ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов
- AVG62RUS
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 00:28
ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов
Всем доброго времени суток! Друзья, окажите, пожалуйста, помощь!
Владею автомобилем мазда сх-7 с АТМОСФЕРНЫМ мотором объемом 2,5 литра мощностью 163 л.с. (маркировка L5VE. Аналогичные моторы ставились на некоторые форды типа мондео и куги). На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Перелопатив кучу информации по теме ГБО пришел к неутешительным выводам, что очень большому риску подвержены выпускные клапаны, и, как правило, седла проседают и клапаны прогарают. Своевременная регулировка поможет избежать данной проблемы, но ее стоимость сводит на ноль всю экономию от ГБО (регулировка вместе с толкателями порядка 20к. Интервал регулировки 30-40 тыс км пробега).
В итоге хотелось бы понять следующие нюансы:
1. Избавит ли установка вариатора УОЗ на ГБО 4 поколения от необходимости регулировки клапанов? (Типа вся газовоздушная смесь будет гореть полностью в цилиндре, не перегревая выпускные клапаны)
2. Реально ли, что установка ГБО 5 поколения (подача газа в цилиндры в жидком состоянии) позволяет избавиться от проблем с клапанами?
3. Какие вообще есть способы спокойно ездить на газу на двигателе без гидриков и не переживать по поводу клапанов?
Заранее спасибо за ответы!
Владею автомобилем мазда сх-7 с АТМОСФЕРНЫМ мотором объемом 2,5 литра мощностью 163 л.с. (маркировка L5VE. Аналогичные моторы ставились на некоторые форды типа мондео и куги). На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Перелопатив кучу информации по теме ГБО пришел к неутешительным выводам, что очень большому риску подвержены выпускные клапаны, и, как правило, седла проседают и клапаны прогарают. Своевременная регулировка поможет избежать данной проблемы, но ее стоимость сводит на ноль всю экономию от ГБО (регулировка вместе с толкателями порядка 20к. Интервал регулировки 30-40 тыс км пробега).
В итоге хотелось бы понять следующие нюансы:
1. Избавит ли установка вариатора УОЗ на ГБО 4 поколения от необходимости регулировки клапанов? (Типа вся газовоздушная смесь будет гореть полностью в цилиндре, не перегревая выпускные клапаны)
2. Реально ли, что установка ГБО 5 поколения (подача газа в цилиндры в жидком состоянии) позволяет избавиться от проблем с клапанами?
3. Какие вообще есть способы спокойно ездить на газу на двигателе без гидриков и не переживать по поводу клапанов?
Заранее спасибо за ответы!
ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов
Вариатор не панацея, если ГБО нормально работать не будет, как и бензине.
5 поколение это с НАСОСОМ в баллоне, стоимость знаете?
Много машин без гидриков ходят на ГБО: ВАЗ, ФОРД, ТОЙОТА, ГАЗ и.т.д.
Самое главное чтоб система работала правильно и проблем не будет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- AVG62RUS
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 00:28
ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов
Мда... Ни одного конкретного ответа на свои вопросы не получил
ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов
1. НЕТ
2. НЕТ
3. Не ездить на автомобиле.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Kostya_san
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 16:52
ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов
Регулировка клапанов,если нет компенсаторов, необходима на любом виде топлива. Вы же не собирались игнорировать данную процедуру при эксплуатации на бензине?)) Поломка в этом случае одна и та же)
ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов
Самая главная проблема что МОТОРЫ стали делать и Г...., они стали ели-ели откатывать гарантийные сроки 100000-150000 километров.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов
Перелопатил и не понял...
Время горения газа и бензина различно. Т*С газа выше чем бенз. Время горение газа дольше.
В этой связи смесь "догорает" при начинании открытия выпускных клапанов.
Для этого вариатор зажигания (зажигание ставим раньше 5-8* ).
Хотя это не панацея. Клапана регулировка стандартная.
Второе...5 поколение пока не для нас.. Мрия импекс обанкротилась , я так понял, из за евро 5. Я установил 5-6 установок Е 5 и через
полгода возвраты.. Наш газ...
Третье... Установи гбо и катайся.....
Время горения газа и бензина различно. Т*С газа выше чем бенз. Время горение газа дольше.
В этой связи смесь "догорает" при начинании открытия выпускных клапанов.
Для этого вариатор зажигания (зажигание ставим раньше 5-8* ).
Хотя это не панацея. Клапана регулировка стандартная.
Второе...5 поколение пока не для нас.. Мрия импекс обанкротилась , я так понял, из за евро 5. Я установил 5-6 установок Е 5 и через
полгода возвраты.. Наш газ...
Третье... Установи гбо и катайся.....
Влад.
- AVG62RUS
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 00:28
ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов
Влад Ом,
Суть в том, что я проехал 160к км и клапанные зазоры сейчас в допусках. То есть, как минимум еще 100к км при том же режиме эксплуатации туда можно не лазить. Я переживаю за то, что воткнув ГБО зазоры резко убегут и я попаду на регулировкку, либо прогар клапана по причине того, что смесь будет догорать при открытых выпускных клапанах. Поэтому я и задал вопрос про вариатор - обеспечит ли он правильное горение смеси и избавит ли от необходимости более частой регулировки клапанов.
Также, интересно услышать мнение о системе довпрыска бензина от BRC.
Заранее спасибо
Про скорость и температуру горения мне все понятно - почему тогда вариатор не панацея? Смесь же будет догорать полностью в цилиндре и не перегревать выпуск.
Суть в том, что я проехал 160к км и клапанные зазоры сейчас в допусках. То есть, как минимум еще 100к км при том же режиме эксплуатации туда можно не лазить. Я переживаю за то, что воткнув ГБО зазоры резко убегут и я попаду на регулировкку, либо прогар клапана по причине того, что смесь будет догорать при открытых выпускных клапанах. Поэтому я и задал вопрос про вариатор - обеспечит ли он правильное горение смеси и избавит ли от необходимости более частой регулировки клапанов.
Также, интересно услышать мнение о системе довпрыска бензина от BRC.
Заранее спасибо
ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов
Потому что еще есть механическая часть, редуктор, форсунки.
На сколько хорошо он будет справляться со своей задачей? На сколько сбалансированы форсунки между собой?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
ГБО 4 или 5 на двигатель без гидрокомпенсаторов
А по каким критериям возвраты, что ломается? бензонасос, пардон, газонасос? форсунки?
А какие плюсы декларировались на 5-м поколении? Точнее, что сподвигло хозяев его ставить?
PS
Вариатор нужен, если бензиновый ЭБУ достаточно тупой, если умный, то будет черт знает что (один поднимает УОЗ, другой тут же опускает), т.е. тут надо смотреть по опыту конкретной модели ..