Датчик давления и температуры PTS

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
manik352009
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2020 5:19 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение manik352009 »

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, можно ли датчик давления и температуры PTS, имеющийся в комплектации BRC sequent 24.11(стоит на рампе), использовать для калибровки и настройки ГБО с помощью BRC Calibration tool? И как его подключить? Или же необходимо приобрести map sensor BRC для настройки ГБО? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение Александр2120 »

manik352009 писал(а): Пн июн 29, 2020 11:32 pm необходимо приобрести map sensor BRC для настройки ГБО?
на некоторых машинах (например, на китайском Ховере) можно использовать штатный, бензиновый МАП, который в впускной коллектор вкручен.
Насколько я помню, просто тупо параллельно к нему подключиться и откалибровать программно.
Можно и оставить подключение после калибровки ... в этом есть смысл, если машинка с наддувом.
Аватара пользователя
manik352009
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2020 5:19 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение manik352009 »

На отечественных авто есть такая возможность? Машинка Лада гранта (АКПП , г.в. 2013, оборудование установлено в 2015). Можно попробовать параллельно подключиться и данные будут считываться со штатного датчика PTS. В иномаркам есть дополнительный разъем для подключения к этому датчику, а на наших нет? Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
manik352009
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2020 5:19 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение manik352009 »

Т.е. основная проблема или задача это суметь подключиться к этому датчику, да?
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение Александр2120 »

Затрудняюсь ответить, если ДАТ (датчик давления и температуры) на гранте ….
раньше на инжекторных ТАЗах датчик расхода воздуха ставили, это другое
А вот ДАД от дельфи , который, например, в впускной коллектор китайцев ставят, подключить точно можно, он, кстати, заметно дешевле штатного от BRC
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение LeskovIG »

Штатным датчиком автомобиля ДАД (датчик абсолютного давления, он же MAP) можно заменить мап-сенсор, но не датчик температуры и давления газа.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение Александр2120 »

LeskovIG писал(а): Чт июл 09, 2020 5:32 pm Штатным датчиком автомобиля ДАД (датчик абсолютного давления, он же MAP) можно заменить мап-сенсор, но не датчик температуры и давления газа.
Я так понял, его интересует не датчик температуры и давления в газовой рейке, а просто датчик давления (разряжения) во впускном коллекторе.
В простых версиях его ставят только при настройке, а в некоторых (особенно при наддуве) его оставляют.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение Александр2120 »

Да, Вы правы, не понял вопроса.
Спрашивали про датчик, который на рампе стоит, ДАД, на впускном коллекторе у многих тоже ДАД стоит.


Другое дело, тогда при чем тут настройка-обкатка?
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение LeskovIG »

Александр2120, на удешевленных комплектах BRC есть датчик давления и температуры газа на рейке, но нет МАП сенсора.
Система позволяет работать без него, в режиме эмуляции, но для настройки он нужен. Поэтому у установщиков он есть отдельно.
Также система позволяет использовать МАП (ДАД) двигателя (при наличии), только его надо в программе выбрать и откалибровать
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение Александр2120 »

LeskovIG писал(а): Вс июл 12, 2020 7:13 am Александр2120, на удешевленных комплектах BRC есть датчик давления и температуры газа на рейке, но нет МАП сенсора.
Система позволяет работать без него, в режиме эмуляции, но для настройки он нужен. Поэтому у установщиков он есть отдельно.
Также система позволяет использовать МАП (ДАД) двигателя (при наличии), только его надо в программе выбрать и откалибровать
Согласен.
Я про это и пытался писать :)
У меня он стоит всегда, но можно было напрямую подключиться и штатному МАП на впускном коллекторе

Да и он особо не нужен, для атмосферников уж точно не нужен
20200712_075824.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение LeskovIG »

Александр2120 писал(а): Вс июл 12, 2020 8:42 am Да и он особо не нужен, для атмосферников уж точно не нужен
Ну у брс, грубо говоря, минимально либо мап либо обороты должны быть подключены на постоянку для нормальной работы.
Возьмем пример: едем обороты 2200, но в зависимости от включенной передачи степень открытия дросельной заслонки будет разной.
Точно дозировать топливо при таком раскладе можно только с МАП сенсором
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение Александр2120 »

LeskovIG писал(а): Вс июл 12, 2020 9:23 am Ну у брс, грубо говоря, минимально либо мап либо обороты должны быть подключены на постоянку для нормальной работы.
Возьмем пример: едем обороты 2200, но в зависимости от включенной передачи степень открытия дросельной заслонки будет разной.
Точно дозировать топливо при таком раскладе можно только с МАП сенсором
Частично согласен, но:
- редуктор сам мгновенно увеличивает давление вакуумником (на картинке через тройник), но это так, к слову, не совсем по теме :)
- самая надежная схема ИМХО самая простая, когда всем управляет бензиновый ЭБУ, а газовый контроллер только тупо пересчитывает время впрыска бензиновых форсунок на газовые (в соответствии с показаниями МАП и ДТ в газовой рейке). т.е. не нужно физическое подключение ни своего лямбда зонда, ни своего МАП.
-постоянное подключение своего МАП, возможно, полезно для "тупых" газовых контроллеров или бензиновых ЭБУ, и для машин с наддувом, т.е. при резком открытии (закрытии) дросселя, через свой личный МАП контроллер узнает об этом раньше бензинового ЭБУ и, возможно это на секунду - другую уменьшает время отклика, что хорошо.

У нас в BRC на Ховерах с тюнинговым наддувом у кого-то стоит свой МАП, у кого-то его нет совсем, кто-то с бензиновому МАП подключился, но особой разницы (преимуществ) не наблюдается.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение Александр2120 »

лирическое отступление
И вообще, когда мой приятель случайно обнаружил, что у него на BRC установщики перепутали подключение 2-й и 3-й газовых форсунок...
поменял фишки местами и … никакой разницы не заметил … я окончательно понял, что все 4-е поколение ГБО от лукавого, можно было и остаться на третьем,без дорогих, ломающихся и стучащих форсунок :) :) :)
(Оговорюсь, я сам не пробовал менять фишки местами, потом у меня шланги от газовых форсунок 85мм, а у него 250 :) )
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение LeskovIG »

Александр2120, брс сам определяет порядок работы цилиндров, и посдтавляет все как должно быть.
Попробуйте такое провернуть с обычным дижитроником))
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение Александр2120 »

LeskovIG писал(а): Вс июл 12, 2020 11:37 am брс сам определяет порядок работы цилиндров, и подставляет все как должно быть.
Попробуйте такое провернуть с обычным дижитроником))
Любопытно, как это он определяет? ИМХО только по сигналу к соответствующей бензиновой форсунке (если нет случайной перепутки)
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»