Доброго дня. Проблема в последнее время в следующем: отключается гбо, т.е. тухнут диоды на кнопке и переходит на бензин. Может отключиться на горячем двигателе при движении, может отключиться спустя пару минут после стоянки( не успевает перейти на газ). После этого при включении один раз моргают оба светодиода и тишина...
Обычно начинает все работать когда автомобиль постоит пару тройку часов( зима , примерно 0 -5 мороза) ; один раз включился на ходу. На диагностике всё вроде как замечательно, за исключением одного - при прогазовке якобы уровень напряжения падает ниже 12 вольт, на холостых в проге показывает около 12.6 вольт( прям точно не помню) , хотя при на тестере на аккуме показывает 13.6 в и выше до 14 в при включенном ближнем и печке. В общем ссылаются на просадку, на генератор. Заезжал после этого к официалам - говорят 13.5 - 14.4 это норма( на холодную заряд в первое время выше 14 вольт, по мере прогрева может падать до 13.6 ) ссылаясь на особенности генератора- регулятора( типа зависит от температуры) . Все клеммы, соединения в норме. ГБО lovato easy fast smart комплект, баллон тороидальный. Машина Hyundai elantra xd , 2006 год, 1.6 л 107 лошадей, автомат.
Периодически отключается lovato
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Mihailovps
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 22:45
Периодически отключается lovato
Проверяйте питание на аккумуляторе и предохранитеть ГБО. Так же провод второго питания.Mihailovps писал(а): ↑24 дек 2019, 23:15 Доброго дня. Проблема в последнее время в следующем: отключается гбо, т.е. тухнут диоды на кнопке и переходит на бензин. Может отключиться на горячем двигателе при движении, может отключиться спустя пару минут после стоянки( не успевает перейти на газ). После этого при включении один раз моргают оба светодиода и тишина...
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Mihailovps
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 22:45
Периодически отключается lovato
В общем, все предохранители целые, плюс и минус , второе зажигание и все соединения в норме.
Сегодня я поехал наугад опять к мастерам ; случайно оказалось что очень мало машин по записи и хорошее настрокние у них - решили они докопаться до истины .
Нашли
Было короткое замыкание в проводке, все перерыли и нагли на мозговом разьеме 5 или 6 слипшихся проводов, которые и пудрили мозги периодически.
Все исправили, подправили, незнаю насколько хватит - при повторе мкнять жгут полностью.
Сегодня я поехал наугад опять к мастерам ; случайно оказалось что очень мало машин по записи и хорошее настрокние у них - решили они докопаться до истины .
Нашли
Было короткое замыкание в проводке, все перерыли и нагли на мозговом разьеме 5 или 6 слипшихся проводов, которые и пудрили мозги периодически.
Все исправили, подправили, незнаю насколько хватит - при повторе мкнять жгут полностью.
- Mihailovps
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 22:45
Периодически отключается lovato
Добавить.
Блок стоит разъемем вниз, между чашкой аморта и двигателем. Провода сразу повернуты на 90 градусов в изоленте и гофре дополнительной. Вода наверно может попасть, если ремни поднимут воду до блока.
Блок стоит разъемем вниз, между чашкой аморта и двигателем. Провода сразу повернуты на 90 градусов в изоленте и гофре дополнительной. Вода наверно может попасть, если ремни поднимут воду до блока.