Фильтр паровой фазы ATIKER
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
никто не ставил турецкий Фильтр паровой фазы ATIKER?
Привлекает, что просто накручивается масляный фильтр (кстати, перепускной клапан в нем лучше заблокировать, например, залить эпоксидкой)
размер резьбы никто не знает?
Осталось несколько больших масляных фильтров с резьбой М20*1.5
Привлекает, что просто накручивается масляный фильтр (кстати, перепускной клапан в нем лучше заблокировать, например, залить эпоксидкой)
размер резьбы никто не знает?
Осталось несколько больших масляных фильтров с резьбой М20*1.5
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
В большой емкости фильтра паровой фазы будет больше плюсов или минусов?
Из обычных плюсов:
- большой и надежный фильтрующий элемент
- огромный отстойник
При случайном использовании "неродного" газа - очень полезные вещи
Допустим ставлю поллитровый масляный фильтр,
тогда если в системе есть утечка и долго не ездил, то его хрен быстро наполнишь газом
Т.е. буду глохнуть при переходе на газ и м,б, и не один раз
Исходим из того, что утечки нет, тем более, если есть, то ее надо убирать.
Тогда он будет как "ресивер к компрессору", а у нас как ресивер к редуктору - поддерживать постоянное давление - хорошо....
Но и поднимать давление при резком открытии дросселя будет не так быстро - плохо...
т.е. по сути получится ресивер на вакуумнике ...
Что посоветуете, связываться с большим объемом или нет?
Из обычных плюсов:
- большой и надежный фильтрующий элемент
- огромный отстойник
При случайном использовании "неродного" газа - очень полезные вещи
Допустим ставлю поллитровый масляный фильтр,
тогда если в системе есть утечка и долго не ездил, то его хрен быстро наполнишь газом
Т.е. буду глохнуть при переходе на газ и м,б, и не один раз
Исходим из того, что утечки нет, тем более, если есть, то ее надо убирать.
Тогда он будет как "ресивер к компрессору", а у нас как ресивер к редуктору - поддерживать постоянное давление - хорошо....
Но и поднимать давление при резком открытии дросселя будет не так быстро - плохо...
т.е. по сути получится ресивер на вакуумнике ...
Что посоветуете, связываться с большим объемом или нет?
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Фильтр паровой фазы ATIKER
Александр2120, на мой взгляд, ставить надо то, что можно купить относительно просто.
Я за alex ultra 360. На него фактически в любом городе можно фильтрующий элемент найти
Я за alex ultra 360. На него фактически в любом городе можно фильтрующий элемент найти
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
Посмотрим, что придет, важен только диаметр резьбы.
Если, например, это будет резьба как у моего масляного фильтра М20*1.5, то проще фильтрующего элемента не найти!
И простота замены впечатляет, открутил и выбросил.
А как на счет объема фильтра, что посоветуешь?
Или опытным путем посмотрим
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
Потом из купленных масляных фильтров из-за страшного контрафакта я половину выбрасываю, а тут пригодится для ГБО
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
Фильтр пришел
Из минусов - сложно откручивать. Не за что толком зацепиться .Штатный был закруыен сильнее моего масляного
Возможно проходное сечение его штуцеров меньше, т.к. он из силумина...
Из плюсов - мои] штатные масл. Фильтры подходят, резьба М20*1.5
[attachment=0]20200817_123023.jpg[/attachment
Из минусов - сложно откручивать. Не за что толком зацепиться .Штатный был закруыен сильнее моего масляного
Возможно проходное сечение его штуцеров меньше, т.к. он из силумина...
Из плюсов - мои] штатные масл. Фильтры подходят, резьба М20*1.5
[attachment=0]20200817_123023.jpg[/attachment
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
Внутренний диаметр штуцеров в турецком фильтре 8мм
А у штатного - 10мм
Высверливать 10 пока не готов, таки это люмень
Оставлять 8 как-то не айс
Хотя понимаю, что это не жидкость и проходное сечение расход заметно не снижает, но ...
А у штатного - 10мм
Высверливать 10 пока не готов, таки это люмень
Оставлять 8 как-то не айс
Хотя понимаю, что это не жидкость и проходное сечение расход заметно не снижает, но ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
Интересно, что это за сквозное резьбовое отверстие в основании этого фильтра, закрытое завинчивающейся заглушкой?
Не могу догадаться, зачем его турки высвелили?
Конденсат сливать? Так оно сверху, да и в одноразовом масляном фильтре полно места для конденсата..
Сбрасывать давление? Зачем? Достаточно шланг снять...
Если б там вакуум был, мешающий открутить фильтр, но откуда он там?
ПС
поверхность под резинку фильтра и шланги надо отполировать
Не могу догадаться, зачем его турки высвелили?
Конденсат сливать? Так оно сверху, да и в одноразовом масляном фильтре полно места для конденсата..
Сбрасывать давление? Зачем? Достаточно шланг снять...
Если б там вакуум был, мешающий открутить фильтр, но откуда он там?
ПС
поверхность под резинку фильтра и шланги надо отполировать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
Сам отвечу
Скорее всего этот фильтр в первую очередь предназначен для фильтрации солярки на малых грузовиках
А завинчивающаяся заглушка - для удаления воздушной пробки, после замены фильтра.
Скорее всего этот фильтр в первую очередь предназначен для фильтрации солярки на малых грузовиках
А завинчивающаяся заглушка - для удаления воздушной пробки, после замены фильтра.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
Некоторое опровержение по турецкому фильтру
Резьба-то подходит к нашим фильтрам.... но фильтр должен быть сильно вогнутый внутрь.
Там две резинки внутренняя на выход и обычная внешняя.
И даже без внутренней мой большой фильтр плотно не прижимается,'т.к выпуклый. Сейчас хочу закрутить с двумя внешними, но все это не идеально
Т.е. надо убрать вот этот выступ, чтобы любой масляный фильтр подходил.
А вместо внутренней резинки фумиленту на резьбу намотать
Резьба-то подходит к нашим фильтрам.... но фильтр должен быть сильно вогнутый внутрь.
Там две резинки внутренняя на выход и обычная внешняя.
И даже без внутренней мой большой фильтр плотно не прижимается,'т.к выпуклый. Сейчас хочу закрутить с двумя внешними, но все это не идеально
Т.е. надо убрать вот этот выступ, чтобы любой масляный фильтр подходил.
А вместо внутренней резинки фумиленту на резьбу намотать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
Таки добился своего
выше для сравнения положил штатный фильтр.
Кстати, у него на входе проходное сечение 8, а на выходе 9мм
Любопытно, форсунки у BRC трех разных производительностей, а фильтр один на всех
выше для сравнения положил штатный фильтр.
Кстати, у него на входе проходное сечение 8, а на выходе 9мм
Любопытно, форсунки у BRC трех разных производительностей, а фильтр один на всех
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
Резюмирую,
идея была - унифицировать у себя масляные и газовые фильтры .
(У меня были большие масляные, которые к нам не лезли.) Izvini
На всякий случай залив эпоксидкой перепускной клапан (он хоть и закрыт, но возможно не герметичен для газа)
Идея изначально казалось простой, копеечной и очень быстро реализуемой, но столкнулась с двумя проблемами:
- из-за особенностей конструкции основания фильтра ( юбки на резьбовом соединении) большой масляный фильтр, с плоским, а не вогнутым внутрь основанием, плотно по резинке не прижимался, это достаточно легко решалось снятием этой юбки
- из-за очень широкого выбранного фильтра, штуцера основания находились над ним и в щель между ними шланг проходил, а пружинные хомуты с большим трудом., что видно на фотке выше.
Решая первую проблему я еще больше сталкивался со второй
Короче, все вернул в зад. .... пока
Т.к, к вечеру запахло газом, когда таки всунул пружинные хомуты
Кстати обратный клапан на большом Мане работал отлично!
При снятии шланга со стороны входа , давление в фильтре и в топливной рейке оставалось!
Не знаю только , есть ли в этом плюсы для ГБО
идея была - унифицировать у себя масляные и газовые фильтры .
(У меня были большие масляные, которые к нам не лезли.) Izvini
На всякий случай залив эпоксидкой перепускной клапан (он хоть и закрыт, но возможно не герметичен для газа)
Идея изначально казалось простой, копеечной и очень быстро реализуемой, но столкнулась с двумя проблемами:
- из-за особенностей конструкции основания фильтра ( юбки на резьбовом соединении) большой масляный фильтр, с плоским, а не вогнутым внутрь основанием, плотно по резинке не прижимался, это достаточно легко решалось снятием этой юбки
- из-за очень широкого выбранного фильтра, штуцера основания находились над ним и в щель между ними шланг проходил, а пружинные хомуты с большим трудом., что видно на фотке выше.
Решая первую проблему я еще больше сталкивался со второй
Короче, все вернул в зад. .... пока
Т.к, к вечеру запахло газом, когда таки всунул пружинные хомуты
Кстати обратный клапан на большом Мане работал отлично!
При снятии шланга со стороны входа , давление в фильтре и в топливной рейке оставалось!
Не знаю только , есть ли в этом плюсы для ГБО
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
Дорезал резьбу на основании фильтра, теперь все плотно закручивается. Даже внутреннее резиновое колечко влезло
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
Есть таки небольшой побочный эффект
Большой масляный фильтр касался кузова (брызговика в моторном отсеке) и при любом резком нажатии на газ в салоне раздавался гул.
Это поет обратный клапан (резиновая диафрагма) в этом фильтре
Большой масляный фильтр касался кузова (брызговика в моторном отсеке) и при любом резком нажатии на газ в салоне раздавался гул.
Это поет обратный клапан (резиновая диафрагма) в этом фильтре
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Фильтр паровой фазы ATIKER
Побочный эффект убрал. Просто фильтр касался брызговика в моторном отсеке и гул передавался по кузову.
Просто кусок шумки под него подложил и все
Просто кусок шумки под него подложил и все