разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Думаю и сейчас в любой приличной газовой конторе как памятник стоит хороший стационарный газоанализатор ...
только пользоваться им уже никто не умеет :)

PS
На счет ШДК - это частный случай, просто собираюсь обкатываться на бензине (много чего поменял, впускной коллектор, РВ..) и хочу за одно посмотреть что там на ГБО и покрутить обогащение газа на ХХ и в мощностных режимах ... если дадут :)
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение LeskovIG »

Александр2120 писал(а): 17 авг 2021, 08:06 Вообще, когда ГБО4 только появилось, оставались настоящие профессионалы, а новое поколение настройщиков еще не появилось (я сужу по Академии ГБО в Люберцах), то они обязательно после обычной полуавтоматической настройки, по крайней мере на ХХ, т.е. на месте, достраивали газовую прошивку по газоанализатору. Мне, кстати, тоже.
Сейчас их всех повыгоняли для оптимизации и новые "спецы" в лучшем случае проходят эту программную полуавтоматическую настройку, а худшем просто импортируют готовую прошивку
при исправных лямбдах все это строится по коррекциям, если подключения газомозга к обд нет - смотрится сканером коррекция на хх.
потом сбор карт, потом сведение и проверка коррекции под нагрузкой. Все.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение LeskovIG »

хотя если катализаторов нет, то да, рассчет будет не верен, и поигравшись с обеднением смеси под присмотром газоанализатора, чтобы 100% все сгорало, кладем мотор на лопатки и не паримся
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Короче наука победила :)
С отключенным первым ДК ГБО вообще не настраивается, что казалось бы было ясно с самого начала :)
Первый переход на ГАЗ и обороты начинает раскачивать, газовые коррекции расходятся, потом глохнем
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

LeskovIG писал(а): 17 авг 2021, 19:21 если подключения газомозга к обд нет
ИМХО, подключение к ОБД - это точно баловство :)
Вот прямое подключение к лямбда ... это любопытно, может попробую, хотя ...
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

LeskovIG писал(а): 16 авг 2021, 18:59 Вы его по обычному ДК если по рпм строить задолбаетесь,
на счет определения оборотов двигателя в настройках по сигналу с катушки или датчика фаз ... нахожусь в полной растерянности, зачем???
Одни проблемы (((
Ставишь в настройках - ничего "этого" нет и контроллер прекрасно определяет обороты по импульсам с бензиновых форсунок
Аватара пользователя
Kostya_san
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 16:52

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Kostya_san »

Александр2120 писал(а): 18 авг 2021, 08:58 нахожусь в полной растерянности, зачем???
Затем,что бы обороты не уходили в ноль при режиме cutt off. И система не переключалась в бензин.. Далее конечно включит газ,когда форсунки начнут работать
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Спасибо, любопытная информация.
У меня есть штатный режим отключения бензиновых форсунок при торможении двигателем....
Что-то не замечал никаких странностей в работе ГБО BRC ...
Правда, оставлен штатный МАП BRC (как правило, его снимают после настройки)
Аватара пользователя
Kostya_san
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 16:52

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Kostya_san »

Александр2120 писал(а): 18 авг 2021, 15:07 Правда, оставлен штатный МАП BRC (как правило, его снимают после настройки)
Поэтому у Вас авто остается в режиме газа. Система видит нагрузку. Одно из условий таких комплектов.Или считывание оборотов с провода,или калибровочный МАП остается под капотом. Если понаблюдаете в программе,в момент торможения двигателем,когда бензиновые форсунки уйдут в ноль,обороты зависнут. Но машина останется на газу,так как есть разряжение.Потом обороты вернутся в актуальные.Когда форсунки бензиновые заработают
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Спасибо, полезная информация.
Еще вопрос:
у меня (редуктор BRC 1500, есть наддув 0.65бар),
- давление в редукторе 1.8-1.9 на ХХ (что логично 1.8-0.3=1500)
- при выключении двигателя или при его включении давление там 2.5-2.6
что, казалось бы, тоже логично, т.к. вакуумное управление редуктором при глушении дает 1атм (считай мощностной режим, с полностью открытым дросселем, только без наддува) и давление в рейках подскакивает, т.к. есть небольшой участок в 20см от магистрального клапана до редуктора с жидкой фазой.

- Это нормально?
- можно ли по эти двум замерам (на ХХ и при выключении двигателя) определять качество (работоспособность) диафрагмы редуктора и какая должна быть разница в давлениях редуктора? (2.5-1.8=0.7)?
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

LeskovIG писал(а): 16 авг 2021, 18:59 Какой нахрен ШДК?
Отвечаю, вчерашние замеры )
После полной обкатки газовой прошивки ГБО BRC SEQUENT PLUG AND DRIVE по их полуавтоматической процедуре, посчастливилось проверить, что получилось по ШДК (широкополосному датчику кислорода).
Что любопытно:
- на ХХ бензин с газом совпали в ноль !
- в мощностных режимах (особенно с 100% дросселем) на бензине отношение 12.3 (чуть заниженное от идеала, т.к у меня наддув), а на газе 10.5! - т.е. сильно переобогащенная смесь!
- дальше больше :) , снизил время впрыска газовых форсунок "на передаче" на 10%, опять включил обкатку на бензине и газе в мощностных режимах ... и опять кривые совпали! Снизил еще на 5%, опять сравнил графики и опять они совпали.
Короче, после ШДК я уменьшил время впрыска газовых форсунок на 15% и никакой разницы в динамике не заметил :)

Выводы непонятны ...
- мой бензиновый ЭБУ вообще не использует показания лямбда в мощностных режимах (т.е. для него все циклы открытые)?
- бензиновая прошивка была новая (не по ней ГБО обкатывался), только из-за нее ШДК и появился
- что-то не так делал при обкатке ГБО в мощностных режимах. Но ездил долго, основной режим: на 60-и включаешь пятую передачу и газ в пол,
тогда охватываются все верхние показания МАР. и все сохранял.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение LeskovIG »

у большинства авто система переходит в открытый цикл после 3500 оборотов
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Да понятно, ... что ничего не понятно :)
В настоящий момент в мощностных режимах все отлично (а именно там был на 15% снижен газовый впрыск)
А вот на ХХ до полного прогрева есть недостатки:
- периодически глохнем при длительном переключении передач (когда обороты успевают снизится до ХХ)
- один раз даже ошибка вылезла по недообогащенной смеси
И тут не поймешь - или редуктор еще хорошо не прогрелся ( все эти коллизии происходят до Т ОЖ меньше 90), или лямбда успевает что-то там скорректировать.

Сегодня подключил зимний обогрев газовых реек (Т газа сразу подскочила от 40 до 80-и) и ничего не изменилось, опять пару раз заглох на перекрестках

Еще принципиально, на ночь отключаю массу, т.е. все адаптации на моем бензиновом ЭБУ каждое утро начинаются с нуля.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Эти проблемы, правда, начались давно, как фильтр паровой фазы поменял с большого на штатный....
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Александр2120 писал(а): 27 авг 2021, 06:44 - периодически глохнем при длительном переключении передач (когда обороты успевают снизится до ХХ)
уточню важное, глохнет при поворотах, когда ГУР резко увеличивает нагрузку на двигун
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»