Sergio907 писал(а): ↑01 июл 2020, 14:10
Если двигатель не нагрелся выше 75 градусов, машина едет отлично, по топливным коррекциям смесь богатая, даже под нагрузкой не беднит. Склоняюсь к высокой температуре газа. Планирую установить шаровый кран на обогрев редуктора и понемногу убавлять подачу антифриза.
Примерно до 80-и у многих и на бензине смесь еще переобогащенная, т.к. еще работает режим холодного пуска …
Что там с магистралью до газового редуктора? Она медная случаем? Сильно в моторный отсек не выходит? Вот там может быть перегрев с образованием воздушных пробок ….
PS
Так, к слову, у меня стоит зимний обогрев газовых реек от магистрали обогрева дросселя, летом рейки быстро до 100гр нагреваются, поставил шаровой кран, чтобы на лето отключать, потом фильтр для антифриза вместо него вкрячил, потом плюнул и все выбросил.
Ну греется газ до 100град, ну и что в этом плохого?