УАЗ Патриот 2018 г.в, ЗМЗ ПРО, ЭСУД БОШ 17.9.71 (ЭСУД прошит под евро-2, что за прошивка не знаю, но машина едет хорошо, коррекции на бензине около "0"), пробег на сегодня 24000. В конце мая с.г. установил ГБО Аляска-фокс 300, редуктор аляска-нордик, форсунки из комплекта аляски (пробег 17000). Ставили и налаживали ГБО в сервисе. После установки ГБО машина начала плохо заводится на холодную, тупила. Там же проводили повторную настройку ГБО после моих жалоб раз 5 со сносом всех карт, как с автоадаптацией так и без нее. После настройки хватало недели на две. Проверено все по движку: подсоса нет, газ оборудование не травит, свечи и система зажигания в норме. После эксплуатации на бензине с отключенным гбо - заводится нормально. Пришлось обзавестись ПО для проверки ГБО и сканером на БОШ 17.9.71. В ходе анализа работы выявил, что коррекции уходили до 15%. После проверки настройки ГБО самим выявил, что давление редуктора в установках 1,65 - фактически 1,7-1,75, коэфициенты 1,2-1,3, какие сопла по диаметру не знаю. Снизил давление в редукторе до 1,45 и настроил карты почти в "0", коэфициенты стали 1,5-1,3. На холостых убегало в минус время впрыска, поправил коррекцией давления газа. При старых настройках машина заводилась более менее нормально, но топливная коррекция близилась к критической. На новой настройке машина запускается со 2-3 раза (схватывает, дергается секунд 10-20 и начинает нормально прогреваться). Как со старыми настройками, так и на новой настройке при прогазовке есть провал в наборе, на бензине нормально. Едет сейчас нормально, не тупит.
Прошу совета по настройке ГБО, что сделано не так, какие косяки. Может перейти на двухрежимную прошивку блока.
Прилагаю файлы настроек ГБО.
настройка ГБО на уаз патриот с змз про
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- sergey66
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 7:55 pm
настройка ГБО на уаз патриот с змз про
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- antonio66
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm
настройка ГБО на уаз патриот с змз про
Добрый день.Прежде всего замените форсунки,аляска фокс это китайские форсунки с толстыми демпфирующими колечками на якоре.Основная проблема заключается в том что в процессе работы у них очень сильно меняется размер и соответствующим образом ход якоря в зависимости от температуры.На оригинальных форсунках колечко маленькое и то чувствуется разница,но не так критично.На механических компонентах ГБО экономить ни как нельзя,но к сожалению большинство водителей понимают это только в процессе эксплуатации,а при установке многие ориентируются только на цену.
- sergey66
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 7:55 pm
настройка ГБО на уаз патриот с змз про
Спасибо за совет. Подбор оборудования производили ГБОшники, аляску ставили оригинальную. Какие форсунки посоветуете на ЗМЗ 4090510 (150 лс, после прошивки чуть больше)? После моей калибровки и снижения давления на редукторе отклонение вписывается в 5%. Катаюсь почти неделю. По ОБД коррекция так же вписывается в 5%.
Что за это время подправил:
1. Переход с бензина на газ разница в 0.3-0.4 мс (3.9-3.6) подправил коррекцией на оборотах ХХ в 3д карте, стало лучше при прогазовках на месте с ХХ. Пробовал поставить коррекцию по давлению - сразу убегает коррекция по ОБД в сторону обеднения на средних и высоких оборотах.
Вопрос:
1. как правильно выставляется в программе давление на редукторе, при работе на бензине или на газу? В Руководстве на программу ничего не написано.
2. Почему при работе на газу на ХХ оборотах при выставленном в программе давлении 1.45 фактически 1.36-1.38. При полном открытии дроселя давление падает до 0.98 (по осцилограмме)
3. Почему при старой настройке в 1.65 коррекции были в р-не 1.2-1.3, сейчас 1.5-1.3
4. Есть ли смысл еще уменьшить давление до 1.3 на редукторе и заново откалиброваться. Надо ли что-то делать с соплами в этом случае?
Что за это время подправил:
1. Переход с бензина на газ разница в 0.3-0.4 мс (3.9-3.6) подправил коррекцией на оборотах ХХ в 3д карте, стало лучше при прогазовках на месте с ХХ. Пробовал поставить коррекцию по давлению - сразу убегает коррекция по ОБД в сторону обеднения на средних и высоких оборотах.
Вопрос:
1. как правильно выставляется в программе давление на редукторе, при работе на бензине или на газу? В Руководстве на программу ничего не написано.
2. Почему при работе на газу на ХХ оборотах при выставленном в программе давлении 1.45 фактически 1.36-1.38. При полном открытии дроселя давление падает до 0.98 (по осцилограмме)
3. Почему при старой настройке в 1.65 коррекции были в р-не 1.2-1.3, сейчас 1.5-1.3
4. Есть ли смысл еще уменьшить давление до 1.3 на редукторе и заново откалиброваться. Надо ли что-то делать с соплами в этом случае?
- antonio66
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm
настройка ГБО на уаз патриот с змз про
Добрый день.
1.Давление выставляется при работе на газу.
2.Давление выставляется в процессе калибровки,если в процессе эксплуатации оно немного отличается можете поправить его ручками в программе или на редукторе.Редуктор слабоват для этого двигателя вот давление и проседает,а при сбросе наоборот взлетает до неприличных величин.(особенности конструкции редуктора)
3.Давление было больше,соответствующе коррекции меньше.
4.При настройке желательно добиваться коррекций от 1.2 до 1.4(в идеале 1.2)меньше проблемы на холостом,значительно больше проблемы с затеплением форсунок на высоких оборотах.
1.Давление выставляется при работе на газу.
2.Давление выставляется в процессе калибровки,если в процессе эксплуатации оно немного отличается можете поправить его ручками в программе или на редукторе.Редуктор слабоват для этого двигателя вот давление и проседает,а при сбросе наоборот взлетает до неприличных величин.(особенности конструкции редуктора)
3.Давление было больше,соответствующе коррекции меньше.
4.При настройке желательно добиваться коррекций от 1.2 до 1.4(в идеале 1.2)меньше проблемы на холостом,значительно больше проблемы с затеплением форсунок на высоких оборотах.
- antonio66
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm
настройка ГБО на уаз патриот с змз про
По поводу форсунок,оригинальные Valtek из недорогих.Средний ценовой сегмент:OMVL GEMENI,BARRACUDA.Как показала практика очень достойные по соотношению цена качество.
- sergey66
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 7:55 pm
настройка ГБО на уаз патриот с змз про
Большое спасибо за участие в рассмотрении моих вопросов по настройке ГБО.
По вопросу плохого запуска машины на холодную(осцилограмма 2908) - это скорее всего баг прошивки, на осцилограмме видно, что запуск производится многоточечным зажиганием (иначе откуда обороты двигателя 22700) и скорее всего полупоследовательным впрыском. Осцилограмму снимал программой настройки ГБО. Впрыск совпадает с данными сканера ОБД. Чем больше адаптация перед запуском, тем хуже запуск.
Но появилась еще одна хрень: осцилограммы 2908-2 и 2908-24.
Прошу рассмотреть даные осцилограммы и попытаться ответить мне на вопросы:
1.2908-2 и 2908-24: Почему обороты в 2 раза выше факта и впрыск в 2 раза меньше. При этом при прогазовке выше 2250 идет отсечка по газу, так как порог выставлен на 4500 оборотов.
2. Почему обороты и впрыск в программе сами выходят на норму.
По характеру работы машины нет изменений, за исключением после перехода на газ визуально по тахометру немного снижаются обороты (с 850 до 800) в течении около 30 с, и если в этом момент начинать потихоньку добавлять обороты, то движок как бы задыхается.
Заранее спасибо.
По поводу выхода на коэффициент 1,2-14. Сейчас 1,5-1,3, на 1-45 (факт 1,38-1,4), коррекция по обд до 5%. Если выходить на эти коэффициенты, то нужно поднимать давление в редукторе, а у него максималка 1,8. До это настройки были на давлении 1,65, факт 1,7 - коэффициент 1,2-1,3. Карта сбивалась каждые 2 недели(долговременная коррекция по ОБД больше 10%). Возможно не справлялись форсунки. Может маленькие сопла у жеклеров?
По вопросу плохого запуска машины на холодную(осцилограмма 2908) - это скорее всего баг прошивки, на осцилограмме видно, что запуск производится многоточечным зажиганием (иначе откуда обороты двигателя 22700) и скорее всего полупоследовательным впрыском. Осцилограмму снимал программой настройки ГБО. Впрыск совпадает с данными сканера ОБД. Чем больше адаптация перед запуском, тем хуже запуск.
Но появилась еще одна хрень: осцилограммы 2908-2 и 2908-24.
Прошу рассмотреть даные осцилограммы и попытаться ответить мне на вопросы:
1.2908-2 и 2908-24: Почему обороты в 2 раза выше факта и впрыск в 2 раза меньше. При этом при прогазовке выше 2250 идет отсечка по газу, так как порог выставлен на 4500 оборотов.
2. Почему обороты и впрыск в программе сами выходят на норму.
По характеру работы машины нет изменений, за исключением после перехода на газ визуально по тахометру немного снижаются обороты (с 850 до 800) в течении около 30 с, и если в этом момент начинать потихоньку добавлять обороты, то движок как бы задыхается.
Заранее спасибо.
По поводу выхода на коэффициент 1,2-14. Сейчас 1,5-1,3, на 1-45 (факт 1,38-1,4), коррекция по обд до 5%. Если выходить на эти коэффициенты, то нужно поднимать давление в редукторе, а у него максималка 1,8. До это настройки были на давлении 1,65, факт 1,7 - коэффициент 1,2-1,3. Карта сбивалась каждые 2 недели(долговременная коррекция по ОБД больше 10%). Возможно не справлялись форсунки. Может маленькие сопла у жеклеров?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.