Теряет обороты при нажатии на газ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Roger571
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:26
Теряет обороты при нажатии на газ
Доброго времени суток, несколько недель назад установил Б/У ГБО 4 поколения.
Автомобиль BMW с мотором M30B34 на 210 л.с.,
Редуктор: Tomasetto Artic AT 09,
Контроллер: Tech-326 (LPGtech),
Две инжекторные рейки (по 3 форсунки на каждой): Digitronic.
Проблема - при нажатии на газ обороты проваливаются до ~300 (начинает гореть значок зарядки), двигатель почти глохнет. И затем, примерно через 5 секунд, начинает набирать обороты. Такое случается, только если машина постоит около 30 секунд на ХХ. Если же принудительно задрать обороты до 1200 (скидываю датчик ДМРВ или держу педаль газа) - все нормально, обороты набирает сразу же после нажатия.
На диагностике сказали, что на холостых остывает редуктор и нужно смотреть помпу системы охлаждения.
Еще заметил, что он ощутимо остывает при нажатии на газ - спокойно полторы секунды можно держать на нем палец, когда в обычном состоянии невозможно дотронуться.
Теперь главный вопрос, на сайте производителя мощность редуктора заявлена до 150 л.с., может ли не хватать производительности редуктора и он из-за этого так теряет температуру, что приводит к провалам оборотов или же все-таки действительно проблема в обогреве?
Заранее спасибо.
Автомобиль BMW с мотором M30B34 на 210 л.с.,
Редуктор: Tomasetto Artic AT 09,
Контроллер: Tech-326 (LPGtech),
Две инжекторные рейки (по 3 форсунки на каждой): Digitronic.
Проблема - при нажатии на газ обороты проваливаются до ~300 (начинает гореть значок зарядки), двигатель почти глохнет. И затем, примерно через 5 секунд, начинает набирать обороты. Такое случается, только если машина постоит около 30 секунд на ХХ. Если же принудительно задрать обороты до 1200 (скидываю датчик ДМРВ или держу педаль газа) - все нормально, обороты набирает сразу же после нажатия.
На диагностике сказали, что на холостых остывает редуктор и нужно смотреть помпу системы охлаждения.
Еще заметил, что он ощутимо остывает при нажатии на газ - спокойно полторы секунды можно держать на нем палец, когда в обычном состоянии невозможно дотронуться.
Теперь главный вопрос, на сайте производителя мощность редуктора заявлена до 150 л.с., может ли не хватать производительности редуктора и он из-за этого так теряет температуру, что приводит к провалам оборотов или же все-таки действительно проблема в обогреве?
Заранее спасибо.
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Теряет обороты при нажатии на газ
На малых оборотах производительность не причем. Смотрите температуру
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Теряет обороты при нажатии на газ
Допустим, это из-за обогрева редуктора ...
Тогда, скорее всего, на низких оборотах в магистрали ОЖ редуктора образуется воздушная пробка.
Посмотрите, как расположены шланги к редуктору? Загните их вниз.
PS
Но, как правило, все наоборот. На ХХ все отлично, а вот в мощностных режимах, на большой скорости (при большом расходе газа) обогрева редуктора не хватает.
Особенно это часто бывает, когда ради экономии времени при установке, редуктор обогревается от совсем мелкой штатной магистрали "обогрева дросселя"
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Теряет обороты при нажатии на газ
Перед обогревом редуктора (заменой или доработкой магистрали его обогрева) я бы подумал в сторону его вакуумного регулирования (резкого увеличения его мощности при изменении (повышении) давления во впускном коллекторе.
Возможно вакуумный шланг (как и сам вакуумный штуцер на редукторе) с слишком мелким проходным сечением и до редуктора "не мгновенно доходит", что на газ уже нажали и дроссель открыт
- Roger571
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:26
Теряет обороты при нажатии на газ
Александр2120, спасибо за ответ. При отключении вакуумной трубки поведение никак не меняется.
Приложил фото, как выполнена врезка обогрева редуктора.
Может ли плохо обогреваться из-за того, что шланги обведенный в красный круг находятся на уровне редуктора?
И еще, на верхнем шланге на редукторе почти нет давления, на нижнем оно ощутимо. Прогреваются они примерно одинаково.
Приложил фото, как выполнена врезка обогрева редуктора.
Может ли плохо обогреваться из-за того, что шланги обведенный в красный круг находятся на уровне редуктора?
И еще, на верхнем шланге на редукторе почти нет давления, на нижнем оно ощутимо. Прогреваются они примерно одинаково.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
- Roger571
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:26
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Теряет обороты при нажатии на газ
Если крышка не держит нужное давление, система закипает когда нагревается и воздух не выходит
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Теряет обороты при нажатии на газ
Не совсем понятно, в одной видимой сверху магистрали аж два тройника?Roger571 писал(а): ↑22 сен 2020, 18:48 При отключении вакуумной трубки поведение никак не меняется.
Приложил фото, как выполнена врезка обогрева редуктора.
Может ли плохо обогреваться из-за того, что шланги обведенный в красный круг находятся на уровне редуктора?
И еще, на верхнем шланге на редукторе почти нет давления, на нижнем оно ощутимо. Прогреваются они примерно одинаково.
Имейте в виду, что при таком "раздвоении" ОЖ может просто не пойти по одному из отводов
верхний шланг - это выход с редуктора? Там давление и должно быть меньше (как правило, проходное сечение для ОЖ в редукторе всего 12мм)
Полностью согласен с LeskovIG
Если у Вас нет нормального давления в системе охлаждения, то на всех этих "горбах" возможны воздушные пробки
На счет отключения вакуумника, так делали?
- сняли вакуумный шланг с редуктора, заткнули его, чтобы в коллектор не было подсоса и поездили в том же режиме (когда у Вас обороты падают при нажатии на газ)
- Roger571
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:26
Теряет обороты при нажатии на газ
LeskovIG, Александр2120, спасибо за разъяснения, заказал - буду менять. А ведь еще может быть дело и не в крышке, например, она к бачку прилегает неплотно и давление уходит?
По поводу второго тройника - был при покупке авто, явно не завод и для чего он там не могу предположить.
По поводу второго тройника - был при покупке авто, явно не завод и для чего он там не могу предположить.
Даже не только на выходе с редуктора, а во всей магистрали сверху (которая с тройником) давление ниже.
Да, снял шланг с редуктора и заглушил. Завел двигатель, на нейтральной такое же поведение, жму газ и провал на несколько секунд.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Теряет обороты при нажатии на газ
На бэхе обогрев через печку.. А там клапана. И с прогревом неадекват. Особенно Х5 с Грузии метан.. Немно переустановки..И.. Фсе ОК.
Влад.