Теряет обороты при нажатии на газ

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Roger571
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:26

Теряет обороты при нажатии на газ

Сообщение Roger571 »

Доброго времени суток, несколько недель назад установил Б/У ГБО 4 поколения.
Автомобиль BMW с мотором M30B34 на 210 л.с.,
Редуктор: Tomasetto Artic AT 09,
Контроллер: Tech-326 (LPGtech),
Две инжекторные рейки (по 3 форсунки на каждой): Digitronic.
Проблема - при нажатии на газ обороты проваливаются до ~300 (начинает гореть значок зарядки), двигатель почти глохнет. И затем, примерно через 5 секунд, начинает набирать обороты. Такое случается, только если машина постоит около 30 секунд на ХХ. Если же принудительно задрать обороты до 1200 (скидываю датчик ДМРВ или держу педаль газа) - все нормально, обороты набирает сразу же после нажатия.
На диагностике сказали, что на холостых остывает редуктор и нужно смотреть помпу системы охлаждения.
Еще заметил, что он ощутимо остывает при нажатии на газ - спокойно полторы секунды можно держать на нем палец, когда в обычном состоянии невозможно дотронуться.
Теперь главный вопрос, на сайте производителя мощность редуктора заявлена до 150 л.с., может ли не хватать производительности редуктора и он из-за этого так теряет температуру, что приводит к провалам оборотов или же все-таки действительно проблема в обогреве?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

Теряет обороты при нажатии на газ

Сообщение LeskovIG »

На малых оборотах производительность не причем. Смотрите температуру
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

Теряет обороты при нажатии на газ

Сообщение Александр2120 »

Roger571 писал(а): 20 сен 2020, 18:41 Еще заметил, что он ощутимо остывает при нажатии на газ - спокойно полторы секунды можно держать на нем палец, когда в обычном состоянии невозможно дотронуться.
Допустим, это из-за обогрева редуктора ...
Тогда, скорее всего, на низких оборотах в магистрали ОЖ редуктора образуется воздушная пробка.
Посмотрите, как расположены шланги к редуктору? Загните их вниз.

PS
Но, как правило, все наоборот. На ХХ все отлично, а вот в мощностных режимах, на большой скорости (при большом расходе газа) обогрева редуктора не хватает.
Особенно это часто бывает, когда ради экономии времени при установке, редуктор обогревается от совсем мелкой штатной магистрали "обогрева дросселя"
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

Теряет обороты при нажатии на газ

Сообщение Александр2120 »

Roger571 писал(а): 20 сен 2020, 18:41 при нажатии на газ обороты проваливаются до ~300 (начинает гореть значок зарядки), двигатель почти глохнет. И затем, примерно через 5 секунд, начинает набирать обороты.
Перед обогревом редуктора (заменой или доработкой магистрали его обогрева) я бы подумал в сторону его вакуумного регулирования (резкого увеличения его мощности при изменении (повышении) давления во впускном коллекторе.
Возможно вакуумный шланг (как и сам вакуумный штуцер на редукторе) с слишком мелким проходным сечением и до редуктора "не мгновенно доходит", что на газ уже нажали и дроссель открыт
Аватара пользователя
Roger571
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:26

Теряет обороты при нажатии на газ

Сообщение Roger571 »

Александр2120, спасибо за ответ. При отключении вакуумной трубки поведение никак не меняется.
Приложил фото, как выполнена врезка обогрева редуктора.
Может ли плохо обогреваться из-за того, что шланги обведенный в красный круг находятся на уровне редуктора?
И еще, на верхнем шланге на редукторе почти нет давления, на нижнем оно ощутимо. Прогреваются они примерно одинаково.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

Теряет обороты при нажатии на газ

Сообщение LeskovIG »

крышку расширительного бачка поменяйте уже
Аватара пользователя
Roger571
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:26

Теряет обороты при нажатии на газ

Сообщение Roger571 »

LeskovIG, сосет воздух через нее или как это влияет?
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

Теряет обороты при нажатии на газ

Сообщение LeskovIG »

Если крышка не держит нужное давление, система закипает когда нагревается и воздух не выходит
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

Теряет обороты при нажатии на газ

Сообщение Александр2120 »

Roger571 писал(а): 22 сен 2020, 18:48 При отключении вакуумной трубки поведение никак не меняется.
Приложил фото, как выполнена врезка обогрева редуктора.
Может ли плохо обогреваться из-за того, что шланги обведенный в красный круг находятся на уровне редуктора?
И еще, на верхнем шланге на редукторе почти нет давления, на нижнем оно ощутимо. Прогреваются они примерно одинаково.
Не совсем понятно, в одной видимой сверху магистрали аж два тройника?
Имейте в виду, что при таком "раздвоении" ОЖ может просто не пойти по одному из отводов
верхний шланг - это выход с редуктора? Там давление и должно быть меньше (как правило, проходное сечение для ОЖ в редукторе всего 12мм)

Полностью согласен с LeskovIG
Если у Вас нет нормального давления в системе охлаждения, то на всех этих "горбах" возможны воздушные пробки

На счет отключения вакуумника, так делали?
- сняли вакуумный шланг с редуктора, заткнули его, чтобы в коллектор не было подсоса и поездили в том же режиме (когда у Вас обороты падают при нажатии на газ)
Аватара пользователя
Roger571
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:26

Теряет обороты при нажатии на газ

Сообщение Roger571 »

LeskovIG, Александр2120, спасибо за разъяснения, заказал - буду менять. А ведь еще может быть дело и не в крышке, например, она к бачку прилегает неплотно и давление уходит?
По поводу второго тройника - был при покупке авто, явно не завод и для чего он там не могу предположить.
Александр2120 писал(а): 23 сен 2020, 08:22 верхний шланг - это выход с редуктора?
Даже не только на выходе с редуктора, а во всей магистрали сверху (которая с тройником) давление ниже.
Александр2120 писал(а): 23 сен 2020, 08:22 На счет отключения вакуумника, так делали?
Да, снял шланг с редуктора и заглушил. Завел двигатель, на нейтральной такое же поведение, жму газ и провал на несколько секунд.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23

Теряет обороты при нажатии на газ

Сообщение Влад Ом »

На бэхе обогрев через печку.. А там клапана. И с прогревом неадекват. Особенно Х5 с Грузии метан.. Немно переустановки..И.. Фсе ОК.
Влад.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»