Снимок1.JPG
1,7 - 0,4 = 1,3 -дельта Р (согласно рисунка) или 1,5 - 0,4 = 1,1 -дельта Р (исходя из того, что 1,5 норма редуктора)
ГБО BRC S32evo калибровка
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
ГБО BRC S32evo калибровка
Запутался совсем:
1,7 - 0,4 = 1,3 -дельта Р (согласно рисунка) или 1,5 - 0,4 = 1,1 -дельта Р (исходя из того, что 1,5 норма редуктора)У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
ГБО BRC S32evo калибровка
В Вашем случае перегазовку нужно производить резким нажатием на педаль и отпускайте ее в тот момент, когда нагрузка на мотор(МАР) достигнет 900.
Второй вариант, зашить ЭБУ BRC прошивкой от автомобиля с соответсвующим количеством цилиндров, после чего меняете данные в программе и настраиваете как на х/х, так и в движении.
Третий вариант, нужно два человека, один перегазовывает, другой в момент достижения максимальных оборотов двигателя снимает шланг МАР и одевает обратно.
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
ГБО BRC S32evo калибровка
Поменял рем. комплект редуктора BRC Genius 1500 mbar. Регулировочный винт выкручивал для замены уплотнительной резинки. Какое давление должно быть в окне DeltaP (P1-MAP) [mbar] ? После замены, на ХХ - сейчас в пределах 1700. Что было до того не знаю, покупал б\у, поэтому возникло сомнение. Совсем запутался: Р1 (физ. давл. редуктора???) — МАР = DeltaP ? «физическое давление редуктора минус разряжение во впускном коллекторе» Согласно приложенному фото на ХХ: 1712 — 447 = 1265 получается DeltaP (надо уменьнить рег. винтом) или DeltaP должно быть в пределах 1500 (тоже надо уменьшить рег. винтом) ? В любом случае уменьшить, но до какого предела? Или я не прав, и DeltaP считается как то иначе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kostya_san
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 16:52
ГБО BRC S32evo калибровка
Вы внимательно на параметр посмотрите. Общее минус МАП и на выходе цифра реального давления редуктора.Там ничего вычитать от этого показателя уже не нужно! В разных системах есть по разному. Есть системы где показание общее и отдельно ДЕЛЬТА,как раз за минусом разряжения.
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
ГБО BRC S32evo калибровка
тогда вопрос, а какое оно должно быть, нормальное, на редукторе BRC Genius 1500? Если на ХХ - DeltaP (P1-MAP) [mbar] -1712, а МАР [mbar] -447Kostya_san писал(а): ↑12 янв 2021, 10:48 Общее минус МАП и на выходе цифра реального давления редуктора
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
ГБО BRC S32evo калибровка
если редуктор 1500, значит 1500 -МАР (447) = DeltaP (1053). Я заменил мембрану, выкручивал регулировочный винт и пытаюсь понять как отрегулировать давление этим винтом.
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
ГБО BRC S32evo калибровка
значит, дельта -1712 -а должно быть BRC Genius 1500 - МАР [mbar] 447 = DeltaP (P1-MAP) [mbar] 1053
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:11
ГБО BRC S32evo калибровка
DeltaP -1500 mBar - это ответ генерального директора представителя фирмы BRC