При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Андрей 22
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Андрей 22 »

Уважаемый пропан про удаленную тему все понятно. На валтеках после калибровки множитель был 1.55, при этом давление поднимал до 1.57, больше не получалось не проходила калибровка и были толчки. На HANA GREEN множитель стал чуть больше 1.2, это же правильней(калибровка при давлении 1.55 множитель был 1.1. поэтому снизил на редукторе до 1.41), толчки пропали, а выбор HANA GREEN по причине близости характеристик(время отк, закрытия, Ом к установленным OMVL GEMINI), еще близки W 02(1.9 ом время откр при 1.2 бар 2.0 мс, закр 1.0мс), но их не пробовал.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Propan »

Андрей 22 писал(а): 10 май 2023, 17:36 На HANA GREEN множитель стал чуть больше 1.2, это же правильней(калибровка при давлении 1.55 множитель был 1.1. поэтому снизил на редукторе до 1.41), толчки пропали, а выбор HANA GREEN по причине близости характеристик(время отк, закрытия, Ом к установленным OMVL GEMINI),
Меняя тип форсунок вы перегружаете сами форсунки и ключи в блоки управления, кончится тем что Вы поменяет катушки на форсунках, в лучшем случае. Производить блоков управления закладывает разный тип сигнала на разные форсунки и моделирует разную карту при автонастройки. Для примера картинка
В момент открытия форсунки, ее производительность является не линейной - не стабильной (участок графика 1). Продолжительность этого периода равна времени полного открытия форсунки.
После времени полного открытия форсунки, ее производительность является линейной - стабильной (участок графика 2).
Основное назначение функции Минимальное время впрыска LPG, заключается в том, чтобы форсунки работали в стабильном режиме, т.е. в режиме гарантированного полного открытия. При этом для недопущения перелива газа в цилиндр контроллер изменяет значение PWM (Pulse width modulation) на меньшее и занижает производительность форсунки по отношению к базовой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей 22
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Андрей 22 »

Теперь я окончательно запутался. Считал что калиброваться надо по близким по параметрам (сопротивление и время впрыска) форсункам . Скажем Гемини заявлены 1.75 ОМ и скорость 1.7 мс ( кто-то замерял по факту в районе 1.9 мс ) Хана зеленые 1.9 ОМ скорость 2 мс, при этом смотреть переход и не меняется ли время впрыска бензина на газе, а так же накатанный множитель. И почему нет моих форсунок, не было бы этих танцев. вот еще где то откапал сравнительную таблицу по быстродействию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Propan »

Андрей 22 писал(а): 11 май 2023, 17:19 И почему нет моих форсунок, не было бы этих танцев. вот еще где то откапал сравнительную таблицу по быстродействию.
Эта таблица о не чем, написана продавцами оборудования, так как тот же матрикс низкая производительность, быстро забивается грязью. Это вообще, распределительный узел в технологическом оборудование был, если точнее в медицинском.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Андрей 22 писал(а): 11 май 2023, 17:19 Теперь я окончательно запутался. Считал что калиброваться надо по близким по параметрам (сопротивление и время впрыска) форсункам .
https://www.propan.ru/forum/viewtopic.p ... 916#p98916
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей 22
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Андрей 22 »

Но я ранее пробовал настроить с REG-RAIL-SL, катался с ними и наблюдал при разных настройках по давлению около года множитель на 1.6 даже с выкрученными дюзами при мах давлении калибровки 1.55 и при ускорении, после наката на трассе были дерганья, что опять возвращаться к этому?

Отправлено спустя 12 часов 40 минут 59 секунд:
Доброго времени суток! Изучая тему выбора форс в программе находил у людей аналогичные вопросы и сравнительные тэсты. Были вот такие ответы: Форсунки управляются ШИМ. У Ваших сопротивление 1.75 Ом. Если управлять ими как 1.2 Ома, то они могут работать медленнее
и/или недооткрываться. Если наоборот более 2.00 Ом — то будут сильно греться и могут сгореть катушки. Ставьте так, чтобы соответствовало омическое сопротивление - этому и пробовал придерживаться, наблюдая правильность показаний после калибровки.

Отправлено спустя 38 минут 22 секунды:
Человек пишет на прадо 120 с таким же ДВС и оборудованием DIGITRONIC iQ 3D выставил на Гемини, АЕБ пластик и все настройки встали как по инструкции-ездит счастливо, Академия приравнивает Gemini к Оранжевым brc(но их тоже нет в списке выбора форс), третий работает на Хана зеленые. О-очень много информации по этому вопросу, думаю в нем разгадка идеальной работы на моем двс и дружбы с ГБО, но где истинное...
Иногда вспоминаю с умилением ранешные годы: Зил, ваз 2106, потом ваз 2121 с гбо 2 поколения все понятно и просто(2, 5 винта и слуховые ощущения, в крайнем случае свечу с окошком в цилиндр-по цвету смеси, все работало без проблем). Настал век кибернетики взял ГБО 4 поколения по советам iQ, вот думаю настал тот счастливый день поставил галочку активации ISA3 и больше не вспоминай, но нет же, уже 3 года нет же...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Propan »

из этого делаем вывод что проблема не в выборе типа форсунок. Ставим REG-RAIL-SL чтоб не перегружать блок и форсунки и ищем проблему дальше.

Отправлено спустя 55 секунд:
Андрей 22 писал(а): 13 май 2023, 07:13 трассе были дерганья,
Дерганье или пинки? На машине стоит АКПП?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей 22
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Андрей 22 »

да авто на автомате

Отправлено спустя 24 минуты 36 секунд:
я изучал вопрос по дружбы автомата и гбо, у людей были такие случаи, но пинки у них были и на бензине, а у меня на бензине все четенько(6 АКПП A02A/AC60F)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Propan »

Андрей 22 писал(а): 15 май 2023, 17:59 я изучал вопрос по дружбы автомата и гбо, у людей были такие случаи, но пинки у них были и на бензине, а у меня на бензине все четенько(6 АКПП A02A/AC60F)
Вы не ответили на вопрос.
Propan писал(а): 15 май 2023, 11:12 Дерганье или пинки?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей 22
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Андрей 22 »

Доброго времени суток! На трассе при равномерной езде сброс газа, движение накатом, потом ускорение, АКПП скидывает одну, две передачи один, либо три толчка(как будто нет топлива), после пошло ускорение, далее все нормально до следующего педалирования, по наблюдениям проявляется больше после сброса и ускорения в гору.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Propan »

Какое оборудование на данный момент стоит? Карты настроек, параметры?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей 22
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Андрей 22 »

оборудование то же что и в начале темы(там в самом начале фото), блок Digitronic iQ,редуктор Tomasetto AT09 Nordic XP, только заменил форсы на гемини с жиклером 3.2, настройки последние скрины, после не трогал. Четыре дня назад включил автоадаптацию ISA3 ограничил +;-5, поездки короткие город, коррекция снизилась до 8.58 наблюдаю.

Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
пока не было времени, да и окончательно не решил куда двигаться по дальнейшим настройкам, поэтому и не перенастраивал, продолжаю ворочаться ночью.
Аватара пользователя
Андрей 22
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Андрей 22 »

Всем доброго времени суток! На данный момент катаюсь с автоадаптацией, коррекция упала на 3.7, но иногда после интенсивных ускорений и поездок по трассе выскакивает ошибка: "Обнаружен цикл впрыска топлива.Рекомендовано подключение сигнала RPM". Подскажите, что это означает и как устранить?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Propan »

Андрей 22 писал(а): 12 июл 2023, 08:33 "Обнаружен цикл впрыска топлива. Рекомендовано подключение сигнала RPM". Подскажите, что это означает и как устранить?
Как написано, так и устранить, подключить сигнал RPM, если Ваш блок это поддерживает.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей 22
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Андрей 22 »

у меня блок Digitronic iQ, устанавливал в 2019 году. все по схеме сигнал оборотов подключен к обд разъему, ранее такой ошибки не было.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36

При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье

Сообщение Propan »

Андрей 22 писал(а): 12 июл 2023, 17:40 у меня блок Digitronic iQ, устанавливал в 2019 году. все по схеме сигнал оборотов подключен к обд разъему, ранее такой ошибки не было.
В ОБД разъеме нет сигнала оборотов. Разговор о коричневом проводе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»