Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Скиф
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 21:15
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Здравствуйте уважаемые мастера. Заранее приношу извинения. за возможные косяки, ибо впервые на вашем форуме да и с тонкостями вашего дела тоже не знаком, но за два года достало.
Вначале о машине и оборудовании - ВАЗ 2110, объем 1,6, 16 кл., газовые мозги Полетрон, 4 поколение, пропан.
Проблема возникла пару лет назад - периодически кормилица отказывалась заводиться на газу. За это время "болезнь" прогрессировала от 2-3 раз в месяц до 2-5 раз за день.
На сегодняшний день ситуация такова - первые пару часов катаюсь без проблем, периодически останавливаясь, глуша машину и снова заводясь. (Работаю водителем в аптечной сети - забери лекарства, развези по аптекам, переброска между аптеками, доставка клиентам, покатушки с шефом......) Потом, после очередной остановки, отказ. Стартер маслает, но реакции ноль.
Проблему возможно решить двумя способами - с толкача (заводится с пол пинка, потом снова можно заглушить и завести без проблем,второй способ - путем переброски подкапотных проводов ведущих на бензиновые форсунки с газовой проводки на родную. Заводится с пол пинка.
До недавнего времени последним способом можно было завести машину на бензине, заглушить, перекинуть провода назад, снова завести уже на газу и ехать. В настоящий момент нужно покататься энное колличество км., каждый раз разное.
Пару дней как с толкача на газу (по первому способу) заводится неохотно.
За пару лет что только не делал начиная с прозвонки проводов, заканчивая заменой мозгов. Побывал у всех газовщиков нашего города, коих всего три и всех толковых электронщиков (их то же по пальцам пересчитать можно) но тщетно. Проблему (частично) удалось решить с год назад путем замены газовой проводки - откатилась на стадию 2-3 отказа в месяц. Хватило на 10 месяцев. Сейчас снова по нескольку отказов за день.
Может кто сталкивался с подобным?
Да, маленькое уточнение - по утрам машина заводиться без проблем на газовых мозгах.
Вначале о машине и оборудовании - ВАЗ 2110, объем 1,6, 16 кл., газовые мозги Полетрон, 4 поколение, пропан.
Проблема возникла пару лет назад - периодически кормилица отказывалась заводиться на газу. За это время "болезнь" прогрессировала от 2-3 раз в месяц до 2-5 раз за день.
На сегодняшний день ситуация такова - первые пару часов катаюсь без проблем, периодически останавливаясь, глуша машину и снова заводясь. (Работаю водителем в аптечной сети - забери лекарства, развези по аптекам, переброска между аптеками, доставка клиентам, покатушки с шефом......) Потом, после очередной остановки, отказ. Стартер маслает, но реакции ноль.
Проблему возможно решить двумя способами - с толкача (заводится с пол пинка, потом снова можно заглушить и завести без проблем,второй способ - путем переброски подкапотных проводов ведущих на бензиновые форсунки с газовой проводки на родную. Заводится с пол пинка.
До недавнего времени последним способом можно было завести машину на бензине, заглушить, перекинуть провода назад, снова завести уже на газу и ехать. В настоящий момент нужно покататься энное колличество км., каждый раз разное.
Пару дней как с толкача на газу (по первому способу) заводится неохотно.
За пару лет что только не делал начиная с прозвонки проводов, заканчивая заменой мозгов. Побывал у всех газовщиков нашего города, коих всего три и всех толковых электронщиков (их то же по пальцам пересчитать можно) но тщетно. Проблему (частично) удалось решить с год назад путем замены газовой проводки - откатилась на стадию 2-3 отказа в месяц. Хватило на 10 месяцев. Сейчас снова по нескольку отказов за день.
Может кто сталкивался с подобным?
Да, маленькое уточнение - по утрам машина заводиться без проблем на газовых мозгах.
- Скиф
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 21:15
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Возможно, с технической точки зрения, я не правильно выразился по поводу второго способа, но манипуляции провожу именно со жгутом проводов ведущим на бензиновые форсунки. После переключения гаснет кнопка показывающая уровень газа в баке и позволяющая производить переключение газ-бензин из салона.
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Скорее всего у вас подвисает газовый блок. В идеале нужно на пробу поставить другой.Скиф писал(а): ↑18 сен 2020, 21:58 Проблему (частично) удалось решить с год назад путем замены газовой проводки - откатилась на стадию 2-3 отказа в месяц. Хватило на 10 месяцев. Сейчас снова по нескольку отказов за день.
Может кто сталкивался с подобным?
Да, маленькое уточнение - по утрам машина заводиться без проблем на газовых мозгах.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Скиф
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 21:15
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Пробовали, катался с новым блоком два дня - ничего не поменялось.
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Скиф, Я щас одну такую вещь интересную скажу: бросьте новую массу на двигатель и кузов, а также проверьте напряжение на выходе с генератора и аккумуляторе.
И вторая точка - это масса бензинового эбу на полу.
Если бы вазовские автомобили не страдали переломом плюсового провода, его бы в наличие в магазинах не было.
У вас все просто, при работе стартера напряжение сильно падает, и вам эпизодически не хватает напряжения, мозги не запускаются, поэтому с полпинка с толкача
И вторая точка - это масса бензинового эбу на полу.
Если бы вазовские автомобили не страдали переломом плюсового провода, его бы в наличие в магазинах не было.
У вас все просто, при работе стартера напряжение сильно падает, и вам эпизодически не хватает напряжения, мозги не запускаются, поэтому с полпинка с толкача
- Скиф
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 21:15
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Вариант интересный, такого еще не пробовал.Спасибо за наколку
Правда пару дней пока доберусь прийдется подождать.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Соглашусь, разминусовка, особенно на ТАЗах никогда не помешает
Добавлю по этой теме, может АКБ сдыхает или изначально имеет маленькую емкость (как следствие - низкий пусковой ток)
У меня, например, АКБ Оптима совсем мелкая, плюс за 7лет в два раза потеряла ёмкость.
При пуске (стартере) напряжение в бортсети 8в, а при 7 эбу уже правильно не функционирует ...
Как, кстати, запитан газовый контроллер, силовая линия напрямую от АКБ через предохранитель?
- Скиф
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 21:15
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
АКБ за эти два года менял. Сейчас стоит свежий - пол года как купленый. Гена стоит с калины на 140 ампер. Но падение напряжения на старте обязательно проверю.Александр2120 писал(а): ↑20 сен 2020, 10:03 может АКБ сдыхает или изначально имеет маленькую емкость
Спасибо за наводку
- Скиф
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 21:15
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Александр2120,LeskovIG, добрался таки до проводки, зачистил и смазал все до чего руки добрались, в итоге падение при старте на АКБ до 11 вольт, эффекта ноль - по прежнему не заводиться
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Скиф, внимательно прочитайте о чем я написал. Клеммы на аккумуляторе раз, клеммы на генераторе и стартере - два, масса на бензиновых мозгах - три.
Вы описываете симптомы, которые на ваз встречаются постоянно. И с плюсом, например, не в клеммах проблема, а в том что провод переламывается внутри изоляции.
Я пока автоэлектриком работал частенько с этим сталкивался
Вы описываете симптомы, которые на ваз встречаются постоянно. И с плюсом, например, не в клеммах проблема, а в том что провод переламывается внутри изоляции.
Я пока автоэлектриком работал частенько с этим сталкивался
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
я штатно всегда на бензине завожусь (и сразу переход на газ, если машинка прогрета), поэтому для меня эта тема мутная ...
Но по общим еще "карбюраторным" симптомам - заливает свечи. Сразу слабая искра. При пуске с толкача стартер не работает, напряжение не сажает и искра достаточная для пуска.
- уверены. что бензиновые форсунки полностью отключены при горячем пуске на газу???
- с чуть приоткрытым дросселем пробовали заводиться?
Но по общим еще "карбюраторным" симптомам - заливает свечи. Сразу слабая искра. При пуске с толкача стартер не работает, напряжение не сажает и искра достаточная для пуска.
- уверены. что бензиновые форсунки полностью отключены при горячем пуске на газу???
- с чуть приоткрытым дросселем пробовали заводиться?
- Скиф
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 21:15
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
LeskovIG, все так и сделал, напряжение на мозгах смотрели по ноуту, через сервисную программу(или как там это называется) не помню точно сколько - но в пределах норы.
- Скиф
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 21:15
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Александр2120, пробовал с приоткрытым. Про полностью откленные бензиновые форсунки - вы имеете в виду проблему двойного впрыска? Если да то тоже проверяли.
- Скиф
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 21:15
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Кстати может ли иметь место проблема перегрева газовых мозгов.
Дело в том что как и год назад, так и в этом году пик проблем пришолся на наступление жары. во вторых мозги мне закрепили на жабо, над выпускным коллектором и в третьих - пока утро и еще достаточно прохладно - проблем нет.
Дело в том что как и год назад, так и в этом году пик проблем пришолся на наступление жары. во вторых мозги мне закрепили на жабо, над выпускным коллектором и в третьих - пока утро и еще достаточно прохладно - проблем нет.
- Скиф
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 21:15
Help!!! Два года мучений - не могу решить проблему.
Александр2120, простите за очепятку - имел в виду - полностью отключенные бензиновые форсунки)