Тритон М и Lexus GX470
Тритон М и Lexus GX470
В Тритоне по жёлтому проводу есть ли гальваническая развязка? Цепляю жёлтый провод на MAP (PS-04, 4-й контакт), в GasPro сразу меняются показания давления газа с 1,5 до 0,99 (соответственно настройки уплывают) и сигнал MAP тоже меняется. В 2d режиме работает нормально только при всех нулях. Стоит поднять угол даже на 2 градуса, сразу чек 300, пропуски на 1500 об. под сброс газа и на 2000 об. при разгоне с нагрузкой. Прошивка 5.20м. Авто Lexus GX 470, двиг 2 uz fe, без VVTI. Куда копать?
Ранее (2007-2011) устанавливал Тритоны 618 на 3 авто. Проблем никогда не было. Последняя из них проездила с вариатором в моторном отсеке с 2011 по 2019 год и теперь радует нового владельца.
Ранее (2007-2011) устанавливал Тритоны 618 на 3 авто. Проблем никогда не было. Последняя из них проездила с вариатором в моторном отсеке с 2011 по 2019 год и теперь радует нового владельца.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Тритон М и Lexus GX470
Развязки гальванической нет. Но она и не нужна.
Есть нюанс, чтобы желтый вход "не мешал" нужно после перевода в 3д режим отключить питание вариатора и (усб) и включить по новой.
По пропускам, попробуйте другие прошивки. Считайте дпкв и положите файлик сюда.
Есть нюанс, чтобы желтый вход "не мешал" нужно после перевода в 3д режим отключить питание вариатора и (усб) и включить по новой.
По пропускам, попробуйте другие прошивки. Считайте дпкв и положите файлик сюда.
Тритон М и Lexus GX470
Интересно получается. Дело в том, что питание на вариатор подано от бензо ЭБУ и +12 появляется только после вкл зажигания. Бук к USB тоже подключен не постоянно (на ходу боюсь подключать - вылетает альфавариатор с неизвестной ошибкой ) , к тому же изменение параметров PS-04 обнаружил только на следующий день после включения 3d, поэтому оба условия можно считать выполненными. Но я конечно же попробую....
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Тритон М и Lexus GX470
Усб хорош интерфейс, но очень помехочувствителен. Так что на 99% прилетает помеха .
Тритон М и Lexus GX470
Подключил жёлтый провод, переключил в программе на 3d, не отключая зажигание и usb, завёл - показания PS-04 просели.
Выключил зажигание, отключил usb, снова подключил, завёл - показания PS-04 в норме, ну или почти в норме -в GasPro MAP -0,30, в альфавариаторе 0,45.
Странно как то это всё, все те же операции проделывал и в первый раз. Может там какой тайм аут на откл питания есть?
Пропуски на 2000 оборотов при разгоне с нагрузкой так и остались.
При попытке считать ДПКВ двиг сразу глохнет, и пишет "альфавариатор завершил работу". По светодиоду варик ведёт себя нормально: питание подано-промаргивает, бензин-мигает, газ-горит, всё только зелёным.
Выключил зажигание, отключил usb, снова подключил, завёл - показания PS-04 в норме, ну или почти в норме -в GasPro MAP -0,30, в альфавариаторе 0,45.
Странно как то это всё, все те же операции проделывал и в первый раз. Может там какой тайм аут на откл питания есть?
Пропуски на 2000 оборотов при разгоне с нагрузкой так и остались.
При попытке считать ДПКВ двиг сразу глохнет, и пишет "альфавариатор завершил работу". По светодиоду варик ведёт себя нормально: питание подано-промаргивает, бензин-мигает, газ-горит, всё только зелёным.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Тритон М и Lexus GX470
Работает. Как только нажимаешь считать ДПКВ, сразу двиг глохнет и сообщение "Альфавариатор завершает работу".
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Тритон М и Lexus GX470
Перепроверю 5.20м насчет снятия дпкв. В 5.20 оно точно работает, можно ей считать
Тритон М и Lexus GX470
Прошил 5.20. ДПКВ считался. Машинка поехала бодрее на той же карте. Пропуски, точнее чек по пропускам так и выскакивает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Тритон М и Lexus GX470
Эталонная осциллограмма, идеальная картинка.
А в 5.20m скорость движения угла какая стояла? Не пробовали ее менять?
В 5.20 она жестко задана в прошивке и кручение цифры не влияет, а в 5.20м влияет.
А в 5.20m скорость движения угла какая стояла? Не пробовали ее менять?
В 5.20 она жестко задана в прошивке и кручение цифры не влияет, а в 5.20м влияет.
Тритон М и Lexus GX470
Т.е. если скорость вращения КВ меняется на 2% за какой то малый промежуток времени, то загорается чек. Если чек мигает, это значит что скорость вращения КВ изменилась на 10%, так? Осциллографом это можно отловить?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Тритон М и Lexus GX470
Посложнее там. Мозги ищут пропуски по изменению мгновенной скорости внутри оборота. Вариатор как то на нее влияет.
Будет желание если, то можно бы попробовать на 5.20м пониже покрутить скорость вплоть до 0. Цифры эти условные, а не абсолютные.
Будет желание если, то можно бы попробовать на 5.20м пониже покрутить скорость вплоть до 0. Цифры эти условные, а не абсолютные.