Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm

Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.

Сообщение Barbarian » Вс авг 11, 2019 7:53 am

Добрый день.
Машина Ниссан Х-Трейл, двигатель MR20DE, оборудование Диджитроник 3D, форсунки OMVL Fast(синие), редуктор Tomasseto Alaska.
Подскажите чем может быть проблема: не могу настроить доп коррекцию по давлению. Выставляю на редукторе 1 атм. Система проходит автокалибровку отлично, время бензофорсунок не меняется на холостом. Далее пытаюсь настроить коррекцию по давлению и тут проблема, изменяю в ручную давление на редукторе от 0.8 и до 1.3 а время впрыска не меняется, от слова совсем. То есть авто стандартно держит свои 2.3-2.4 мс(это нормально для полностью прогретого авто на бензине). По идее это же не правильно. При уменьшении давления время должно расти, а при увеличении(до определенного момента) падать.

Также подскажите пожалуйста: почему на автоадоптации газовая кривая всегда получается выше бензиновой, особенно в верхней части.

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.

Сообщение Propan » Пн авг 12, 2019 6:43 pm

Barbarian писал(а):
Вс авг 11, 2019 7:53 am
Далее пытаюсь настроить коррекцию по давлению и тут проблема,
А зачем вы это делаете?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am

Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.

Сообщение vtral » Вт авг 13, 2019 7:04 am

Barbarian писал(а):
Вс авг 11, 2019 7:53 am
Далее пытаюсь настроить коррекцию по давлению и тут проблема, изменяю в ручную давление на редукторе от 0.8 и до 1.3 а время впрыска не меняется, от слова совсем.
Время впрыска ЧЕГО не меняется?
Если время впрыска БЕНЗИНА не меняется, значит коррекция по давлению настроена правильно. Время впрыска ГАЗА при разных давлениях должно меняться.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.

Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm

Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.

Сообщение Barbarian » Вт авг 13, 2019 8:40 pm

Если время впрыска БЕНЗИНА не меняется, значит коррекция по давлению настроена правильно. Время впрыска ГАЗА при разных давлениях должно меняться.
Бензина не меняется. Коррекция не настроена вообще. Я и говорю: при разных давлениях время должно меняться.

Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm

Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.

Сообщение Barbarian » Вт авг 13, 2019 8:41 pm

Propan писал(а):
Пн авг 12, 2019 6:43 pm
А зачем вы это делаете?
Доп коррекция по давлению, также и как доп коррекция по температуре нужна для более точной настройки ГБО. С коррекцией по температуре всё понятно, с давлением не получается.

Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am

Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.

Сообщение vtral » Ср авг 14, 2019 5:34 am

Barbarian писал(а):
Вт авг 13, 2019 8:40 pm
Я и говорю: при разных давлениях время должно меняться.
И оно меняется на самом деле. Я это у себя вижу очень хорошо. Коррекция настроена, само собой.
Подгоняю на высоких мощностях так, чтобы при одинаковом времени впрыска бензина, при разных режимах движения И разной просадке давления газа, напряжение лямбды было почти одинаковым. Время впрыска газа может очень сильно при этом различаться.
Например при времени бензина 14 мс, время газа может быть те же 14, а может и до 20 мс доходить... Это работает только коррекция по давлению.
Так что дело не в бобине.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.

Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm

Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.

Сообщение Barbarian » Пн сен 23, 2019 1:46 pm

И оно меняется на самом деле. Я это у себя вижу очень хорошо.
Вот у вас подпись: троллей не кормлю", а сами троллите. :)
Я понимаю, что у вас не меняется и меняться должно. Я спрашивал почему у меня не меняется, но вроде с этим разобрался(редуктор перебрал и немного раскачал).

Другой вопрос: при переключении на газ давление редуктора доходит до 1.2(всегда с установки ГБО) это при том, что рабочее настроено 1. Редуктор прогревается и давление падает до 1. Как с этим бороться? Или не как и просто сделать коррекцию по температуре?
Подгоняю на высоких мощностях так, чтобы при одинаковом времени впрыска бензина, при разных режимах движения И разной просадке давления газа, напряжение лямбды было почти одинаковым.
Каким образом если не секрет? Отписывал осцилограмму, машина почти не работает в режиме высоких мощностей. Только пиковые выбросы.


Вообще если честно, то не совсем понятно по настройке этих допкоррекций: при разных температурах больно разные параметры получаются.
Например: при тем-ре воздуха +15 и давлении газа 1.2(как раз только переключилась) коррекция должна быть -20, НО при тем-ре воздуха +7 уже -15. Если пытаться вытянуть это корректировкой по температуре, то тоже что-то не то получается: на холодном редукторе смесь обогащать, как только но редуктор немного подогрелся все корректировки снова надо двигать вниз.

Вернуться в «Настройка ГБО»