Вопрос по конфигурации гбо
- роман724
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2020 4:16 am
Вопрос по конфигурации гбо
Добрый день!
Ребята подскажите,имеем Митсубиси Лансер двигатель атмо 4g69 162л.с АКПП,
Мозг гбо OMWL без OBD
Редуктор Аляска нордик
Форсунки полетрон f1.8
Вопрос: какое давление нужно выставить на редукторе?
И какая рабочая температура газа и редуктора должна быть при правильном подключение к системе охлаждения?
Ребята подскажите,имеем Митсубиси Лансер двигатель атмо 4g69 162л.с АКПП,
Мозг гбо OMWL без OBD
Редуктор Аляска нордик
Форсунки полетрон f1.8
Вопрос: какое давление нужно выставить на редукторе?
И какая рабочая температура газа и редуктора должна быть при правильном подключение к системе охлаждения?
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm
Вопрос по конфигурации гбо
Форсунки с жиклерами или без?
В принципе без жиклеров 1,1-1,2, а вообще давление при настройке и подбирается
В принципе без жиклеров 1,1-1,2, а вообще давление при настройке и подбирается
- роман724
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2020 4:16 am
Вопрос по конфигурации гбо
Жиклёры 2.5. давление 1,3- 1,4 стоит
Пробовал без них , давление сильно проседает и переходит на бензин
Пробовал без них , давление сильно проседает и переходит на бензин
- роман724
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2020 4:16 am
Вопрос по конфигурации гбо
Если без жиклеров с давлением 1,1-1,2 то на бензин переходит даже при перевозке
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm
Вопрос по конфигурации гбо
Соответствие давления и жиклеров подбирается экспериментально. Условие - время открытия бензиновых форсунок не должно меняться при включении гбо.
Второй момент: после смены жиклеров и давления надо заново делать автокалибровку, потому что в этих мозгах коэффициент ручками не поправить.
Третий момент: давление отключения в 2 раза ниже калибровочного
Четвертый момент: что за редуктор Аляска Нордик?
Китайская копия Томассето Нордик?
Второй момент: после смены жиклеров и давления надо заново делать автокалибровку, потому что в этих мозгах коэффициент ручками не поправить.
Третий момент: давление отключения в 2 раза ниже калибровочного
Четвертый момент: что за редуктор Аляска Нордик?
Китайская копия Томассето Нордик?
- роман724
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2020 4:16 am
Вопрос по конфигурации гбо
в программе омвл dremm xxi n. после калибровки ползунок показывает что жиклеры малы. чуть правее зеленой середины .без дюз ползунок заходит в знемного в зеленый сектор
после манипуляций каждый раз делаю калибровку
по третьему моменту да давление как раз падает до 0.5-0.6
говорили что редуктор оригинал .как отличить не знаю
после манипуляций каждый раз делаю калибровку
по третьему моменту да давление как раз падает до 0.5-0.6
говорили что редуктор оригинал .как отличить не знаю
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Вопрос по конфигурации гбо
Температура редуктора должна равняться Т ОЖ двигателя, стоя на месте, на ХХ, или на 10-20гр ниже в зависимости от мощностного режима
Если температура в мощностных режимах резко падает, вплоть до перехода на бензин, то надо менять его систему нагрева.
Часто к редуктору тянут очень мелкую магистраль (6мм в диаметре) от обогрева дросселя, это как раз тот случай, когда редуктор на мощностных режимах замерзает и осуществляется переход на бензин
- роман724
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2020 4:16 am
Вопрос по конфигурации гбо
да скорее всего так и есть ,подогрев по моему зацеплен с дросселя ,по трассе температура редуктора падает до 50(это мало?)
если стоять на месте то примерно одинаково
если стоять на месте то примерно одинаково
- Dmitryfrompinsk
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2020 10:18 pm
Вопрос по конфигурации гбо
Давно ТО редуктора было? Может банально фильтр в редукторе или электроклапан залипает, отсюда и просадка до 0.5. Остаток газа в баллоне тоже имеет влияние, да и внешняя температура воздуха, если на улице -50, то и не удивительно. Как вариант мультиклапан, но это уже совсем запущенный случай.
- Dmitryfrompinsk
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2020 10:18 pm
Вопрос по конфигурации гбо
По поводу температуры редуктора, температура редуктора отстает от температуры ДВС на 10-15 градусов, потом догоняет и становится в пределах 80 - 90 градусов. Плавать температура редуктора не должна, это важно, зависит от правильности подключения к СО ДВС и от правильности установки самого датчика температуры редуктора.
- роман724
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2020 4:16 am
Вопрос по конфигурации гбо
Оборудование новое где то пол года.
В общем я понимаю что нужно смотреть ( правильно подключать подогрев редуктора) а потом настраивать
В общем я понимаю что нужно смотреть ( правильно подключать подогрев редуктора) а потом настраивать
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Вопрос по конфигурации гбо
У меня похожий двигун 4G64, рекомендую от мелкой магистрали подогрева дросселя сделать подогрев газовой рейки (реек)
viewtopic.php?f=59&t=11968&p=96130#p96130
для зимы это вообще супер, летом не мешает.
А вот с подогревом редуктора .... многие ставят просто тройники на вход и выход печной магистрали (что не очень грамотно, т.к. поток ОЖ, при любом небольшом засоре, может тогда обойти обойти или печку, или редуктор но просто
По феншую надо так, но это сложнее:
- на печку пустить с заглушки ГБЦ (на нее накручивается или приваривается штуцер на16)
- штатный выход на печку с термостата пустить на газовый редуктор
- ну и самое главное: разрезать нижний шланг радиатора и вставить в него газелевский тройник (35*35*16) и на него пустить выход с редуктора.
Получаем две независимые магистрали на печку и на редуктор, никто никого не тормозит (если последовательное соединение) или поток ОЖ не отбирает (если параллельное, с тройниками)
viewtopic.php?f=59&t=11968&p=96130#p96130
для зимы это вообще супер, летом не мешает.
А вот с подогревом редуктора .... многие ставят просто тройники на вход и выход печной магистрали (что не очень грамотно, т.к. поток ОЖ, при любом небольшом засоре, может тогда обойти обойти или печку, или редуктор но просто
По феншую надо так, но это сложнее:
- на печку пустить с заглушки ГБЦ (на нее накручивается или приваривается штуцер на16)
- штатный выход на печку с термостата пустить на газовый редуктор
- ну и самое главное: разрезать нижний шланг радиатора и вставить в него газелевский тройник (35*35*16) и на него пустить выход с редуктора.
Получаем две независимые магистрали на печку и на редуктор, никто никого не тормозит (если последовательное соединение) или поток ОЖ не отбирает (если параллельное, с тройниками)
- роман724
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2020 4:16 am
Вопрос по конфигурации гбо
Еще, правильно ли я выбираю в программе omvl dream xxi-n
форсунки выбираю omvl gemini (стоят полетрон F 1,8)
редуктор выбираю HP (стоит томасето Аляска Нордик) ???
форсунки выбираю omvl gemini (стоят полетрон F 1,8)
редуктор выбираю HP (стоит томасето Аляска Нордик) ???
- роман724
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2020 4:16 am
- роман724
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2020 4:16 am