Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Аватара пользователя
Kostenko
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2019 8:21 pm

Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение Kostenko » Пн июл 22, 2019 10:32 am

Добрый день господа. Сегодня промучился целый день с установкой вариатора Тритон-М на Lifan Solano 2012 года. Метан.
Двигатель копия Toyota 4A-FE, датчик коленвала индукционный. При установке пользовался вот этой инструкцией https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php ... ilit=lifan

Соединение проводов точно правильное, и полярность верна. Минус взят от общего минуса ЭБУ (толстый провод), так же брался и от экрана датчика коленвала. Ничего это не поменяло, а где этот экран заземлён не понятно. Вариатор вставлен в 15 см от бензо ЭБУ. Все соединения пропаяны.

Теперь о проблеме. С прошивкой Стандартная прошивка 60&36-2 и им подобных, при работе двигателя, обороты холостого хода в программе скачут от 900 до 0. Однако машина стабильно работает, на слух обороты ровные, подключённый отдельно ODB сканер показывает обороты 900 +- 40, вообщем обычные для этой машины. Обороты не меняются при установке заглушки.
Однако в программе обороты постоянно пляшут с падением до 0 раз в несколько секунд, не давая вариаторы выждать время непрерывной работы двигателя для переключения карты на газ и начала корректировки.
При использовании других прошивок, вроде Trambler 4 cyl обороты двигателя выставляются постоянно на 12000 и не меняются.
При заглушении двигателя они падают до 0 постепенно. Видимо реально там больше 12000 просто программа больше отобразить не может. С подключенным вариатором периодически (закономерность не искал) очень плохо заводится машина, с хлопками.

Далее была проведена попытка подключиться в MAP сенсору. Напряжение на холостом ходу на желтом проводе 4.8в-5.0в. Такое же напряжение в колодке подключение вариатора. Однако вариатор так же циклично показывает разные напряжения от 5в до 0в.

Если жёлтый провод замкнуть на массу, значение в программе отображается ка 0.

Была снята осциллограмма встроенным средствами программы, прилагаю ниже.
Так же было заснято видео описанной выше работы, ссылка ниже.
https://yadi.sk/i/aQOHrP-5J9HWmw

Завтра на работе подключу вариатор на столе в отдельному блоку 12в, а жёлтый провод подам небольшое напряжение от лабораторного блока, и буду смотреть, как оно будет отображаться в программе.

Прошу помочь разобраться, куда копать. Могу сделать любые замеры (кроме осциллограмм) и снять любое видео и сделать фото.
Что то мне говорит что проблема с вариатором.
Заранее спасибо за помощь.

Добавлено через 13 часов 39 минут 16 секунд:
Продолжаем эксперименты.
Записал прошивку для само тестирования, передёрнул питание. Горит красным.
Замыкаем 5-10 горит зелёным с помаргиванием красным, но иногда при замыкании моргает красным
Замыкаем 5-9 горит зелёным с помаргиванием красным, но иногда при замыкании моргает красным
Замыкаем 5-7 моргает красным всегда.

Заснял видео морганий в разных режимах. Видно что при одних и тех же вариантах замыкания, например 5-10, на одной попытке мигает красным, а на другой горит зелёным с помаргиванием. На видео видно где перемыкаю и как мигает. Что скажет разработчик? Брак вариатора?
Папка с видео https://yadi.sk/d/Gv7yfBPG7ieJuQ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение DimasBig » Пн июл 22, 2019 11:36 am

Добрый день.
Хорошо что записали осциллограмму. По ней видно, что сигнал немного специфический, видимо придется подделать прошивку.
Чтобы удостовериться плиз переснимите еще осциллограмму еще разок , другой.
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
Kostenko
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2019 8:21 pm

Re: Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение Kostenko » Пн июл 22, 2019 12:18 pm

Хорошо, вечером ноутбук возьму ,сниму, выложу. А такое поведение светодиодов при тестировании и показания напряжения на датчике норма?

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение DimasBig » Пн июл 22, 2019 12:41 pm

Самопроверку для Тритона-М, если честно, еще не дошли руки протестить.
Но тут явно в форме сигнала дело.

Добавлено через 58 секунд:
3д явно рано пока включать , потом когда основной функционал заработает
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
Kostenko
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2019 8:21 pm

Re: Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение Kostenko » Пн июл 22, 2019 12:50 pm

DimasBig писал(а):Самопроверку для Тритона-М, если честно, еще не дошли руки протестить.
Но тут явно в форме сигнала дело.

Добавлено через 58 секунд:
3д явно рано пока включать , потом когда основной функционал заработает
Рано это конечно понятно. Просто прокладывал проводку к газовому клапану, и заодно второй провод кинул для возможного подключения к MAP. А так как настроить не получилось, решил поиграться с показаниями MAP. В данный момент стоит заглушка, желтый провод видит в воздухе, с возможностью заземлить или подключить к MAP.

А сколько ориентировочно прошивку ждать? И на какой прошивке лучше снимать осциллограмму? Я так понимаю на любой, на которой машина заводится? На холостом ходу снимать или на каких то оборотах?

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение DimasBig » Пн июл 22, 2019 5:07 pm

на этой неделе думаю получится сделать
прошивка какая либо из стандартных
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
Kostenko
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2019 8:21 pm

Re: Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение Kostenko » Пн июл 22, 2019 6:56 pm

DimasBig писал(а):Добрый день.
Хорошо что записали осциллограмму. По ней видно, что сигнал немного специфический, видимо придется подделать прошивку.
Чтобы удостовериться плиз переснимите еще осциллограмму еще разок , другой.
Снял пять осциллограмм на прошивке "Стандартная прошивка 60&36-2 без 3Д". На этой прошивке машина хотя бы не глохнит на холостом ходу, хотя работает неуверенно.
Количество импульсов на оборот стало в 2 раза больше.
Ещё что то нужно снять, замерить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение DimasBig » Вт июл 23, 2019 10:51 am

Kostenko писал(а):Ещё что то нужно снять, замерить?
Достаточно, хорошо снялось, все видно, спасибо.
Прошивку положу прямо в этой теме
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
Kostenko
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2019 8:21 pm

Re: Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение Kostenko » Вт июл 23, 2019 11:22 am

DimasBig писал(а):
Kostenko писал(а):Ещё что то нужно снять, замерить?
Достаточно, хорошо снялось, все видно, спасибо.
Прошивку положу прямо в этой теме
Спасибо за оперативность, буду ждать. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение DimasBig » Ср июл 24, 2019 3:01 pm

Kostenko писал(а): На этой прошивке машина хотя бы не глохнит на холостом ходу, хотя работает неуверенно.
Это на газу? Со смещением угла? А если угол 0, бензин например, мотор нормально работает и обороты альфавариатор корректно показывает?
Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой. В наличии переходники для установки без разрезания проводки авто. Вопросы в личные сообщения.

Аватара пользователя
Kostenko
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2019 8:21 pm

Re: Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение Kostenko » Ср июл 24, 2019 4:23 pm

DimasBig писал(а):
Kostenko писал(а): На этой прошивке машина хотя бы не глохнит на холостом ходу, хотя работает неуверенно.
Это на газу? Со смещением угла? А если угол 0, бензин например, мотор нормально работает и обороты альфавариатор корректно показывает?
На газ вариатор не переключается, потому как обороты падают до нуля, а он ждёт 6 секунд работы двигателя для переключения. Получается он видит запуск и остановку двигателя циклично. Но для чистоты эксперимента выставил на всех трёх картах угол 0. Машина работает неуверенно на холостых, заводится не всегда, иногда с хлопками в глушитель (на тестовых прошивках). Если завести то обороты в Альфа вариаторе по прежнему пляшут от 0 до 900. Ни на одной прошивке ни в одном режиме не удалось увидеть реальных оборотов в альфавариаторе. На некоторых прошивках (по моему трамблёр) обороты 12000 постоянно, и падают до 0 при заглушении двигателя.

Так же история и с MAP. Напряжение в программе (на заведённой машине) показывает от 0в до 5в, при измерении в колодке вариатора оно стабильно +- 0.1в. Все последние замеры были на картах без MAP, жёлтый провод в воздухе.

Потому как частота плавания оборотов и напряжения MAP от 0 до max примерно одинаковы, это наводит на причину в вариаторе. Ну не может же из за неправильного АЦП синхроимпульсов скакать аналоговая величина напряжения? Если конечно при нулевых оборотах не отключается отображение напряжения MAP.

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение DimasBig » Ср июл 24, 2019 5:03 pm

Согласен, вариатор неисправен. Зашил ваш сигнал в имитатор, обороты видит стандартная прошивка четко.
Проверил самопроверку на Тритонах м. 7 вывод у вас не работает нормально и 10 похоже тоже.
В личку напишите мне адрес для замены прибора

Аватара пользователя
Kostenko
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2019 8:21 pm

Re: Проблемы с установкой Тритон-М на Lifan Solano 2012

Сообщение Kostenko » Чт авг 01, 2019 1:51 pm

Во первых строках выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ Дмитрию(DimasBig),за отзывчивость и оперативность.

Получил новый вариатор, рассказываю о результатах первых проб.
С новым вариатором обороты и сигнал MAP отображаются правильно, скачков нет, всё ок.
Из всех стандартных прошивок, машина адекватно работает на холостом и едет только на прошивке "Стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка распредвала)". На трамблёрных огромные обороты показывает, оно и понятно. На тестовых или на других стандартных, либо глохнет при переключении на газовую карту, либо при наборе оборотов выше холостых. Проверено с нулевой картой. Например на прошивке "Стандартная прошивка 60&36-2 без 3Д" работает как то неустойчиво, если поставить угол больше 1 градуса, пытается заглохнуть при небольшом газовании на холостых.
Вообщем, сейчас закачана прошивка "Стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка распредвала)". Сделал не большой тестовый заезд, угол меняется, машина едет немного резвее. Карты по умолчанию.

Прошивку поменял на 5.20m. Машина работает неустойчиво, при нажатии на газ и отпускании газа, обороты падают до 0, машина пытается заглохнуть, иногда глохнет. На холостом работает неустойчиво. Карта стандартная. Пробовал ставить нулевую карту, результат тот же. Вернулся обратно на прошивку "Стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка распредвала)". Есть ещё рекомендации?

Вернуться в «Вариатор 618 Тритон»