Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
sergey66
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 8:55 pm

Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО

Сообщение sergey66 » Вт сен 24, 2019 10:30 pm

ЗМЗ ПРО (бош 17.9.71 Е5, сток), ГБО Аляска Фокс 300, форсунки 3 ом(ход штока 0,65, жеклер 2,5), редуктор Аляска-Нордик.
Проблема в уходе карты коэфициентов и топливных коррекций. Если коррекции по ОBD больше 5% начинается трабл с запуском на холодную. Как коррекции укладываются в 2% все норм. Накатываю карты и коэфициент в "ноль", делаю поправки в RPM карте по OBD сканеру добиваясь 2-3% расхождения. Катаюсь на этой карте км 50, коррекция по ОБД начинает уходить или в минус 10% или в плюс 10%. Смотрю карту, чаще богатая на 10 % начиная от 6 мс вверх на эти 10%. Корректирую карту и RPM, хватает на эти же 50 км, далее опять та же беда. Карту накатывал раз пять заново. Обратил внимание, что иногда в программе ГБО обороты в 2 раза выше положенных, потом сами восстанавливаюся (иногда минуты 2-3 стоят так, обычно это при запуске движка как на холодном, так и на горячем), методом подбора сигнал оборотов выставил на 1.1 (взят с катушки 1 цил,соединение хорошее с проводом). Пробовал настраивать в режиме автоадоптации - еще хуже, коррекция убегает еще быстрей. На бензине машина бегает - коррекции около +3% по OBD (TORQUE) стабильные на всех режимах.
На ХХ при настройке карты в "0" время впрыска на газу меньше бензина на 0,4 мс(3,8 мс против 3,4мс, коррекция по ОБД нормальная), корректирую ХХ ПО РПМ (-4) время нормальное (3,8), а коррекция по ОБД - (-8%)
Нужно решение задачи чтобы долгосрочная коррекция укладывалась до 5% и не уплывала.Прикладываю файл настройки и осцилограмму с последнего сеанса связи с блоком.
До этого настраивали карту при давлении 1,8, 1,4 на дюзах 2,3. После этого поставили 2,5 и давление 1,28. Картина такая же. Лямда не подключена.
Прошу Вашей помощи в настройке. Новичек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
igor40
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 9:38 pm

Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО

Сообщение igor40 » Чт окт 17, 2019 12:41 am

А лямбда тут при чём? газовым мозгам она не нужна. Она нужна бензомозгу.

Аватара пользователя
sergey66
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 8:55 pm

Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО

Сообщение sergey66 » Чт окт 17, 2019 9:29 am

Еще раз хочу повторить, что при стандартной процедуре калибровке ГБО долгосрочная коррекция по ОБД в мозгах доходит до 10 %, в связи с чем появляется чек с Р2187 на холостых и плохим запуском двигателя на холодную. При последующей правке карты при помощи РПМ и выставлении коэффициентов карта становиться выше % на 5-10 после определенного пробега, но долгосрочная коррекция укладывается в 5% и запуск нормализуется. При этом хватает таких настроек на неделю и начинают коррекции опять уплывать, соответственно и холодный запуск начинает капризничать. Смотрю карты на ГБО - коэффициент не меняется, а вот бензокарта - начинает убегать то в "+", то в "-". Вероятно действует автоадоптация в бензомозгах, что и подправляет бензокарту в мозгах ГБО, а отсюда и расхождение в коэффициентах.
Приклядываю изменения в карте после 2 недель катания.
Вопрос: Как решить данную проблему. Есть ли смысл установить двухрежимку для исключения этой проблемы с убеганием коррекции. Сейчас прошивка сток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
sergey66
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 8:55 pm

Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО

Сообщение sergey66 » Чт окт 17, 2019 9:38 am

Бензомозг всегда регулируют состав смеси по показаниям ДК добиваясь оптимального соотношения смеси независимо от того на чем едешь (бензин или газ), если только в мозгах не зашить Е-0 и отключить всякую адаптацию по ДК. Но после этого можно получить большие неприятности связанные с эксплуатацией двигателя на запредельных параметрах в бедной и богатой смеси. А так, ДК и адаптация по нему дают определенную страховку в виде хотя бы чека на приборной панели и возможности вовремя поправить ситуацию не доводя ее до гибели движка.

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8406
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО

Сообщение Propan » Чт окт 17, 2019 7:35 pm

sergey66 писал(а):
Чт окт 17, 2019 9:29 am
При последующей правке карты при помощи РПМ и выставлении коэффициентов карта становиться выше % на 5-10 после определенного пробега, но долгосрочная коррекция укладывается в 5% и запуск нормализуется.
Еще карту поднимайте вверх, чтоб на холостых было примерно -2 - -3.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Аватара пользователя
sergey66
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 8:55 pm

Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО

Сообщение sergey66 » Чт окт 17, 2019 11:02 pm

а что делать в этом случае с таблицой РПМ, вниз или вверх ее править на эти же 2-3%?

Вернуться в «Настройка ГБО»