Газ сжирает клапана

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
mihail068
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 10:04 pm

Газ сжирает клапана

Сообщение mihail068 » Ср сен 11, 2019 11:24 am

Всем
привет. Калина 1.6, 8 клапанная. Год назад при пробеге 80 тысяч установил
ГБО-4. Сразу после установки поехал к знакомому и попросил отрегулировать
клапана, выставив на выпуске зазор ближе к 0.40. После регулировки клапанов
проехал около 7 тысяч и стала появляться ошибка – пропуски в первом
цилиндре.
Вот в этот момент я решил в первый раз самостоятельно проверить зазор в
клапанах. Купил щуп, разбираю и в первом цилиндре 0.10 щуп не лезет, в
остальных выпускных зазор 0.10-0.15. Купил приспособление для замены шайб,
необходимые шайбы и выставил зазоры 0.35 – 0.40, т.е. в допуске в сторону
увеличения. Поехал на СТО, где ставил ГБО, пояснил им причину и они
подключив
ноутбук сказали, да немного бедноватая смесь и приподняли на два щелчка
кривую
газа. После этого, так как СТО не близко, я сам спаял шнурок для ГБО, и
чтобы
не прогорали клапана приподнял кривую газа на пару миллиметров над
бензиновой.
Проехав еще около 7 тыщ решил проверить зазоры в клапанах. Разбираю и вижу
туже
картину – зазоры в выпускных 0.10 входит, 0.15 уже нет. Покупаю шайбы,
устанавливаю зазоры и найдя в интернете двух режимную прошивку под гбо
перепрошиваю мозги. После двух режимной прошивки расход газа стал ровно 10
на
сотку, до этого был 9-9,5, а вот по бортовику тоже расход поднялся заметно.
Проехав еще около 5 тыщ смотрю зазор в клапанах – картина таже. Регулирую
клапана и ставлю блок ГБО в режим автоадаптации ИЗА2, на проверенном сайте
заказываю прощивку на свой авто адаптированную под ГБО. Проезжаю около 7 тыщ
история таже. Доездил до того, что вчера стачивал пятки клапанов дремелем,
так как шайб меньше 2.50 не
бывает, проехал на газу 40 тысяч, переключение на бензин стоит 3500
оборотов, я
больше и не езжу. На газу едет
нормально, разницы с бензином не ощущаю, после последней прошивки расход на
газу около 10 литров (т.е + 2.5 литра от бензина), едет немного лучше в
отличии
от заводской, вот интересно только у меня такая скорость прогара клапанов
или у
всех такая беда с ГБО, если за все эти регулировки платить, то экономии
точно
не будет.
Недавно
на рабочей ВАЗ2114 с пробегом почти 300 тысяч, на которой масло иногда не
меняется по 30 тыщ и клапана точно ни разу никто не регулировал (снял крышку
клапанов а там все как будто в мазуте) но на выпускных самый маленький зазор
0.25, на двух 0.30, а один вообще в норме).
Вот
те и не прогарают клапана от ГБО.

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Газ сжирает клапана

Сообщение Boris2171 » Ср сен 11, 2019 10:03 pm

Даже и не знаю что сказать на гранте просаживались только ВПУСКНЫЕ клапана на 0.10-0.15 за 12-15 ткм а выпускные на 0.05 не более. Также выставлял зазоры по максимуму 0.25 и 0.40

Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Газ сжирает клапана

Сообщение antonio66 » Чт сен 12, 2019 9:31 am

Добрый день.То что на газе зазор на клапанах уменьшается это факт с которым никто я думаю спорить не будет.Но скорость с которой это происходит на вашей машине явно аномальная.У меня рядом с моим боксом находится моторист и регулировать клапана к нему приезжает по несколько машин в неделю,половина из них мои клиенты которые используют снг в качестве топлива. Статистика по машинам у нас получилась следующая.Отечественные переднеприводные в среднем 20 000 км между регулировками,иномарки 60 000 км.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»