Вопрос по ТРИТОНУ 618

Аватара пользователя
Чаба
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 10:31 am

Вопрос по ТРИТОНУ 618

Сообщение Чаба »

Подскажите,есть ли смысл менять Тритон 618 на Тритон М?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Вопрос по ТРИТОНУ 618

Сообщение DimasBig »

Тритон-М отличается от Тритон только каналом обработки датчика индуктивного ДПКВ, касательно Холла ничего не поменялось, менять смысла нет
Аватара пользователя
x-soft
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 8:41 pm

Вопрос по ТРИТОНУ 618

Сообщение x-soft »

DimasBig писал(а): Пн сен 23, 2019 9:34 am Тритон-М отличается от Тритон только каналом обработки датчика индуктивного ДПКВ, касательно Холла ничего не поменялось, менять смысла нет
Добрый день.
Подскажите
А при использовании с индуктивным датчиком есть ли смысл менять ? ) Может можно его модернизировать ? ) или он совсем другой.
Обидно просто покупал его прям перед выход М версии вроде ))
Двигатель 428PS
Поставил обычный тритон недавно.
Есть ошибки по дросселю и в аварийный режим (частично вылечил убрав до 1200 угол) Но иногда всё равно бывает такое =(
Заметил такой баг:
Номер один это троение и ошибки дроселя:
При долгом стоянии на ХХ мин 5-10, начинаются пропуски зажигания по всем цилиндрам, и если не перезапуститься,то в 95% случаев почти сразу при езде он упадёт в ошибку по дросселю.
Если ездить и не допускать долгой работы на холостых, то вроде как всё ок,кроме редких ошибок по дроселю ... при переходе на хх (уже даже при убранном угле до 1200)
Причём троение как бы объяснить .. не сильное,цилиндры работают,но не эффективно, но эбу их(пропуски) видит
Установлен скрыто, поэтому что светодиод кажет .. фиг знает в момент троения.Но потом обязательно посмотрю.
Один раз подключив ноут,возможно как раз в этот момент троения (уже не помню.)
На экране было написано карта бензин, и обороты моргали 0-650 , 0-650 ,0-650 и вариатор не реагировал ни на что.
Но машина работала на газу, то есть сигнал точно был. После перезапуска,всё пришло в норму.
Без вариатора такого бага нет.

Номер два:
Иногда, но не всегда .. очень редко при запуске,в основном холодном,но было пару раз и на горячем.
Двигатель клинит на секунду, но потом он либо сразу заводится мгновенно, либо от клина всё электричество выключается )) и следующая попытка запуска удачная.
Такое ощущение, что зажигание не правильное или смещается.
Это только с вариатором,запуск на бензине естественно, без вариатора всё ок по этому багу.

Какие есть мысли ?
Версию прошивки позже напишу, но какая то форд 1-36 чтоли.. которая не увеличенной чувствительности, а обычная вроде.
Плюс подключен к + после зажигания около эбу всё смонтировано, минус к минусу датчиков, не свечей, но по факту они все звонятся естественно и чуть ли не в одно место прикручены к кузову )
Сам ДПКВ подключен всеми двумя проводами соблюдая полярность.


с вариатором однозначно приятнее едет, лучше чем на бензине, но вот бы причесать всё чтоб не глючило .
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Вопрос по ТРИТОНУ 618

Сообщение DimasBig »

Добрый день
Тяжело однозначно сказать лучше будет с новым или как, но хуже вроде точно быть не должно )
Напишите мне в личные сообщения ваш адрес, давайте попробуем.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»