Купил машину Audi-100, двигатель 2 литра,моновпрыск. Стоит на ней ГБО "Lovato". У меня возникли ряд вопросов:
1. Насколько экономически оправдано восстановление ГБО до рабочего состояния, т.к. из редуктора попахивает газом.
2. В автосервисе настойчиво советуют перейти на бензин, мотивируя это тем, что газолин выводит из строя лямдо-зонд.
3. Когда баллон заправлен полностью, при переключении на нейтралку большие холостые обороты, это прекращается где-то на 1/2 баллона, причем на бензине все хорошо.
4. При переходе с газа на бензин какое-то время двигатель работает как сам захочет и только через какое-то время начинает пытаться работать хорошо.
Заранее благодарен за советы.
помогите ещё одному чайнику
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
1. Газ стоит 5.50, считаете сами.
2. Чушь полное не знание устройства и принципа работы мотора!
3. При работе на газу?
4. На машине стоит лямбда-зонд? Если да вам сюда
http://www.propan.ru/simullamb.shtml
2. Чушь полное не знание устройства и принципа работы мотора!
3. При работе на газу?
4. На машине стоит лямбда-зонд? Если да вам сюда
http://www.propan.ru/simullamb.shtml
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.