Пятнашка+Тритон-М

Аватара пользователя
Leon26
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2019 1:09 am

Пятнашка+Тритон-М

Сообщение Leon26 »

Доброго,Всем,времени суток!
Во первых строках выражаю большую благодарность и респект Дмитрию(DimasBig),за отзывчивость и оперативность! :good:

Описывать автомобиль и подключение вариатора не буду,всё осталось по прежнему(кто интересуется-ТЕМА:Тритон 618, плавают и зависают обороты ХХ)
Тритон-М пришёл,по почте,с предустановленной прошивкой v6.0.0(с функцией ДПРВ),после перепайки"косички",т.е.подключения в разрыв к
сигнальному проводу ДПРВ белого и бел/синего,решил "залить" свои 2D и 3D карты,но не тут то было,модифицированный"земноводный"
на отрез отказался"дружить"с AlphaVariator 4.0.6.0. Почему он так поступил не"признаётся"? Удалил AlphaVariator 4.0.6.0.и установил AlphaVariator 4.0.5.4.с этой программой у них "Мир,Солидарность,Любовь,"с первого"взгляда"."Залил" карты и поехал тестировать.
Тест №1 2D-режим:безин-светодиод"моргает"зел/красн.цветом,газ-светится зелёным.Всё штатно,нарекний нет.
Тест №2 3D-режим:светодиод также.В движении бывают не часто не большие"затыки",как будто в каком то цилиндре пропадает воспламенение. При отпускании педали газа и нажатии на педаль сцепления движок иногда"голохнет",как правило в самые ответственные моменты,(перерёсток-выезд с второстепенной на оживлённую и скоростную главную,а двигатель"заглох" :evil: ) какой-либо системности обнаружить
не получилось,БК и блютуз-адаптор каких-либо ошибок не показали.
Перепрошил на v6.42, машина поехала лучше,"затыки" и "остановки"двигателя прекратились,но БК стал постоянно трезвонить об ошибках.
Проверил,ошибка Р0342(низкий уровень сигнала ДПРВ),чек не загорелся ни разу,после удаления она снова появляется,достаточно 5-10 сек.работы двигателя.
Я так и не понял в v6.42 есть поддержка распредвала или нет,уж больно противоречив мануал к этой прошивке или я чего то не так понял?

Добавлено через 42 минуты 1 секунду:
А если учитывать показания БК,то"чаша весов"склонится к тому что v6.42 не поддерживает ДПРВ.
После всех этих тестов с подключённым ДПРВ,отсоединил я Тритона от ДПРВ,т.е.снова перепаял"косичку и "залил"v5.20.
На этой прошивке 3дня съездил на работу(туда и обратно 56 км.) замечаний ПОКА нет,всё штатно.Ничего не"дёргается",
ничто не"глохнет",БК молчит, ошибки не"выкрикивает".Эксплуатировать продолжу на v5.20,эксперименты с ДПРВ ПОКА прекращаю,хотя и хочется использовать весь функционал этого девайса, проявятся какие-либо нюансы отпишусь.На данный момент говорить о каких-либо эксплуатационных качествах ещё рано, слишком мала наработка в мото.часах и километрах.

P.S.И всё же v6.42 поддерживает ДПРВ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Пятнашка+Тритон-М

Сообщение DimasBig »

Спасибо за информацию и фидбек !

1. Софт блоков управления на Вазе замечен лично мною в генерации ошибки по распредвалу при реальных помехах по коленвалу.
2. В прошивках 6.42 и 6.0 распредвал есть, но могут быть нюансы - перепроверим с Тритон М.
3. Как уже и говорил Вам ранее не надо пропускать распредвал через вариатор, если для авто это не нужно. Кол-во авто требующих распредвал ограничено.
4. Затестите прошивку Тойота с поддержкой распредвала 6.424, но без распредвала.
5. Альфавариатор 4.0.6 для Microsoft .NET Framework 4.6, видимо у вас более ранний на компе,под который как раз 4.0.5

Аватара пользователя
Leon26
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2019 1:09 am

Re: Пятнашка+Тритон-М

Сообщение Leon26 »

Добрый день!
Прошивку v6.424 протестировать в ближайшее время не смогу,т.к. уезжаю в коммандировку,дней на 10-12. Вернусь обязательно протестирую
и отпишусь.
Предыдущий, Тритон-618 очень"дружно жил"с Альфавариатором 4.0.6.0 с остальными"часто ссорился", вполоть до полного"зависания",
приходилось снимать"висяк" через Диспетчер задач,а то и через принудительное откл.компа.Но это всё в прошлом. Нравится Тритону-М
"дружить"с AlphaVariator 4.0.5.4. пусть будет так,для мня это не принципиально т.к.разницы в работе программ я не увидел.

Аватара пользователя
Leon26
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2019 1:09 am

Re: Пятнашка+Тритон-М

Сообщение Leon26 »

Доброго,Всем,времени суток!
Затянулась немного моя коммандировка,но как известно всё когда-нибудь заканчивается.
По возвращении,сразу же"залил"прошивку v6.424, ДПРВ не подключал.
Выкатал на ней почти 70л.газа.По моим"ощущениям"эта прошивка даже лучше чем v5.20,
но это моё личное мнение:на ходу-после"сброса газа" и выжатия сцепления двигатель очень
быстро и без"плаваний" от 650 до 1000 об/мин.(что иногда замечалось на v5.20,т.е.после 2-3х клебаний
стрелки тахометра-возврат в режим ХХ),а на v6.424 стрелка сразу останавливается на 780-800 об/мин.,
что соответствует бензорежиму и заводскому"мануалу".Других различий не заметил.
За этот короткий тестовый период,"затыков","зависаний","плаваний"и каких-либо других "глюков"не проявилось.
В дальнейшем останусь на этой прошивке,если что-либо проявится отпишусь.
На данный момент"полёт"нормальный,я доволен! :D :so_happy:

Добавлено через 13 минут 39 секунд:
PS: У нас сейчас стоит жара немного за +40°С в тени, Тритон-М пока на жару не"реагирует",надеюсь и дальше так и будет, ведь лето
только в начале.

Добавлено через 9 дней 1 час 47 минут 22 секунды:
Доброго,Всем,времени суток!
Отказался мой Тритон-М работать на прошивке v6.424.
Появилось ощущение,что авто стало"вяло"ехать на газе,подумал,что"попал"на
"не хороший"газ,решил выкатать его и заправиться на другой АЗС.На этом и успокоился.
Днями 2-3 позже,появилось предупреждение"низкий уровень омывайки",открыл капот,чтобы
долить.Двигатель работал на газу,я его не глушил,а там светодиод Тритона"горит"красным.
Перешёл с газа на бензин,светодиод также красный.Заглушил движок,через 20-30сек.включил
зажигание,светодиод"промаргивает"зелёным,запустил двиг.на бензе-светится красным,перешёл
на газ-светится красным.Заглушил двиг.отключил разъём от Тритона,подождал около минуты,
затем подключил:вкл.зажигание"промаргивает"зелёным,работающий двигатель газ-бенз.светится
красным.
Подключил комп.в окошке"вид топлива"-БЕНЗИН,при переходе с газа на бенз и обратно ничего
не меняется.Открыл осцилограммы:обороты и нагрузка меняются при перегазовке,а УОЗ нулевая
прямая линия.Поменял прошивку на базовую v.5.20.Тритон заработал в штатном режиме.Вернулся
на v6.424 и опять при работающем двигателе Тритон"красный"."Залил"V5.20,поездил 3 дня,всё
нормально,за исключеним 2-3 затухающих колебаний стрелки тахометра от 650 до 1000
об/мин. при переходе на ХХ.Сегодня переустановил AlphaVariator,обновил базу прошывок и
"залил" в Тритона v6.424,результат тотже-Тритон"КРАСНЫЙ",а жаль езда на этой прошивке
мне нравилась. :cry: Нельзя ли в ней чего-либо"пошаманить"и вернуть к"жизни"???

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Пятнашка+Тритон-М

Сообщение DimasBig »

"Горит красным"- это нормально для этой прошивки, в ней при отсутствии распредвала красный индикатор сигнализирует про это. Забыл предупредить, пардон.
А вот угол должен был быть, странно.

Аватара пользователя
Leon26
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2019 1:09 am

Re: Пятнашка+Тритон-М

Сообщение Leon26 »

:hi: Доброго дня,Всем!
Прочитав сообщение от DimasBig и узнав,что постоянное свечение светодиода красным это
нормально для прошивки v6.424,решил ещё раз перейти на эту прошивку.После "тапа"по"окошку"
"ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ", Альфавариатор запросил обновление"Базы прошивок",хотя я его
только вчера переустанавливал и соответственно обновлял"Базу прошивок".Удовлетворив
запрос,занялся перепрошивкой Тритона.Первая попытка оказалась неудачной,пришлось сделать
"Аварийную загрузку"v5.20,вторая попытка прошла без проблем,v6.424 "залилась".Установив
"земноводного"на авто,запустил двиг.на бензе,в "окошке" "Тип топлива" БЕНЗИН,переключил
на газ, в "окошке" "Тип топлива" появился ПРОПАН(раньше ПРОПАН не появлялся.Об этом я писал
в предыдущем сообщении).Открыл осцилограммы,"погазовал":УОЗ меняется вместе с оборотами
и нагрузкой,вообщем Тритон вернулся к работе на v6.424.,завтра проверю на ходу и отпишусь.
Создалось впечатление,что над прошивкой "пошаманили".Это правда??? :?: :?: :?:
Неудобство доставляет одинаковое свечение светодиода на бензе и на газе.Для контроля
перехода с одного типа топлива на другой, нужно будет постоянно таскать комп,а такая
возможность не всегда есть.

Добавлено через 23 часа 8 минут 11 секунд:
:hi: Доброго дня,Всем!
Как и обещал,пишу о проверке Тритона на ходу, с прошивкой V6.424.
утром авто завелось штатно,после не большого прогрева перешло на газ,без каких-либо
проблем.Поехал на работу,не проехав и 300м.машина задёргалась,"загорелся"чек,двиг.
"затроил"так,как будто пытался"выпрыгнуть"из моторного отсека.Перекл.на бенз ничего
не изменило.Остановился,пока смотрел по БК ошибки,мотор заглох."Выскочили"5 ошибок:
4шт.-пропуски воспламенения и одна-"в базе нет описания".Отключил Тритона,воткнул
заглушку и поехал дальше,какких либо недоразумений в пути не проявилось.Псле работы,
снова подключил вариатор и поехал домой.Не проехав и 1км.утренняя"песня"повторилась,
один в один.Домой приехал на заглушке.Дома снова подключил Тритона и комп,Альфавариатор
ничего не показал:тип топлива при переходе с бенза на газ отображается реально ,
осцилограммы адекватные.Решлся на третью попытку,как говорится:один раз-случайность,
два раза-совпадение,а три-это уже закономерность,результат оказался темже, утренним.
Получается проблема сидит в v6.424."Залил"v5.20,пркатился клометров 10,всё штатно
всё ровно.
Какие будут советы,предложения ???

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Пятнашка+Тритон-М

Сообщение DimasBig »

Ну видимо надо "отстать" от 6.424, там есть моменты почему она может плохо себя вести у вас. Все таки она для Тойот
5.20 наше все ))

Аватара пользователя
Leon26
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2019 1:09 am

Re: Пятнашка+Тритон-М

Сообщение Leon26 »

:hi: Доброго,Всем,времени суток!
Сегодня при возвращении с работы,произошёл такой же,выше описанный, казус и на V5.20.
С разницей в том,что БК не показал не опознанную ошибку и после 5-7 мин.стоянки
с заглушенным мотором,авто запустилось штатно и я домой доехал без"глюков".
Уже становится непонятно на что "пенять"? :stars:

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 8 раз

Re: Пятнашка+Тритон-М

Сообщение DimasBig »

Казус на каких оборотах возникает? при торможении, разгоне...?
Угол какой в этой точке?

Аватара пользователя
Leon26
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2019 1:09 am

Re: Пятнашка+Тритон-М

Сообщение Leon26 »

:hi: Доброго,Всем,времени суток!
Сбои воспламенения проявились в 100 метрах за светофором,при не резком разгоне,т.е. не при"тапке в пол",
это не мой стиль да и мощность движка к этому не располагает,к тому же и в час-пик.И что интересно первые "глюки"
произошли на обеих прошивках в одном и том же месте,в одно и то же время,только на V5.20 после небольшой стоянки
я без прблем доехал домой,а на v6.424 нет. Уж не "аномальная ли зона"в том месте-шутка.Фактичесие обороты и нагрузку точно
сказать не могу,но неменьше 2000 и не больше 3000,по 3D-карте 2130=5,5°;3250=2,0° по нагрузке от 2000 и выше УОЗ
не меняется. Я об этом не писал:по приезду домой после казуса с V5.20,пробовал трогаться с места на ХХ,"тапку в пол"на ходу
на малых оборотах на 1,2,3 передачах,ни каких "затыков"или "глюков".
Сегодня на работу я ездил с колегой на его машине,у моей получился выходной.поэтому о сегодняшнем дне "жизни
"земноводного"ничего написать не могу.
Отслеживать работу вариатора,через Алфавариатор по компу,в движении,да ещё и в час-пик не реально.Вопрос:сколько
времени может писаться осцилограмма(0,5ч;1ч;2ч)? Может по ней можно будет что-либо понять,если опять будет "глюк"
И ещё жаль,что в Альфавариаторе на осцилограмме нет маркера,как на газовых прогах (Стаг,Диджитроник и т.д.),
для отслеживания параметров работы ГБО в любой момент времени по записанной осцилограмме. :idea:

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»