Нестандартная установка Pajero IO GDI 2.0 + maxi 2 titan

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Bosik777
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2020, 19:25

Нестандартная установка Pajero IO GDI 2.0 + maxi 2 titan

Сообщение Bosik777 »

Доброго времени суток, уважаемые газолюбы, газофилы и прочие мастера своего дела!
Очень надеюсь на вашу помощь, я в тупике и не знаю, что мне делать :cry:
Машина у меня, не предназначена для установки ГБО 4 поколения, так как имеет непосредственный впрыск GDI.
Но ведь нашим Кулибиным все ни почем :evil:
Начитавшись и вдохновившись успехом других на одноименном форуме пининоводов - тему про установку ГБО http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum ... php?135795, решил заморочиться и установить себе ГБО по образу и подобию. Полный отчет о установке с фото можно прочитать в последнем сообщении темы http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum ... 135795.165.
Тут попробую указать основные моменты в теме:
Двигатель 4G94 GDI 133 л.с.
Примененное оборудование:
1) Газовый редуктор-испаритель TOMASETTO NORDIC предназначенный для установки на двигатели мощностью до 110кВт
2) Газовые форсунки на которых написано digitronic 2 Ом, предположительно китайские (знакомый газовик сказал, что digitronic не делает форсунок)
Изображение
3) ЭБУ ГБО Digitronic maxi 2 titan.
4) Датчик для измерения давления, разряжения и температуры газа PS-04
5) Датчик для измерения температуры редуктора CT-04-2K
Изображение
Произвел монтаж на авто, подключил все согласно схемы, идущей в комплекте с ЭБУ ГБО, кроме фиолетового провода к лямбда зонду, так как для проверки работоспособности он не нужен (вроде как).
Из нестандартных доработок, требовалось удалить резисторы эмулятора форсунок на плате ЭБУ
Изображение
И произвести подтяжку на 5 кОм входов к +12В, что и было сделано.
По объяснению товарищей с форума, такие манипуляции нужны для корректной работы ЭБУ ГБО с электроникой непосредственного впрыска.
Подключение было произведено между ЭБУ автомобиля и драйвером форсунок, так как с драйвера на форсунки идет импульс свыше 100 В.
Изображение
Изображение
Изображение
Разрезал провода, идущие к контактам 20-19-11-10 (соответственно 1-2-3-4 цилиндры согласно схемы одного из комрадов на форуме см фото(не уверен в 100% точности)), провода с черными полосками(ЭБУ ГБО) соединил с ЭБУ автомобиля, без полосок с разъемом драйвера форсунок.
Скачал последнюю версию ПО. Заправил 6 литров газа, проверил магистрали и соединения на утечки.
Вбил основные настройки в программу, типы датчиков, форсунки выбрал valtec 2 Ом, диагностика всех систем в ПО прошла успешно. Установил давление газа 1,2.
И вот тут, ребята, начались проблемы :cry: Суть в том, что когда я начинаю автокалибровку, либо просто делаю переключение на газ программа прописывает какие-то огромные импульсы на впрыск, при чем одновременно как на газовых, так и на бензиновых форсунках, двигатель начинает троить, либо глохнуть совсем.
Изображение
Изображение
Скажите, если нужна дополнительная информация, есть мотортестер и базовые навыки диагностики авто.
Прошу помощи, что могло пойти не так?
Аватара пользователя
KRIKNIK2009
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2022, 19:17

Нестандартная установка Pajero IO GDI 2.0 + maxi 2 titan

Сообщение KRIKNIK2009 »

Победил недуг? Макси 2 видит бензиновые впрыски в районе 0.5ms?
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»