вашего автомобиля.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение zaporozhets »

Поддержу предыдущий пост - маловат будет редуктор. Если есть возможность, то лучше вернуть назад, если уже стали "полноправным"... тогда нужно обзавестись манометром с пределами измерения от 0 до 1,6 kgf и пробовать повышать давление в 1-ой ступени путем установки более жесткой пружины или путем подкладывания шайб, но с шайбами нужно без фанатизма - в сжатом состоянии между витками пружины должны остаться хоть какие-то зазоры. По 140 kw не подскажу, а вот 75 и 100 отличаются только жесткостью пружины 1-ой ступени и количеством витков у нее. А во 2-ой ступени седло клапана в корпусе отлито или вкручивается? Если вкручивается, то можно выточить с более широким внутренним диаметром и вкрутить.
Аватара пользователя
den2605
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 7:04 am

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение den2605 »

zaporozhets писал(а):А во 2-ой ступени седло клапана в корпусе отлито или вкручивается?
Я даже не знаю.... Не разбирал. Куплю ремкомплект - вскрою, посмотрю.
zaporozhets писал(а):если уже стали "полноправным"...
Вернуть обратно не получится, чувак в другом городе. Город маленький, там он вряд-ли уже продаст( Выложу здесь в барахолке на всякий случай, мало - ли..
Не уйдет - буду пробовать колхозить с этим, че делать... Спасибо, что внесли ясность, господа)
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение zaporozhets »

Если газ в карб будет подводится через два ввода, то можно еще один такой редуктор взять и подключить оба, правда ремкомплекты в два раза дороже обойдутся.
Аватара пользователя
den2605
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 7:04 am

Re: Вопросы по установке ГБО на карбовый V8

Сообщение den2605 »

Да не, лучше найду подходящий) Но сначала нужно этот куда - нибудь деть. Жаба внутри не даст покупать еще один при наличии первого :D
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»