Приветствую!
Нужна небольшая консультация, если позволите.
Собираюсь кое-что переделывать в ГБО на своей машине УАЗ-Пикап, после установки "сертифицированными" установщиками.
Буду переносить редуктор в другое место и менять магистральную термопластиковую трубку от мультиклапана до редуктора, с D6 на D8.
Вопрос: хочу проложить её полностью в металлической гофре. Так можно?
На выходы трубки из гофры надену что-нибудь вроде кусочков силиконового шланга, чтобы не тёрлась в этих местах о края.
Некоторая информация: бензиновый двигатель 2,7л., 127 л/с.
ЭБУ: DIGITRONIC MAXI-2
Баллон ТОR 94 литра, установлен под кузовом, вместо запаски.
Редуктор Tomasetto Nordic AT9
Рейка форсунок : ALPHA 67R-01
P.S. Поиском по форуму и по Рунету пробежался, ответа на свой вопрос не нашёл.
Прокладка магистральной трубки в гофре
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- телец
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 15:53
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Прокладка магистральной трубки в гофре
телец, не страдайте ерундой.
Первое: термопластиковая трубка гладкая, вероятность зацепления куда ниже чем в металлической гофре, которая будет цепляться за кажду. травинку.
Второе: вы недооцениваете ее прочность на разрыв.
И третье, этому мотору даже 6-ой трубки хватает за глаза.
Первое: термопластиковая трубка гладкая, вероятность зацепления куда ниже чем в металлической гофре, которая будет цепляться за кажду. травинку.
Второе: вы недооцениваете ее прочность на разрыв.
И третье, этому мотору даже 6-ой трубки хватает за глаза.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Прокладка магистральной трубки в гофре
Полностью соглашусь. Гофра скорее навредит, чем поможет. И силикон может затруднить диагностику, если прижмет. Все должно быть доступно.
PS
Гораздо важнее грамотно проложить магистраль под днищем. У меня, например, "сертифицированные" установщики умудрились проложить ее рядом с тягой и она об нее поскрипывает
PS
Гораздо важнее грамотно проложить магистраль под днищем. У меня, например, "сертифицированные" установщики умудрились проложить ее рядом с тягой и она об нее поскрипывает
- телец
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 15:53
Прокладка магистральной трубки в гофре
Цепляться трубка вряд ли будет, хоть в гофре, хоть без: проложена под днищем в самом верху, частично рядом с бензиновой трубкой, выпускной тракт и движущиеся детали нигде не пересекает, закреплена скобочками на саморезы.
Новую буду прокладывать, думаю, так же.
Насчёт того, что и D6 хватит — возможно. Спорить не буду. Но всё равно поставлю 8-ку, пусть будет запас.
Насчёт отказаться от гофры...Хорошо, подумаю.
Новую буду прокладывать, думаю, так же.
Насчёт того, что и D6 хватит — возможно. Спорить не буду. Но всё равно поставлю 8-ку, пусть будет запас.
Насчёт отказаться от гофры...Хорошо, подумаю.
Диагностику чего? Возможной утечки газа?
- телец
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 15:53
Прокладка магистральной трубки в гофре
Всё, подумал...Буду прокладывать в нержавеющей трубе-гофре. Она уж точно не заржавеет и не сгниёт под днищем авто.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Прокладка магистральной трубки в гофре
Не вижу плюсов в гофре и силиконе ...
Из минусов - допустим заводской брак термопластиковой трубки, как определить утечку старинным и надежным способом намыливания?
PS
Хотя, может плюсы и есть, например крысы грызут проводку, а на счет нержавейки ... пока не слышал
PS2
сомнения в лишних "оплетках" газовых магистралей основаны на реальных событиях. Год с запахом мучился, не мог определить откуда, даже дорогой газоанализатор купил, но рулит все равно мыло!
Из минусов - допустим заводской брак термопластиковой трубки, как определить утечку старинным и надежным способом намыливания?
PS
Хотя, может плюсы и есть, например крысы грызут проводку, а на счет нержавейки ... пока не слышал
PS2
сомнения в лишних "оплетках" газовых магистралей основаны на реальных событиях. Год с запахом мучился, не мог определить откуда, даже дорогой газоанализатор купил, но рулит все равно мыло!