Здравствуйте. У меня такая проблема, время открытия газовых форсунок равно времени открытия бензиновых. Правильно ли это? Форсунки brc желтые. Редуктор genius mb 1500 двигатель 174 л.с.
Убавил давление на редукторе на холостых показывает p1=1080 мбар. Время открытия стало больше на коэффициент 0.8. При резком ускорений дельта п. Падает до 350. Правильно ли я поступаю, не вредно ли для редуктора такое низкое давление? И вообще чему должно равняться давление p1,на холостых оборотах?
Время открытия газовых форсунок
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:37 pm
-
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: Время открытия газовых форсунок
Здравствуйте. Форсунок конечно много, желательно оранжевые, но если нет возможности поменять, можно уменьшить давление до 1100-1200mbar, но смотреть надо не на P1(абсолютное), а на deltaP(дифференц.) и минимум в проге изменить с 700 до 500mbar. Эти форсы могут работать с временем меньше бензинового, но в расходе может не порадовать.magg57 писал(а):Здравствуйте. У меня такая проблема, время открытия газовых форсунок равно времени открытия бензиновых. Правильно ли это? Форсунки brc желтые. Редуктор genius mb 1500 двигатель 174 л.с.
Убавил давление на редукторе на холостых показывает p1=1080 мбар. Время открытия стало больше на коэффициент 0.8. При резком ускорений дельта п. Падает до 350. Правильно ли я поступаю, не вредно ли для редуктора такое низкое давление? И вообще чему должно равняться давление p1,на холостых оборотах?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).