настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
sergey66
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 7:55 pm

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Сообщение sergey66 »

УАЗ Патриот 2018 г.в, ЗМЗ ПРО, ЭСУД БОШ 17.9.71 (ЭСУД прошит под евро-2, что за прошивка не знаю, но машина едет хорошо, коррекции на бензине около "0"), пробег на сегодня 24000. В конце мая с.г. установил ГБО Аляска-фокс 300, редуктор аляска-нордик, форсунки из комплекта аляски (пробег 17000). Ставили и налаживали ГБО в сервисе. После установки ГБО машина начала плохо заводится на холодную, тупила. Там же проводили повторную настройку ГБО после моих жалоб раз 5 со сносом всех карт, как с автоадаптацией так и без нее. После настройки хватало недели на две. Проверено все по движку: подсоса нет, газ оборудование не травит, свечи и система зажигания в норме. После эксплуатации на бензине с отключенным гбо - заводится нормально. Пришлось обзавестись ПО для проверки ГБО и сканером на БОШ 17.9.71. В ходе анализа работы выявил, что коррекции уходили до 15%. После проверки настройки ГБО самим выявил, что давление редуктора в установках 1,65 - фактически 1,7-1,75, коэфициенты 1,2-1,3, какие сопла по диаметру не знаю. Снизил давление в редукторе до 1,45 и настроил карты почти в "0", коэфициенты стали 1,5-1,3. На холостых убегало в минус время впрыска, поправил коррекцией давления газа. При старых настройках машина заводилась более менее нормально, но топливная коррекция близилась к критической. На новой настройке машина запускается со 2-3 раза (схватывает, дергается секунд 10-20 и начинает нормально прогреваться). Как со старыми настройками, так и на новой настройке при прогазовке есть провал в наборе, на бензине нормально. Едет сейчас нормально, не тупит.

Прошу совета по настройке ГБО, что сделано не так, какие косяки. Может перейти на двухрежимную прошивку блока.

Прилагаю файлы настроек ГБО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Сообщение antonio66 »

Добрый день.Прежде всего замените форсунки,аляска фокс это китайские форсунки с толстыми демпфирующими колечками на якоре.Основная проблема заключается в том что в процессе работы у них очень сильно меняется размер и соответствующим образом ход якоря в зависимости от температуры.На оригинальных форсунках колечко маленькое и то чувствуется разница,но не так критично.На механических компонентах ГБО экономить ни как нельзя,но к сожалению большинство водителей понимают это только в процессе эксплуатации,а при установке многие ориентируются только на цену. :cry:
Аватара пользователя
sergey66
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 7:55 pm

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Сообщение sergey66 »

Спасибо за совет. Подбор оборудования производили ГБОшники, аляску ставили оригинальную. Какие форсунки посоветуете на ЗМЗ 4090510 (150 лс, после прошивки чуть больше)? После моей калибровки и снижения давления на редукторе отклонение вписывается в 5%. Катаюсь почти неделю. По ОБД коррекция так же вписывается в 5%.
Что за это время подправил:
1. Переход с бензина на газ разница в 0.3-0.4 мс (3.9-3.6) подправил коррекцией на оборотах ХХ в 3д карте, стало лучше при прогазовках на месте с ХХ. Пробовал поставить коррекцию по давлению - сразу убегает коррекция по ОБД в сторону обеднения на средних и высоких оборотах.
Вопрос:
1. как правильно выставляется в программе давление на редукторе, при работе на бензине или на газу? В Руководстве на программу ничего не написано.
2. Почему при работе на газу на ХХ оборотах при выставленном в программе давлении 1.45 фактически 1.36-1.38. При полном открытии дроселя давление падает до 0.98 (по осцилограмме)
3. Почему при старой настройке в 1.65 коррекции были в р-не 1.2-1.3, сейчас 1.5-1.3
4. Есть ли смысл еще уменьшить давление до 1.3 на редукторе и заново откалиброваться. Надо ли что-то делать с соплами в этом случае?
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Сообщение antonio66 »

Добрый день.
1.Давление выставляется при работе на газу.
2.Давление выставляется в процессе калибровки,если в процессе эксплуатации оно немного отличается можете поправить его ручками в программе или на редукторе.Редуктор слабоват для этого двигателя вот давление и проседает,а при сбросе наоборот взлетает до неприличных величин.(особенности конструкции редуктора)
3.Давление было больше,соответствующе коррекции меньше.
4.При настройке желательно добиваться коррекций от 1.2 до 1.4(в идеале 1.2)меньше проблемы на холостом,значительно больше проблемы с затеплением форсунок на высоких оборотах.
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Сообщение antonio66 »

По поводу форсунок,оригинальные Valtek из недорогих.Средний ценовой сегмент:OMVL GEMENI,BARRACUDA.Как показала практика очень достойные по соотношению цена качество.
Аватара пользователя
sergey66
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 7:55 pm

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Сообщение sergey66 »

Большое спасибо за участие в рассмотрении моих вопросов по настройке ГБО.
По вопросу плохого запуска машины на холодную(осцилограмма 2908) - это скорее всего баг прошивки, на осцилограмме видно, что запуск производится многоточечным зажиганием (иначе откуда обороты двигателя 22700) и скорее всего полупоследовательным впрыском. Осцилограмму снимал программой настройки ГБО. Впрыск совпадает с данными сканера ОБД. Чем больше адаптация перед запуском, тем хуже запуск.
Но появилась еще одна хрень: осцилограммы 2908-2 и 2908-24.
Прошу рассмотреть даные осцилограммы и попытаться ответить мне на вопросы:
1.2908-2 и 2908-24: Почему обороты в 2 раза выше факта и впрыск в 2 раза меньше. При этом при прогазовке выше 2250 идет отсечка по газу, так как порог выставлен на 4500 оборотов.
2. Почему обороты и впрыск в программе сами выходят на норму.
По характеру работы машины нет изменений, за исключением после перехода на газ визуально по тахометру немного снижаются обороты (с 850 до 800) в течении около 30 с, и если в этом момент начинать потихоньку добавлять обороты, то движок как бы задыхается.
Заранее спасибо.

По поводу выхода на коэффициент 1,2-14. Сейчас 1,5-1,3, на 1-45 (факт 1,38-1,4), коррекция по обд до 5%. Если выходить на эти коэффициенты, то нужно поднимать давление в редукторе, а у него максималка 1,8. До это настройки были на давлении 1,65, факт 1,7 - коэффициент 1,2-1,3. Карта сбивалась каждые 2 недели(долговременная коррекция по ОБД больше 10%). Возможно не справлялись форсунки. Может маленькие сопла у жеклеров?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»